Поделитесь, пожалуйста, успешным или горьким опытом сотрудничества с удалённым колл-центром. Как Вы считаете (с позиции своего опыта), что эффективнее: собственный колл-центр или удалённый?
58
просмотров
{
"author_name": "Михаил Александрович Кощево",
"author_type": "self",
"tags": [],
"comments": 1,
"likes": 0,
"favorites": 2,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "ask",
"id": 212608,
"is_wide": true,
"is_ugc": true,
"date": "Wed, 24 Feb 2021 03:15:26 +0300",
"is_special": false }
0
1 комментарий
0
Удаленный дешевле, если мы говорим про call центр, но если мы говорим про продажников на аутсорсе, которые берут процент, то конечно же второй вариант востребован больше в сфере б2б
Ответить
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Комментарии