Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?
Коллеги, у меня проект на Timeweb хостится и сайт уже не работает минимум с 16:00. На сам сайт хостинга тоже попасть не получается, а заказчик жалуется на неработающий сайт и «потери бизнеса» в период пикового спроса.
У кого схожая ситуация (или были такие) и как вы поступаете в подобных случаях, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы на стороне хостинга?
47
показов
21K
открытий
Использую облачный хостинг, подобные проблемы исключены.
Что за бред?
Основные преимущества облачного хостинга
Доступность – ваши сайты будут доступные 24 часа 7 дней в неделю. Хостинг не размещён на одном сервере, а использует ресурсы целой сети серверов и такая сеть может объединять более 100 единиц. Для оптимальной работы всех сайтов в такой сети используется распределение нагрузки (балансер нагрузки) и разделение дискового пространства.
Гибкость – для облачного хостинга можно подобрать оптимальную конфигурацию ресурсов под потребности определенного сайт.
Надежность – благодаря использованию сети серверов ваши сайты будут работать наиболее стабильно. Один или несколько серверов будет предоставлять вычислительные ресурсы, еще сервера будут делать бекап данных, а другие, в случае надобности, будут восстанавливать эти резервные копии. Данная схема работы просто исключает заторможенность или недоступность сайта.
А где реферальная ссылка?
Маркетинговая болтовня. Облачный хостинг - те же серверы и маршрутизаторы. Даже Azure и AWS падали и они не гарантируют 100% SLA.
Однако то, что вы написали выше: это репликация, инстансы и бекапы за соответствующую цену доступно у "обычных" хостеров тоже.
Возможно, я повёлся и пока за два года не было ни одного случая чтобы хостинг лежал хотя бы минуту. Допускаю что это совпадение.
Чем контролировали это?
Фактической бесперебойной работой
Какими техническими средствами мониторинга? Prometeus, Zabbix?