Вопросы
Редакция vc.ru

Стоит ли запускать отдельный сервис трудоустройства для моряков

Здравствуйте.

У каждого работника почти всегда есть возможность перебраться в новую компанию. Только мало кто рассматривает эту возможность как новый шаг в развитии своей карьеры и себя.

Я моряк. И в 80% случаев трудоустройство у меня проходит через крюинговые агентства. Эта процедура заключается в том, чтобы заполнить фирменную CV-форму и ждать звонка от агентства с предложением позиции на судне. В дополнение к очередной подаче различного рода ксерокопий документов нужно попутно проходить тесты на знание английского языка и подавать своё резюме не в один крюинг, а как минимум в пять.

В свою очередь, крюинг представляет из себя кадрового посредника между судовладельцем и членом экипажа. Некий hh.ru для моряков. Во всей этой цепочке используются все виды связи, разве что только голубиной почты нет. Работа налажена и идёт своим чередом уже добрый десяток лет.

Но почему бы не сократить эту цепочку, в которой может возникать ошибочность? У меня на руках 12 видов сертификатов, девять из которых мне нужны на всех видах судов, а три — по специализации. При этом мне ещё нужно получить три документа сверху. Не считая уже паспортов и медкнижки.

Мой вопрос: как вам идея создания единой базы данных, некоего сервиса для трудоустройства?

Формально он, на мой взгляд, должен представлять из себя подобие социальной сети. Этот сервис будет позволять хранить все документы в облаке и заблаговременно уведомлять владельца об истечении тех или иных сертификатов.

Сервис должен содержать в себе универсальную CV-форму. Всё это должно быть обернуто в ненавязчивую оболочку с профессиональными новостями. Далее можно масштабировать на узкопрофильные специальности.

В результате у каждого работника будет в наличии активное резюме, доступ к которому будут иметь и судовладельцы, и крюинговые агентства. Если человек будет заинтересован в переходе в другую компанию, то он одной галочкой позволит сервису указывать на себя при подходящих условиях поиска. Тогда ротация работников будет происходить не только внутри фирмы, но и повсеместно.

Для примера: друг работает на хорошем российском судне, зарплата выше среднего, но есть интерес перебраться под иностранный флаг в связи с возможным улучшением условий оплаты. С подобным сервисом ему нужно лишь позволить иностранному крюингу себя увидеть, при том что опыта работы у него предостаточно.

Также удобно, например, при прохождении очередной медкомиссии просто загрузить с сервиса свои фотографии и распечатать их в ближайшем салоне.

Оцените, пожалуйста, идею. Если есть критика, хотел бы её услышать. Буду рад советам.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 15, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 22081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Feb 2017 14:12:43 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

К чёрту всё! Бери и делай!

7

Идея хорошая.

К сожалению не масштабируемая с урезанным объемом рынка, проблема будет привесит на эту площадку судовладельцев и рекрутов.

Есть опыт разработки сервиса тоже для узкой нише бортпроводников, к сожалению не взлетел, консервативная публика, рынок еще не готов.

Любой узко направленый продукт хорошо, но не факт что он нужен рынку, нужно искать что нужно рынку, а не то что вам кажется по вашему опыту что рынку нужно это.

Вообщем гипотезы проверять надо.

0

Окей, опустим уже существующие доски и сервисы типа Dsailor. Исходя из общения с моряками увидел две проблемы:
- огромное количество моряков, для которых работы мало и доходит до того, что без премии крюингу ты не найдешь работу.
- небольшое количество офицеров высокой квалификации, которым не хватает работы с достойными условиями. Их не пугают бумажки, трудность найти соответствующую вакансию. Так как ниша узкая, на свободные места подтягивают в первую очередь своих, а не просто людей с рынка.
Эти два моменты аналогом hh.ru не решается.

1

привести пользователей сильно меньшая проблема чем привести туда судовладельцев

1

Да, делай. Идея - класс. Только придумай как побороть корумпированность сферы. И да, что делать с филлипинцами? Набегут же ж.

1

У абсолютного большинства судовладельцев или управляющих зачастую нет "отдела кадров". Поэтому сократить цепочку не получится. Но для крюинговых контор сервис, думаю, будет полезным, правда заработать особо не получится. Только на квалифицированных чуваках, а это не самые частые сделки. Получится такое крюинговое агентство с финансовыми показателями среднего крюингового агентства.

1

От подачи документов всё равно не избавиться, потому что сервис не может гарантировать юридическую силу того, что загрузят туда в виде сканов или описаний участники. Я зайду и заведу в сервис 100500 разных сертификатов и лицензий, однако кто и как гарантирует то, что я не соврал?

0

Реально.
Именно в виде сети "резюме" и копий документов, в которой крюинги бы искали людей.
С точки зрения разработки - это не очень сложно.
Главное - иметь выходы на крюинги и договориться о использовании ими данной сети.

0

это нужно считать

0

Попробовать стоит.

0

Плюс варианты монетизации такого ресурса для организаций выдающих сертификаты и всякие нужные бумажки. Подходит срок окончания действия сертификата - появляется уведомление. В этом уведомлении можно просто напомнить, а можно сразу порекомендовать обратиться куда-нибудь в учебный центр которых не так много и все знают, например, http://galsrostov.ru/ Которые и покупают возможность показываться в таких местах.

0

Надо проконсультироваться у севастопольских. В городе уже много лет на каждом столбе висят объявления "трудоустройство моряков"...

0

Каждый морячек со временем озадачивается тем, что его очень сильно не устраивает, что какие-то ребята “ничего не делая” получают бабосик. И тут в его головушку приходит чудная идея “А не сделать ли мне самому сайт, на котором будут теряться все морячки и работодатели”, бабосик (за регистрацию на этом сайтике) будет неспешно капать и все будет по четкому. Причем, разумеется, мой сайт будет лучше всех других со всеми вытекающими.
Короче говоря, пару лет назад обратился к нам в студию один такой морячек. Причем он тупо сразу сказал, мне нужна копия всем известного http://7oceans.pl/, мол ребятки не нужно умничать, замутите…. Ему конечно же задали вопросик, мол сайт то сделать проблем никаких нет, а как ты на него нагонишь пользователей (причем тут то с двух сторон надо нагонять)…На что был получен ответ, это мои проблемы, я все круто сделаю, не парьтесь.
Ну и не запарились, сделали ему http://magellano.lt/ , заказчик в LinkedIn собирал базу емейлов, потом рассылал их через Unisender и был в шоке от того, что собрав 500 мыл (за месяц) и разослав их, оказалось что тупо письмо открыло 20 человек, ну и понятно что никто не зарегистрировался.
К слову, таких сайтов как грязи. Продвинуть очередной гениальный шедевр можно, но не настолько в тупую.

0

Так есть же уже соц-сеть LinkedIn с огромной пользовательской базой. Для хранения документов в облаке тоже есть свои сервисы.

0

LinkedIn в России. Какая у него аудитория? Я думаю, что больше моряков сидит на какому-нибудь форуме, чем пользуется этой сетью.

–1
Читать все 15 комментариев
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
null