Как продвигаться комплексному автоматизатору процессов в B2B?

Друзья, приветствую! Есть команда, которая занимается комплексной автоматизацией компаний на платформах 1С, SAP, ну и кастом. Делаем проекты в процессах HR, документооборота, управления производственным предприятием. Сейчас мы работаем как бутиковый автоматизатор с несколькими крупными заказчиками.

Хотим расти, но не понимаем как продвигаться. Собственных продуктов практически нет и мы работаем под запрос: в ряде случаев привлекаем консалтинг (либо сами консалтим), а затем автоматизируем.

Как одна из идей появилась мысль рассылать презентации, кою мы и подготовили. Вопрос, можете, пожалуйста, дать обратную связь, куда идти, поделиться инсайтами?

И как вам наша презентация? Может ли эта презентация сформировать у вас понимание, что вы готовы с нами работать, условно?

Любая критика приветствуется!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
IA F

Igor в вашей "презентации"
1. Нет портфолио и историй успеха ваших клиентов на проектах которые вы сделали, кратких емких характеристик этих проектов.
2. Вы рассказываете про преимущества продуктов 1С, но как это характеризует профессионализм и экспертизу именно вашей компании? Нужны понятные "кейсы" описывающие как ваши проекты помогли улучшить бизнес ваших клиентов, которые потенциальные клиенты прикинут на свой бизнес. Нужны слайды с рекомендациями от ваших клиентов по завершенным проектам 
3. Наверняка у вас есть сертифицированные специалисты по разным направлениям, модно это показать на слайдах например у нас X специалистов по системе Y, Z специалистов по системе Q это тоже важная составляющая для ЛПР. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ze
Автор

да, получилась презентация общими словами. Некоторые команды показывают свой технологический стэк, однако у меня мысль, а зачем это знать ЛПР?  Ему же нужно решать бизнесовую задачу. Согласен, что существенные результаты, аля сколько рабочих мест автоматизировано, какой масштаб проекта, экономический эффект звучат гораздо привлекательнее. Вокруг чего строить ценность?
А есть мысли, как привлекать заказчика? Команда видит рассылку эффективным способом продвижения, мне же кажется, что здесь личные продажи, партнёрские продажи. В привлечение через рекламу в интернете верится с трудом. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

1. какую проблему Заказчика вы решаете? Вокруг ответа на этот вопрос и должна строиться презентация
2. я однажды через спам рассылку нашел поставщика, с которым работаю уже 3 года, услуги тоже иногда искал в инете, иногда даже успешные. 
3. ваша презентация не понятно, о чем. Проще делать новую, чем редактировать эту

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Poddubnykh

Игорь, я не представитель вашей ЦА, но отмечу, что смыслы считываются очень тяжело. Текст надо разбивать на бОльшее количество слайдов и делать больше акцент на ключевые тезисы.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Сделайте видео, pdf-ки прошлый век. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Вот несколько раз прошелся мимо. Вот решил написать. А знаете почему? Мне не интересно. А почему? Вот Вы предлагаете продукт. А что он делает?
Какие мои вопросы и задачи должен  решать Ваш продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Я вот не знаю, кто Вы такие. Вас все будут считать однодневкой и все включая меня будут считать, что Вы не решаете мои проблемы и задачи, а если Вы их не решаете, Вы мне не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

А если Вы создали действительно хороший продукт, так расскажите о нем. Что он будет делать? Какие мои задачи он будет решать? Почему я должен его купить?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

хорошему маркетологу денег заплатите, он сделает как надо

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда