{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Никак не получается выбрать движок для сайта, бюджет и подрядчика

Имеется компания дистрибуторская компания по продаже велозапчастей - Easy2Bike, есть простой сайт - easytobike.ru(сделал сам на коленке Woocommerce) и есть огромное желание сделать новый сайт с возможностью продаж B2B+B2C.

Тут начинается самое страшное:

1. Выбор бюджета

  • До 150 000 - это opencart или 1С-Bitrix
  • 150 000 - бесконечность - всё остальное, включая 1C-Bitrix

2. Выбор движка

  • Laravel - самый быстрый и динамично развивающийся, с правильной архитектурой, но мало плагинов и много чего придется "пилить"
  • 1C-Bitrix - прожорливая громадина, но легкая для допиливания, а так же с кучой готовых плагинов.
  • Opencart - здесь вообще всё не ясно. Быстрый, но непонятный B2B функционал, да и мало компаний, которые разрабатывают под него. Сплошь фрилансеры, с которых потом не спросишь.
  • InSales(самый малый интерес к нему) - всё делается и работает на их стороне, поэтому в плане быстрого запуска, может это и удобно, но в перспективе - не круто.

3. Выбор подрядчика

Уже разместил конкурс на сайте Workplace, ниже привожу текст.

Мы дистрибутор велокомпонентов, в основном у нас оптовые клиенты, но есть и розница.

Опту нужны след функции:

- видеть цены для оптовых клиентов- в конце получать счет или "другой способ оплаты"

- выбирать или писать в комментариях желаемую службу доставки- цены для опта импортируются из системы EKAM(с CommerceML дружит)

Рознице:-

- цены подгружаются через нашу систему EKAM

Общее:

-В личном кабинете после регистрация должна быть доступна история заказов, опту обязательно, рознице желательно.

-Количество товаров до 5000, категорий до 400(через импорт excel будет)-Необходим первоначальный импорт картинок "оптом". В названии файла есть артикул и через сравнение можно всё подгрузить.

Кто ваша целевая аудитория? Веломастерские, магазины. Ссылки на сайты конкурентов - bike24.com, bike-discount.de

У публики хотел бы узнать удачный-неудачный опыт с той или иной CMS/Framework, а так же бюджет всего мероприятия.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Иван Коломиец

Евгений, если вы хотите, чтобы сайт был с уникальным дизайном, и еще, чтобы разработчиком была судия, с которой потом можно будет спросить, а не фрилансеры, у которых дешевле но есть риски - бюджет 150 нереальный.
Также важный момент - сроки. Не все их могут гарантировать по договору. 

Opencart это оптимальное решение, на битриксе программисты дороже стоят.

Ларавел конечно круто, но бюджет понадобиться значительный.

Если делать на шаблоне - адекватно вместится в бюджет до 100к, с учетом всех правок и доработок, и наполнения. А они (правки и доработки) по опыту всегда возникают.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vorushilov
Автор

Уникальный дизайн - не обязательно. По шаблону и ларавелу - было бы круто, ведь скорость иногда решает.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
Laravel - самый быстрый и динамично развивающийся, с правильной архитектурой, но мало плагинов и много чего придется "пилить"

1C-Bitrix - прожорливая громадина, но легкая для допиливания, а так же с кучой готовых плагинов.

Битрикс очень нелегкая для допиливания. Шаг влево-вправо от типовых решений - и головняк обеспечен.

Ларавель - там плагинов нет в принципе. Это не движок, а Фреймворк. Его плюс в том что из него можно собрать вообще что угодно в каком угодно виде, подключив туда что угодно - любая библиотека подключается через одну строчку в терминале, и дальше - нужно это встроить в бизнес-логику как требуется.

По опыту могу сказать что очень часто бывает проще и быстрее делать на фреймворке, чем на битриксе, потому что чем более нетиповой функционал, тем дольше и дороже это все выйдет пилить на битриксе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Laravel – это не движок, а php-фреймворк, большинство пакетов (этотне совсем плагины, скорее, условно, готовые изолированные куски кода, которые подключаются не также быстро, как те же плагины для любой cms) для него можно использовать в любом hosted php-решении

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vorushilov
Автор

Есть допилы к нему - https://aimeos.org/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander VamShop

Попробуйте VamShop. Всё, что Вы пишите, уже есть:
т.е. разные цены для разных групп покупателей. Связь с 1с и подобными системами по CommerceML. Личный кабинет с историей заказов.
Автоматиеская генерация счета, накладной при оформлении заказа. Любые модули доставки, оплаты уже доступны в движке.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Я бы выбрал opencart при таких вводных. Bitrix стоит брать только при заключении договора техподдержки с командой разработчиков, которые будут вам его дорабатывать, допиливать на регулярной основе по договору. Искать каждый раз нового фрилансера, который будет разбираться в том, что там вам наговнокодили до него, можно. Иногда это дешевле, но разницу в деньгах съест время и нервы. Хотя это касается в принципе любого проекта. B2b лучше делать отдельным сервером на своем отдельном шаблоне. Задачи и функции у розничного магазина и b2b портала значительно отличаются. Есть примеры удачного совмещения, когда интерфейс, цены и логика меняются в зависимости от типа логина клиента, но я не советую идти по этому пути.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow

3% всех сайтов в интернете на Shopify. Задумывался почему?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vorushilov
Автор

Больше западная тема

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

...

Ответить
Развернуть ветку
If Jaq

С вашими бюджетами в Laravel на старте делать нечего. Закопаетесь в реализации задач. На первый взгляд, кажется что решить нужно только те задачи, что указали вы, помимо этого, там ещё полно ньюансов. Лично я, сделал бы вот как.
Взял бы Wordpress, нащел бы подходящий дизайн какого нибудь крутого магазина. Нанял бы на фрилансе верстальщика, который сверстает с 0 тему свою. (Никаких билдеров, никаких премиум тем и плагинов) реализовать цены для опта и розницы и т.д по тз, вообще ерунда. При этом делать это все на норм хостинге , на дедике желательно , но по началу и впс хватит, потом можно на дедик переехать. 5к товаров ВП на чистом самописной теме будет летать норм, если соблюсти чистоту и минималистичность кода, а так же грамотно выбранный и настроенный сервер. С ссд на NVME, я бы не стал брать NGINX, есть вариант получше. В общем ньюансов куча на самом деле. Каждый этап должен грамоотно реализован , где на каждом этом этапе будет обеспечена быстрая загрузка ресурса. А вот уже потом , если бизнесс потребуется масштабировать и в этом есть перспектива, то уже начинать разработку на ларавел или magento, уже с полным видением картины происходящего. Я вообще не понимаю людей, которые орут, вордпресс медленный, дырявый и тд, так же про другие cms. Все очень много зависит от очень многих факторов, какой сервак, как он настроен, какие модули используются, какие протоколы , какие методы кеширования, сжатия и тд и тп. какой фронт. Понятно дело, если юзать на убитом ,неоптимизированном хосте, на медленной теме премиум, с плагинами и билдерами, без сжатия и тд, сайт будет как говно медленный. Просто вокруг люди некомпетентны и не могут увидеть всю картину. Об этом можно долго писать. Но мое видение такое. Да безусловно БД вордпресса убогое говно. Но он идеален для старта, он может спокойно летать при 5к товаров и больше, если соблюдены все пункты выше, от сервака, до фронта и бека, быстрый запуск, религий полно , фрилансеров миллион, которые будут выполнять задачи за копейки. Тут главное взять все в свои руки и управлять этим. Ну а если верить в силу ответственности компаний и в контракты и дешевизну - то удачи. Вообще конечно , реализовать можно проект хоть на чем из вышеупомянутых вариантов. Грамотный спец это будет делать или просто чувак на потоке, как это обычно бывает, вот в чем вопрос. Но если снять розовые очки, то становится ясно , что за 150 к, не выйдет проект нормальный на битрикс и ларавел. Все возможно конечно , но это как иголку в стоге сена искать, если нет уже отработанных вариантов. А тут ещё стоит учесть, при разработке такие ньюансы как SEO, разметка, семантика нужна глубокая и кучу других вопросов .....

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Да. По бюджету. На b2b портал закладывайте от полумиллиона.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Magento 2.0 - там есть все и хватит на всю оставшуюся жизнь. На нормальном хостинге будет летать. Но требования к хостингу и бюджет на разработку соответствующие. Это серьезная вещь для серьезного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vorushilov
Автор

Если бы центр разработок оставался на Украине или в РФ, то да. А теперь это штука больше на запад работает и плагинов не так что бы много.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Revin

Cs-cart? Аналог битрикса, вполне рабочий

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мазеин

Делать сайт с возможностью продаж B2B+B2C лучше начиная с MVP, чтобы, во-первых, изучить рынок, и во-вторых, оценить функциональные потребности.
Для MVP отлично подойдёт opencart, т.к. уже имеется множество готовых и недорогих модулей. Делать MVP на битриксе, да и на той же ларке - очень дорогое удовольствие.
Что касается продаж B2B+B2C, есть лично мной разработанный модуль, конкретно для быстрого развёртывания MVP, ссылка ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Сайт на Битриксе это 50к, если не вы.. быватся.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vorushilov
Автор

Плюс лицензия

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Вместе с лицензией. Если купить через программистов, то они и бесплатно все настроят + какой-нибудь шаблон и готово.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда