{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Что будет с таргетологами в 2021 году?

Все понимают, что ФБ делает все, чтобы настройка рекламного кабинета занимала несколько кликов. У них есть мощные алгоритмы и они работают, поэтому таргетолог, который просто настраивает теряет потребность со временим.
Однако ни один алгоритм ( по крайней мере на ближайшее время) не сможет сделать рекламный креатив, который закроет потребность или сделает ролик, который продаст твой товар. Проще говоря, человека можно заменить, то не сможет заменить человеческий подход к делу. Мозг человека не изучен до конца и поэтому человек, все равно выигрывает по многим параметрам.

Кроме тех людей, которые первыми себе поставят чип от Илона Маска, который будет разгонять способности человеческого мозга в х70 раз.


Поэтому, если ты таргетолог, то больший акцент нужно делать на рекламных креативах, на грамотных текстах, воронке и дополнительных продажах.

КАК ТАРГЕТОЛОГУ В 2021 ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ? Представь... 2 года назад... На профессию таргетолог хайп. Из каждого угла “это самая перспективная профессия”. Вспомнил? Я вот помню. К чему это привело сейчас? Огромное количество таргетологов, которые прошли +100500 обучений и так и не запустили рекламу через рекламный кабинет. Мало таргетологов, которые не боятся работать с большим бюджетом. Мало таргетологов, которые правильно могут коммуницировать с потенциальным клиентом, находить перспективу и работать на будущее. Это все издержки - инфобиза. НО! Стало действительно больше крутых чуваков.

С каждым обновлением платформы Facebook ценность специалиста по таргету падает. ФБ все чаще внедряет инструменты по упрощению настройки таргета. Вся настройка скоро сведётся к нескольким кликам. Уже сейчас можем посмотреть на продвижение постов в Инст аккаунте и настройку в пару кликов с авто аудиториями. Уверен, в скором времени такие возможности будут появляться все чаще и ФБ с помощью своих мощных алгоритмов и искусственного интеллекта будет подбирать настройки лучше опытного специалиста. И что будет тогда? Цениться будут всегда те специалисты, которые смогут правильно подобрать стратегию проекта и внедрить инструменты, которые в свою очередь увеличат конверсии на разных этапах. Ключевое слово тут “СТРАТЕГИЯ”CR креатива, CR заявки с аккаунта/сайта, CR из директ диалога в запись/след этап.

Чтобы больше зарабатывать, тебе точно нужно уметь:

1. Разрабатывать подходящую под проект стратегию и правильно определять платформы для привлечения трафика.
2. Тестировать воронки привлечения лидов в самом Facebook с помощью разных рекламных целей.

3. Оценивать качество сайта, давать рекомендацию по улучшению конверсии в заявку. Либо вовремя понять, что сайт не нужен вовсе и не тратить бюджет.

4. Ставить техзадания на качественный рекламный креатив, придумать сценарий ролика, который вовлечет пользователя и заставит совершить действие.

5. Анализировать скрипты продаж, выявлять слабые места и улучшать их.
6. Настраивать рассылку в директ по базе лидов и при этом не забанить аккаунт.
7. Оценивать результативность трафика после теста, понимать, как масштабировать или улучшить результат.

И самое главное - уметь оценивать уровень клиента, его проекта и готовность оплачивать стоимость услуги выше рыночной. Не каждый клиент подойдет тебе в этом случае. Уровень, на котором ты будешь работать, выбирать тебе.
Позже напишу про креативы.
Спасибо, что дочитали, надеюсь для кого-то информация была полезной.
#таргетв2021

0
3 комментария
Дмитрий

У меня с ФБ не сложились отношения. Помойка в ленте. Рекламная страница квест. Настройки рекламы квест. Единственная причина регистрации в далеком прошлом жирные ссылки (возможно я наивно так полагаю). Всё! 

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Юсупов
Автор

Сейчас Фб так старается эти все настройки взять на себя, чтобы мы просто им платили денюшку. Однако алгоритм не заменит человека. А сейчас, чем пользуешься для продвижения

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Поветкин

Могу сказать следующее! Вы сами подумайте, выгодно ли ФБ упрощать систему до "двух кликов"?
Ответ очевиден: нет!!!
Человек который настроит рекламу не правильно , а таких предпринимателей много и ФБ получит за счёт слива бюджета клиента , больше денег!
Поэтому системы простой в "два клика" не будет!☝️
А если даже и будет когда-то , то своих заморочек там будет хватать тоже!
Как-то так!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда