Вопросы
Nikolay

Агрегация (биржа) заявок. Как проще реализовать?

Планируем запустить MVP и протестировать сервис.

Суть. Объединение нескольких поставщиков б/у запчастей для бытовой техники (прежде всего экраны и платы для ТВ).

Планируется что несколько партнерских сервисов будут вести базу своих остатков, которые будут унифицировано классифицированы (модели ТВ, тип запчасти, состояние и т.д.).

Для покупателя нужен интерфейс, куда бы он вводил нужные ему параметры, показывались остатки всех партнеров, была бы возможность заказа и диспетчеризации между партнерами.

Со стороны партнеров нужен интерфейс для актуализации своих остатков и управления ими через бронирование заказов.

Можно ли реализовать такой функционал через Telegram-бот, интегрированный с лендингом и какой-нибудь БД.? Или есть более правильный и/или эффективный вариант реализации?

{ "author_name": "Nikolay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 185287, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 17:53:10 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Похоже на Яндекс-макет. Интересно мнение профи 👀

Ответить
1

Ну в каком-то смысле все схемы крутятся вокруг маркетплейсов и убер.
Но тут суть именно в том что:
- количество партнеров ограничено (в пределах 10-20),
- продукт/сервис довольно узкий,
- есть договоренность между партнерами о взаимодействии (а не жесткой конкуренции)  

Ответить
0

Не хватает нескольких важных моментов для конкретизации задачи:
1. Масштаб. Количество наименований запчастей - сколько позиций будет в справочниках - пара десятков или несколько тысяч? Кто будет заполнять справочники или их откуда-то можно взять? И количество запчастей у каждого партнёра - пара десятков или сотни, тысячи?
2. Покупателей подразумевается искать как раз через планируемый сервис? Или подразумевается, что те самые партнёры будут отправлять в сервис своих покупателей, для которых у них не нашлось запчасти?
3. Как сейчас устроена работа поставщиков с ассортиментом, есть ли у них уже системы учета наличия остатков? То есть, если у них уже все лежит, скажем в 1С, то надо делать синхронизацию, а не заставлять менеджеров вручную дублировать все транзакции.
4. География. Доставка.

Лично я бы в любом случае предложил реализовывать в виде сайта. Зачем тут телеграмм - категорически не понимаю.

Ответить
0

1. Возможно несколько сотен, но не сплошным списком, а через фильтры (примерно как выглядит подбор резины по автомобилю или размеру).
2. Нет, это не канал привлечения.
3. Сейчас на коленке, поэтому в том числе это будет некая альтернатива учету.
4. Это проблемная зона, да. Москва и область.

Ответить

Комментарии

null