Нужно качественное продвижение в соцсетях, тема агро. Может, кто кого порекомендует?
Или направьте куда-нибудь (надеюсь не слишком далеко)))
1
показ
216
открытий
Или направьте куда-нибудь (надеюсь не слишком далеко)))
А что вы хотите получить от продвижения в социальных сетях?
Я занимаюсь смм и мне было бы интересно изучить вопрос
Начать хотим с Инстаграма. Конечный результат увеличить продажи, косвенным показателем будет увеличение количества подписчиков, а именно целевой аудитории, то есть не просто накрутить подписчиков, повышение коэффициента вовлеченности. Это как говорится, я художник, я так вижу)))
Тема агро. А точнее? Может у вас продвижение сахарного холдинга, а может магазина семян. Это разные вещи
дистрибутор средств защиты растений, семян
Основное направление b2b или ...?
b2c
Кто у вас средний покупатель? Есть такая информация?
Агрономы, главные агрономы в сельхозпредприятиях. Возраст разный от 35 до 55 в среднем, иногда сами владельцы хозяйств.
Вот тут я затупила, b2b конечно, прошу прощения
Зачем вам с семенами лезть в инстаграм?
Самое эффективное в вашей нише - емейл рассылки, контекстная реклама и только потом социалки, при этом самая конвертабельная - Фейсбук
Соглашусь с вами про Инсту, но зачем вы предлагаете плодить спам?
Есть ВК, который сочетает в себе и контекстный таргет и классический. При четкой стратегии, в ВК можно стать лидером подобной ниши за довольно короткий срок.
Большинство почему-то списали ВК со счетов, тем самым снизив там конкуренцию, уйдя в Инстаграм, Тик-Ток и т.д. И это отличная возможность, ведь ВК по охватам по-прежнему №1 среди соц.сетей.
Потому что рассылки работают, и при этом очень хорошо именно в данной нише (даёт до 15% конверсий). И честная рассылка это не спам.
А у пользователей ВК, в отличии от Фейсбука, денег нет. И тоже проверено практикой и именно в данной нише.
Любая рассылка - спам, в случае если человек на неё не подписался сам.
Как раз в данной нише деньги есть и в ВК и в Инсте, так как там не такие большие и чеки. И да, тоже лично проверено.
То что чек небольшой это как раз наоборот недостаток для рекламы, чем преимущество.
А зачем иметь базу подписчиков и не греть ее? Зачем рассылать письма тем кто на них не подписывался?
И почему же это недостаток с вашей точки зрения? Если небольшой чек, то можно продать напрямую даже рекламным постом.
Тогда я не понимаю о чем вы говорите, предлагая автору использовать рассылку. У автора нет такой базы.
А продать на прямую то как раз и не получится. Количество товаров в корзине данной нише часто превышает 10-15 наименований.
Новый клиент с очень низкой долей вероятности сразу купит 10-15 наименований, люди так не поступают сегодня. Это будет покупка с минимальным чеком и это нормально. Лид-магнит так и работает.
А про старых и удержание мы не говорим.
Вы просто не знаете данную нишу. В большинстве магазинов этой ниши стоят минимальные суммы покупки. Как думаете почему?
Так минимальные суммы или 10-15 наименований?
Без 10-15 наименований вы попросту не наберёте минимальную сумму.
Что там конкретно у автора мы не знаем. Наверное, в вашем магазине есть такая "минимальная" сумма. У моего клиента такого нет. Есть платная и бесплатая доставка, но это уже другой разговор.
Ярослав, мы не продаем бабулькам семена, мы продаем в сельхоз предприятия, и там может быть и одна позиция вполне.
Про то что вы говорите до 15 % конверсий, такое возможно, только по прогретой базе и если рассылка вороночная, но опять же - это уже сам человек дал согласие на такую рассылку.
И да, рассылка это самый дешёвый способ увеличить продажи.
Недостаток в том что стоимость привлечения 1 конверсии очень часто не покрывается прибылью с нее.
А собрать базу очень легко, достаточно на сайте повесить форму подписки. Проверьте, она очень быстро набирается.
Также можно сделать разовую рассылку-приглашение всем своим покупателям.
Вопрос, откуда вы возьмете трафик на этот сайт?
Я вот знаю, что с ВК можно получить очень много дешевого трафика, который будет не менее качественный, чем поисковый. С той же Инсты тоже будет неплохо, хоть и подороже. И дальше уже вариантов куда вести трафик много.
Тот же пиксель ретаргета никто не отменял. И не нужно никаких рассылок тем более на почту. Есть Сенлер в конце концов. а ВК-рассыльщик простой вообще бесплатный.
Не будет покупателей ни с ВК ни тем более с инсты. Потому что там нет клиентов данной ниши.
Хотите эксперимент? Опишите среднестатистического клиента таких магазинов?
Очевидно, вы не умеете продвигаться ни в ВК, ни в Инсте)
Могу подтвердить, что есть клиенты данной ниши есть в Инста, некоторые ведут блоги, у самого популярного почти 100 тыс.подписчиков.
Потенциальный покупатель это агроном в хозяйстве, они не сидят в фейсбуке, есть аналитика независимая, а вот в Инсту нет-нет, да и заходят. Прямая рассылка тоже не особо работает.
Что ж это у вас за агрономы такие, что не сидят в Фейсбуке и при этом сидят в Инстаграме?
Все агрономы, которых я знаю (а их более 50 человек), пользуются только Фейсбуком, и ни одного не знаю который бы пользовался инстой.
Есть значимая аналитика, где фейсбук явно не в топе.
Вполне возможно вам специально продают псевдоаналитику. Ну или вы сами выдаете желаемое за действительное.
А вы на какой аналитике основываетесь? Если не ошибаюсь «Клеффманн Групп» делал анализ. если есть другие факты, я только за. Мы основывались на том что есть.
В Фейсбуке аудитория качественная, но людей там мало. А таргетировать можно одновременно и на Инсту и на ФБ и качеству это не повредит. Конечно, вам однозначно надо идти в этом направлении
А вы на какой аналитике основываетесь? Если не ошибаюсь «Клеффманн Групп» делал анализ. если есть другие факты, я только за. Мы основывались на том что есть.