Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?

Коллеги, у меня проект на Timeweb хостится и сайт уже не работает минимум с 16:00. На сам сайт хостинга тоже попасть не получается, а заказчик жалуется на неработающий сайт и «потери бизнеса» в период пикового спроса.

У кого схожая ситуация (или были такие) и как вы поступаете в подобных случаях, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы на стороне хостинга?

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Артур Головин

Блин, у них полмиллиона сайтов и 150 тысяч клиентов... что же такое могло случиться?!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Им надо начинать нанимать толковых спецов.
https://hh.ru/employer/230159
Такие мизерные зп вот и итог.

Ответить
Развернуть ветку
илья ульянченко

мизерные? вы там зажрались!)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Python-разработчик - от 120 000 руб
Tech Support - от 35 000 до 50 000 руб.

Нормальные зп для Senior-ов?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Спецом зашел в вакансию. Там ни слова про сеньоров. И требования на сеньора никак не тянут.

А все эти регалии считаю устаревшими.  Слишком много разных технологий и слишком широкая градация между людьми в хард скиллах и софт скиллах, что однозначно не скажешь, кто перед тобой сидит. Собственно они и используют другой подход для фильтрации людей - просто указывают зп, а люди, готовые работать за эту зп +-10% уже сами пишут. А они смотрят исходя из предложения и спроса кто лучше подходит к ним в команду или в одну из разных команд. А роль определяется уже на тех собеседовании самой командой.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда