Что делать если налоговая не принимает заявление на регистрацию ИП?

Всем привет!

Мой вопрос может оказаться очень уникальным и вряд ли многие с таким сталкивались, но попытка не пытка. За спрос, как говорится, денег не берут.

Для начала много предыстории.

Решил я открыть ИП. Увидел на сайте Тинькофф, что прямо с помощью банка можно подать заявление через интернет. Точнее подаст его сам банк, а мне нужно было лишь заполнить анкетные данные. Так я и сделал.

Спустя несколько дней из налоговой мне пришло электронное письмо, в котором написано, что мне отказано в регистрации ИП, так как в заявлении неправильно указан мой адрес. Письмо пришло в 23:00 примерно.

Я тут же стал звонить в банк, чтоб узнать, что они там указали в анкете. Но, увы, дозвониться в Тинькофф мне не удалось. По первому номеру горячей линии, который попался мне на их сайте не отвечали 20 минут. На второй, который был указан в разделе «бизнес» с подписью «поддержка 24/7» не отвечали 40 минут.

В итоге сдавшись и решив, что с этим банком мне точно не по пути, я решил разбираться со всем самостоятельно на следующий день.

Углубившись в детали я выяснил, что адрес в заявлении на открытие ИП должен соответствовать тому, который указан в гос реестре ФИАС. И, как оказалось, адрес регистрации указанный в моём паспорте и тот, который содержится в реестре, отличаются. Кто то изменил номер дома. У меня в паспорте он записан как 8/6, в реестре это просто дом 8.

Чтобы понять, как мне быть, я позвонил в налоговую, где специалист кол центра разъяснила, что надо в заявлении указывать именно тот адрес, который указан в реестре. Так я и поступил.

Заполнив самостоятельно заявление, через сайт налоговой, я его распечатал и понёс лично в налоговую.

Налоговый инспектор принимающий заявления на регистрацию ИП, услышав мою историю, сказала, что мне нужна справка из МФЦ о том, что у моего дома изменился номер, иначе я снова получу отказ. Естественно, когда я звонил в налоговую меня заранее никто не предупредил, что такая справка мне нужна.

Я развернулся и поехал в МФЦ. Дальше веселее. Сотрудник МФЦ сказала, что одной такой справки будет недостаточно и мне надо чтоб была исправлена регистрация в самом паспорте. А саму справку заказать конечно можно через них, но ждать придётся 14 рабочих дней. Лучше, как сказал специалист, ехать самому в БТИ и там будет возможно получить её день в день.

В общем меня снова развернули, как вы понимаете.

Я позвонил в БТИ, где веселая девушка сообщила мне, что такая справка стоит у них 444 рубля и ждать её пять дней. Либо можно заплатить 1500 рублей и получить в течение часа.

То есть, кто то там в реестре меняет цифры у дома. А ~700 жильцов должны брать справки платные чтоб в их паспортах были правильно указаны данные.

Звучит как чушь.

Отсюда у меня и возник вопрос. Сталкивался ли кто то из вас подобными трудностями при регистрации в налоговой своего ИП?

UPD

Сегодня утром сгонял в БТИ. Перед этим зайдя снова в МФЦ, но уже в кабинет МВД. Там сотрудники сказали, что регистрацию в паспорте менять не надо. Достаточно просто справку в налоговую отнести.

Без маленьких сюрпризов снова не обошлось в БТИ. Я заказал срочную справку «об идентификации адреса», которую за тройную стоимость мне по телефону обещали сделать в течение часа. Я оплатил, но тут девушка в окошке говорит «приходите завтра».

Как оказалось, «срочно» — это на следующий день. Причём тем, кто пришёл после 12:00 это срочная справка будет сделана через день после оплаты.

Я спросил, как же так, ведь при звонке говорили, что за час делают. На что девушка сказала, что спросит можно ли так. Оказалось можно. Справку получил. Поехал в налоговую, бумаги приняли вместе со справкой. Жду ответ 2го апреля.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.
Хотим детально проверить ситуацию - для этого, пожалуйста, подскажите фио и дату рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Спасибо. Не надо. После того, как я час не мог вам дозвониться, я понял, что такой уровень сервиса мне не подойдёт.

Я даже в чат писал. Ответ получил спустя 6 часов. Точнее не получил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Поддержка 24/7 даже в чате написано в шапке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Ну да, везде банк пишет поддержка 24/7, а я, как дурак, верю и спрашивать за это пытаюсь. Я забыл, что страна нае*шиков

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В Тинькофф то напишите своё имя и дату рождения. Чтобы разобрались там, почему вся ночная смена поддержки легла спать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Я им на следующий день звонил, решил что не буду с таким сервисом иметь дело и попросил отменить заявку на бизнес счёт. Это ситуация в прошлую пятницу произошла ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Какой вы резкий

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Меня смутило 3 момента.

1. Вопрос с адресом должен был возникнуть у банка, как мне кажется, ведь на сайте налоговой четко указано, что он должен соответствовать ФИАС. То есть на этапе сверки информации с паспортными данными и инфы из реестра можно было понять, что заявление могут отклонить и заранее сообщить мне, что надо решить этот вопрос с расхождением в данных.

2. Не отвечать час на телефон это просто для меня шок. Например, я бы был просто клиентом банка, и у меня украли были сумку с телефоном и картой. Как бы я мог заблокировать карту, если бы ни приложения не было, ни трубки никто не берет?!

3. Чат в котором ответы с очень большой задержкой

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Из отзывов я понял, что обслуживание частных лиц и юридических в Тинькофф это две большие разницы. Для частников все ОК всегда. Сам услугами банка для юрлиц Тинькофф не пользовался.

Меньше эмоций может быть надо проявлять? Таков путь ИП, может быть, а?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Вы бы видели как спокоен был, когда меня в окошках разворачивали.

Вы клиент Тинькова?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Для частных лиц да. ИП закрыл очень давно, и тогда Тинькофф как банка ещё не было.

 То есть на этапе сверки информации с паспортными данными и инфы из реестра можно было понять,

Думаете, кто-то что-то проверял? Как разработчик такой системы я бы сам исключил такой непродуктивный шаг. Ведь - я уверен- что 99.9% клиентов живут по правильным адресам.

Насылать проблемы на оставшихся - не вина Тинькофф, что другие службы вам усложнили жизнь. 

А если считаете, что я не прав, то можете почитать пользовательское соглашение. Там наверняка это сказано. Остальное сверх про «должны проверять» это ваши придумки 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

То есть банк отправляет данные в налоговую никак не обрабатывая их на правильность критериев?

Странно, потому что те формулировки, что есть в ФИАС не указаны в паспорте. Например «внутригородская территория города» у тебя или «городской округ» для того чтоб это узнать надо лезть в реестр по-любому

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Скрипт на Питоне и делов-то! Сейчас даже скрипты подставлют склонение имени и копеек в суммах правильно. Тут, думаю, не сложнее задача.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Я понял. Вас задело, что я критиковал банк в котором у вас карта.

Я туда пошёл по совету друга, который уверял, что обслуживание онлайн на высшем уровне.

В итоге в тот день, когда я пытался тщетно дозвониться, я спросил у него, так как он старый клиент банка, попробовать тоже сделать прозвон. Увы, ему тоже это не удалось спустя 20 минут слушания музыки в трубке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Не, объективности ради, и без банка вы недалеко продвинулись...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Что верно, то верно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 Я понял. Вас задело, что я критиковал банк в котором у вас карта.

Это лёгкое и удобное объяснение для вас, вместо того, чтобы подумать над всем остальным.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Да уж. Находятся же люди оправдывающие плохой сервис

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Толстый намёк на то, что этот человек - я? Это же очевидная неправда. Впрочем, находятся же люди, которые читают жопой.

Покидаю тред, тут уже ничем не поможешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Betev
Автор

Лол, великовозрастный чел порвался.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда