Почему вы выбрали Figma, а не XD для своей работы?

Я заметил, что огромное количество дизайнеров работает в Figma, работодатели так же в навыках указывают Figma. По ощущениям инструмент XD будто бы просто игнорируется, несмотря на то, что оба инструмента очень схожи, до такой степени, что дизайн в XD можно скормить Figma просто нажав Ctrl C + Ctrl V. Разве XD имеет ощутимые минусы, или о ней не знают, или что?)

Совсем недавно я видел статью, называется "Как мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop", таких статей много, где фотошоп забывается а на его место приходит Figma. Обратили внимание?) Figma, а не XD. А XD как будто бы не существует, не упоминается в статьях и в целом мало где фигурирует.

Интересно было бы узнать мнение дизайнеров, которые работают в Figma, по какой причине именно выбор пал на Figma, вместо XD? А так же инверсия этого вопроса, если XD, то почему не Figma?

Figma vs Xd ЯнДИКс картинки
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Arina New

Юай в фотошоп? Странно. Там же растр

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

Был иллюстратор векторный, но фотошопом пользовалось большинство. Именно потому что растр — в то время были очень популярны разные визуальные эффекты которые проще было делать в растре. И скетча тогда еще не было

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Иллюстратор и по сей день убогое говно. До сих пор нет нормальной работы с долбанными слоями. Нажимаешь на слой, он "выделился" цветом, пытаешься с ним что-то сделать (удалить, переместить на артборде) - ничего не происходит, хотя слой "выделен". И только выделив маленькую точечку с правого края от слоя начинается реально работа со слоем. И это в 2020 году они до сих пор, за 10 с лишним лет не завезли нихрена удобного.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Ммм, ясно, фанаты Корела подъехали.

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

Ну так то он прав. Ни фотошоп ни иллюстратор не были созданы для дизайна интерфейсов. Их выбрали для дизайна интерфейсов сами дизайнеры.  Особенно фотошоп, который вообще не предполагал ничего близкого.

Но тогда был популярен скевоморфизм с тенями, отражениями, текстурами и тп (поэтому ФШ и выбрали) а мобильных версий сайтов или приложений с сотней экранов вообще не было как и в целом UI дизайна в том виде как мы его знаем сейчас.
Это история и так сложилось

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

xd и фигма появились пару лет назад. До этого, если нет макбука, то для вектора есть только иллюстратор и корел. И вот, а с чем еще сравнивать? Ну если иллюстратор десять лет как говно, а что лучше? Скетч? Скетчу всего десять лет. И он тоже далеко не сразу был удобен. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

Некоторые делали интерфейсы в InDesign. Он был  удобнее для дизайна UI (на то время) чем иллюстратор и фотошоп. Некоторые его вполне серьезно советовали. Была достаточно популярная тогда книга по дизайну интерфейсов, это примерно 2010 

UPD: Вспомнил что за книга:
http://salikhovilyas.ru/uploads/books/4fc69c328a1be.pdf
да, это 2010. Понятно, что там многое устарело, но может кому будет интересно, как это все это работало и развивалось без привычных сегодня инструментов. 

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Я знал человека который десять лет назад делал в гимпе. Один, за всю жизнь. Ему было удобно. Как мыть слона читал много лет назад. Не помню, чтобы автор вообще что-то писал про InDesign. Допустим, что есть несколько человек, кому это удобно. Можно ли сравнивать InDesign с гимпом? 

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда