Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?
Коллеги, у меня проект на Timeweb хостится и сайт уже не работает минимум с 16:00. На сам сайт хостинга тоже попасть не получается, а заказчик жалуется на неработающий сайт и «потери бизнеса» в период пикового спроса.
У кого схожая ситуация (или были такие) и как вы поступаете в подобных случаях, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы на стороне хостинга?
43
показа
21K
открытий
Держим на Таймвебе десятки клиентских сайтов. Рецепт спокойствия такой:
1. Всех резервируем на внешний сервис, так что в любой момент можем восстановить сайты.
2. Советуем клиентам держать домены у регистратора, а не у хостера. Дороже, но нет проблемы сменить DNS.
3. Клиентам, которым нельзя лежать дольше часа, советуем внешний DNS с низким TTL (60 минут например).
Если все три условия выполняются, то уже через час сайт будет работать на новом сервере, пока менее сознательные клиенты скулят в группе хостера в VK.
Так ведь домен в любом случае регистрируется на организацию клиента, а не на хостера. Поэтому хостер по первому пику должен передать данные, а если не доступен, то обращаемся к регистратору и он высылает нам все данные.
Особенно весело обращаться к регистратору в пятницу вечером, когда домен зарегистрирован на юрлицо. В понедельник бухгалтерия письмо сделает регистратору, к концу недели доступ наверное получите)
С чего вы взяли, что отношения с юрлицами какое-то иное? И за что мне там дизов накидали?!
При чём здесь пятница? Вы имеете ввиду этот случай с timeweb?
Приходилось обращаться в reg-ru доступы восстановили буквально в течении рабочего дня. Если припёрло в пятницу вечером что-то делать, то тут явно придётся чего-то ждать. Зависит от времени работы поддержки. Короче, где моя лодка?