Как монетизировать сайт о путешествиях без рекламы и продажи билетов

Добрый день.

Недавно мы начали работу над новым проектом о путешествиях, где пользователи рассказывают о своих поездках по России и всему миру.

Однако спустя некоторое время мы поняли, что понятия не имеем, как монетизировать проект. Продавать билеты на поезда или самолеты, предоставлять услуги бронирования отелей и хостелов и размещать рекламу мы не хотим. В платных аккаунтах смысла нет, пока нет достаточного количества пользователей. От платной подпиской, как нам кажется, толку тоже не будет.

Может, кто-то уже делал подобные проекты и может поделиться своим опытом? Спасибо.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 19007, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Oct 2016 17:26:14 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Партнерки бронирования и реклама - наиболее очевидный и вполне себе достойный способ монетизации для этой ниши. Уж и не знаю, чем они Вас не устраивают.
Любые другие способы будут производными от указанных.

5

Комментарий удален

1. Никак.
Если трафика (целевого!) меньше 1,5 млн уников в месяц, то заработать нормальные суммы сложновато на партнерках.

2. О нынче модной нативной рекламе.
Подумайте о хорошем продажнике, в очередь за рекламой к вам не выстроятся и надо будет продавать.

3. Соберите ядро аудитории и зарабатывайте на нем.
Мотивируйте постояннных читателей. Создавайте комьюнити, покажите своей аудитории, что она для вас что-то значит и она "может решать".
После того, как вы начнете вызывать доверие - можно попробовать начать продавать рекламу в рассылке, так как если вы все сделаете грамотно, то ядро будет читать ваши письма. Можно сделать письма -привилегией. и тд

4. Самое нормальное использование контентного проекта - создать доп.продукт и не агрессивного его продавать и на нем зарабатывать. Офлайн (поездки, мероприятия, турфирма) или сервис какой-нибудь (что дороже).

4

В дополнение к тому, что написала Ася:
5. Спец проекты со спонсорами.

1

И вот еще, Леша писал полный обзор того, что впринципе реально делать с контентом на тему путешествий
https://vc.ru/p/travel-content

0

Попробуйте нативную рекламу, то есть размещение партнерских материалов вперемешку с постами обычных пользователей.
Предложите турагентствам, туроператорам, продавцам билетов, авиакомпаниям вести на вашей площадке свои блоги за деньги.

3

Для обсуждений трэвел стартапов есть профильная группа www.travelstartups.ru. Присоединяйтесь!

2

Если не партнерки, то у вас какой-то сервис должен быть для путешественников. Обычно сервисы запускают свои собственные партнерки. Посмотрите что продают партнерки http://actualtraffic.ru/partner/turisticheskiy-trafik/
Сможете ли что-то аналогичное предложить.
Контентные сайты обычно монетизируют баннерами, adsense, встраивают виджеты туристических партнерок.

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Поддержу все вышесказанное, обобщу и добавлю кое-что от себя. Вижу несколько вариантов.

1. Партнерские программы. Это не значит, что вы должны рекламировать всякую ерунду. Вы можете сосредоточиться на товарах для путешественников и, например, сделать вкладку, как на Лайфхакере - Находки на Aliexpress (это выглядит вот так: https://lifehacker.ru/tag/aliexpress/). Сделать это можно через ePN (https://goo.gl/iQ0UVI). Мне кажется, можно начать с этого. При чем формат размещения партнерских материалов может быть любой, на что хватит фантазии. Как я понял, Лайфхакер зарабатывает с этого довольно много.

2. Нативная реклама. Здесь также можно выбрать любой формат: видео, спонсорские материалы, контекст, вписанный в интерфейс. Любой вариант подойдет. К тому же к нативной рекламе все больше привыкают, она эффективна и не навязчива.

3. Специальные проекты. Можете составить медиа-кит с успехами на данный момент и разослать по туристическим агентствам и сервисам продажи билетов, аренды жилья. Сделаете пару проектов, вот уже и портфолио. Можно поместить это в медиа-кит и это привлечет еще какое-то количество рекламодателей.

4. Продавать какую-либо продукцию со своими фирменными знаками. Кружки, футболки и так далее. Этот вариант отлично заходит у сообществ Вконтакте. Почему бы и не попробовать?

Думаю так. Успехов вам!

1

Продавайте сами экскурсии, путеводители и т.д. То есть, постройте бизнес около вашего проекта.

1

Насколько я понимаю, вопрос стоит в том, как монетизировать именно сейчас, когда нет многомилионной аудитории. Бесполезно писать о продаже товаров с символикой (нет сильного бренда), делать специальные проекты с успехами (нет успехов), вкладывать усилия в нативную рекламу (она не будет работать по причине отсутствия трафика на сайте).

Вы сейчас должны думать не о том, как его монетизировать, а о том, как сделать сайт живым и популярным, как найти свою аудиторию. Потратьте время на общение с вашими посетителями о том, что им интересно (отправьте письма, сделайте опрос на сайте и т.д.). Как только придет понимание клиента - станет понятно, как монетизировать и развиваться.

1

А чего капризничаете насчет партнерок? :)

0

Но если отвечать на ваше сообщение — то никак.

2

Наберите любящую вас аудиторию, покажите свой нестандартный подход к путешествиям, а потом предложите людям поучаствовать в этом лично за оплату.

0

А, вы сами не путешествуете) ну тогда тоже самое только для других) наверняка будут постоянные авторы и они смогут заработать взяв кого-то с собой, а вам комиссия. Ориентир - BlaBla car, youdo и прочие сервисы, где одни люди решают проблемк других

1

Кто автор вопроса?

0

Если цель проекта изначально была заработать денег, то об этом нужно было думать заранее. Либо оставляйте как хобби либо закрывайтесь.

0

Как на счет выпуска журнала (живого) и его продаж в ларьках с лицами подписчиков? По-моему очень интересно.

0

"Недавно мы начали работу над новым проектом о путешествиях, где пользователи рассказывают о своих поездках по России и всему миру." - каковая была цель проекта на старте? чего вы хотели добиться?

0

Погуглите: Усть-Каспа.Найдёте уйму телефонов с предложениями таёжного отдыха со всеми удобствами. Обзвоните, предложите свои услуги по популяризации их сервиса в среде Ваших читателей. Также можно погуглить: лучшее продвижение.

0

Дискуссия на эту тему с участием Travel.ru, Афиша-Мир, TripSecters, Рамблер была на конференции TravelHub. Видео тут https://www.travelhubr.com/blog/26.html

–1
Читать все 20 комментариев
Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
null