Вопрос читателям: Как отвечать телефонным спамерам Статьи редакции

Люди, которые пытаются продать свои услуги по телефону незнакомцам, всегда звонят не вовремя — когда вы работаете, обедаете или отдыхаете.

Им бесполезно объяснять, что вы точно не нуждаетесь в новых пластиковых окнах, что провайдер и так хороший, или что «Форекс» совершенно не выглядит привлекательной инвестицией. Они работают по жёсткому сценарию и навязчиво продолжают разговор в надежде обвести вас и взять на крючок.

Редакция vc.ru предлагает читателям обсудить, как стоит общаться с телефонными «спамерами» — просто класть трубку? Грубить в ответ и грозить обращением в ФАС? Стараться навязать свои услуги в ответ или советовать найти нормальную работу?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
AS

Я обычно говорю, что "спасибо, не интересно", если продолжают — повторяю, если все равно продолжают — шлю нах-й. Помогает, звонят редко.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Каким образом посыл одного спамера помогает, чтобы другие звонили меньше?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Помогает не от других, а от тех же. Всякие форексы-хуерексы, их не очень много на рынке :)

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда