Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?

Коллеги, у меня проект на Timeweb хостится и сайт уже не работает минимум с 16:00. На сам сайт хостинга тоже попасть не получается, а заказчик жалуется на неработающий сайт и «потери бизнеса» в период пикового спроса.

У кого схожая ситуация (или были такие) и как вы поступаете в подобных случаях, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы на стороне хостинга?

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Александр Хакимов

Переходите на хостинг REG.RU, мы падаем редко, поднимаемся быстро!
Резервные роутеры REG.RU забирают на себя нагрузку в автоматическом режиме, без накатывания каких-либо конфигураций и без танцев с бубном.
В плане защите от DDoS мы партнеремся с двумя сервисами, DDoS-GUARD и StormWall. Детект DDoS-атак и перевод трафика на очистку автоматизировать.

https://statonline.ru/metrics/hosting_uptime?tld=ru&month=2020-11

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Александр, допускаете возможность, что резервные роутеры могут упасть в момент сбоя основных и не взять нагрузку в автоматическом режиме? В договоре тоже самое прописано, абсолютный аптайм? Это же тогда мегафича, почему только тут пишете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хакимов
Александр, допускаете возможность, что резервные роутеры могут упасть в момент сбоя основных и не взять нагрузку в автоматическом режиме?

такая вероятность есть, если использовать одинаковые маршрутизаторы с одинаковыми версиями ПО.
вероятность аппаратных поломок меньше, программных больше.
но, вероятность выхода из строя сразу двух роутеров можно минимизировать, используя маршрутизаторы от двух разных производителей. один cisco asr 9k плюс один juniper mx будут хорошей парой.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда