Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?

Коллеги, у меня проект на Timeweb хостится и сайт уже не работает минимум с 16:00. На сам сайт хостинга тоже попасть не получается, а заказчик жалуется на неработающий сайт и «потери бизнеса» в период пикового спроса.

У кого схожая ситуация (или были такие) и как вы поступаете в подобных случаях, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы на стороне хостинга?

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Баранов

Держим на Таймвебе десятки клиентских сайтов. Рецепт спокойствия такой:

1. Всех резервируем на внешний сервис, так что в любой момент можем восстановить сайты. 
2. Советуем клиентам держать домены у регистратора, а не у хостера. Дороже, но нет проблемы сменить DNS.
3. Клиентам, которым нельзя лежать дольше часа, советуем внешний DNS с низким TTL (60 минут например).

Если все три условия выполняются, то уже через час сайт будет работать на новом сервере, пока менее сознательные клиенты скулят в группе хостера в VK.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik

DNS'ки же не моментально меняются.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов

Это зависит строго от параметра TTL в NS-записи. Если TTL небольшой, то обновляться будет быстро. Правильный DNS-сервер позволяет этим параметром управлять. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов

Если у вас dns внешний (не у хостера), то вам не нужно его менять, только обновить записи.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда