Пользуетесь ли Вы услугами удалённого Call-центра для обработки входящих заявок?

Поделитесь, пожалуйста, успешным или горьким опытом сотрудничества с удалённым колл-центром. Как Вы считаете (с позиции своего опыта), что эффективнее: собственный колл-центр или удалённый?

{ "author_name": "Михаил Александрович Кощево", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 212608, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 03:15:26 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Удаленный дешевле, если мы говорим про call центр, но если мы говорим про продажников на аутсорсе, которые берут процент, то конечно же второй вариант востребован больше в сфере б2б

Ответить

Комментарии

null