Почему вы выбрали Figma, а не XD для своей работы?

Я заметил, что огромное количество дизайнеров работает в Figma, работодатели так же в навыках указывают Figma. По ощущениям инструмент XD будто бы просто игнорируется, несмотря на то, что оба инструмента очень схожи, до такой степени, что дизайн в XD можно скормить Figma просто нажав Ctrl C + Ctrl V. Разве XD имеет ощутимые минусы, или о ней не знают, или что?)

Совсем недавно я видел статью, называется "Как мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop", таких статей много, где фотошоп забывается а на его место приходит Figma. Обратили внимание?) Figma, а не XD. А XD как будто бы не существует, не упоминается в статьях и в целом мало где фигурирует.

Интересно было бы узнать мнение дизайнеров, которые работают в Figma, по какой причине именно выбор пал на Figma, вместо XD? А так же инверсия этого вопроса, если XD, то почему не Figma?

Figma vs Xd ЯнДИКс картинки
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Useforlogin

Наверное, потому что это Adobe. Этих говнарей 10 лет просили сделать инструмент для дизайнеров. Но они упорно продолжали создавать фичи для фотографов. И очнулись, только когда пришел Скетч и отожрал огромную аудиторию. 

Ну а почему Фигма — потому что быстрее, работает на любом утюге, макеты просто шарятся ссылкой, куча плагинов, токены, дизайнеры забыли про идиотское понятие файла (привет index_final_final_2_copy.psd). 

Ну и то, как убого работает весь пакет Adobe — не добавляет им очков. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 потому что быстрее

Эм, уж точно не быстрее скетча или XD. Браузерная подделка в лице фигмы никогда не будет быстрее качественных нативных решений. На счёт остальных плюсов согласен, в том числе как разработчик.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Avilov

🤦‍♂️
Открою секрет, Фигма  работает быстрее Скетча, хоть тот и нативный. А баги, разные глитчи, несвоевременные релизы даже в расчет не беру.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 Открою секрет, Фигма работает быстрее Скетча

Открою секрет - нет. Такой же аргумент, хули. 

 А баги, разные глитчи, несвоевременные релизы даже в расчет не беру.

Как это связано со скоростью? 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Anton Avilov

В моей практике – проект с 20-30 экранами, где куча символов = неистовые тормоза, в Фигме максимум кулер включается.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Эм, щас бы экранами мерить 🤦‍♂️ Их можно один раз отрендерить в растр и выводить сколько хочешь на экран.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Именно, что экранами. Скетч задыхается при 30+ артбордов. Фигме хоть бы что. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 Именно, что экранами.

Что "экранами"? Скорость мерить? Ну, тогда хром очень медленный, т.к. не может переварить одновременно кучу вкладок, а вот "быстрый" firefox может, значит очень быстрый, ага. Пиздец, какие же тупые люди бывают... 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Anton Avilov

Лол, а чем скорость графического редактора измерять?
Может быть тем, как он тяжелые проекты "ворочать" умеет?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Симаков

А вот Firefox не трож, это святое

Ответить
Развернуть ветку
Anton Avilov

"Отрендерить в растр". Сам понял что сказал?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

фигма как-то легче рендерит насыщенные макетами пейджи, но скетч хотя бы имеет нормальную интеграцию с другими проектами

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pomidoroff

Признаться странно читать такое, у меня макбук 15 года (15") работаю и в скетче и в фигме, не вижу разницы в скорости (экранов под три сотни). Глюки и там и там бывают, причем в фигме показалось больше

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Как-то решил я - всё, хватит пиратить, настало время давать разработчикам Adobe их заслуженные деньги. Купил Photoshop, поставил, а он стал вылетать каждые пару минут. Удалил нахер, поставил пиратский фш - сразу всё заработало. Жалко денег только было. После этого продукцию Adobe я решил категорически не приобретать)

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

И как этот комментарий к моему относится? 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Это минус в копилку по UX\UI самого vc.ru) Я хотел в ветку на уровень выше ответить))

Ответить
Развернуть ветку
Никита

про WASM не слышали, видимо?

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Когда это WASM стал быстрее Navite? Нативные UI элементы от ОС ты тоже на WASM будешь рисовать? 🤦‍♂️

Дизайнеры такие дизайнеры. Лишь бы спизднуть что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Когда это WASM стал быстрее Navite?

Wasm медленее native только если сравнивать один и тот же язык, например wasm Rust будет медленнее native Rust, но если сравнивать с более высокоуровневыми языками, то wasm чаще окажется быстрее. Hапример wasm C или wasm Rust скорее всего будут быстрее native Swift, native Java или native C#

Так что аргумент, что фигма медленная - т.к. она в браузере, не засчитывается

Нативные UI элементы от ОС ты тоже на WASM будешь рисовать?

C каких пор рисование UI стало ресурсоёмкой операцией? html+css легко с этим справляются

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

О да, в xD дохуя нативных элементов ос. И про wasm человек прав — весь рендер Фигмы переписан с нуля. Это не браузерный канвас. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 О да, в xD дохуя нативных элементов ос.

В скетче дохуя и этим он ахуенен.

 И про wasm человек прав — весь рендер Фигмы переписан с нуля.

И чо? Когда это WASM стал быстрее Navite?

Дизайнер такой дизайнер...

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Уж точно не медленнее. Увы, тут браузерное решение уделало нативное. Кажется что любой дизайнер, который работал с большими проектами и там и там, скажет об этом

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда