Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Malyshev

Как показывает практика действительно у многих программистов проблемы с тем, что "знаю как сделать всё, но не могу придумать что же именно сделать".

Я бы советовал тебе, автор, искать в партнеры человека который хочет релизовать то же что и ты, но кто не прогер. А допустим дизайнер интерфейсов или писатель, или инженер-механик, или художник и т.д.(смотря кто тебе нужен, что за проект), и у кого есть идея продукта который ты и сам бы хотел сделать. Т.е. допустим возьмем случай игры - художник нарисовал концепт, карту мира, персонажей - говорит, вот , это я хочу релизовать! Подходишь к нему говоришь "о, мне нравится твой мир и стиль, я прогер могу помочь с разработкой". Ну это в идеале конечно))) Кстати, может кто-то знает где такие контакты в 2021 можно наладить?:)

А вот маркетологов, инфлюенсеров, продактов/проджектов и особенно просто "челиков с идеей" - я бы советовал поостеречься(исключение - если у них реально есть успешные личные проекты которые можно "пощупать"). Если у твоего партнера нет никаких навыков кроме "ну, я продам то что сделаешь для меня ты", то велика вероятность что ты сделаешь, а он или продаст или не продаст, как захочет. Или что просто он сольется через некоторое время (и если ты переживаешь его уход, не факт что после успешного запуска с другими людьми, он не обьявится и не заявит те или иные требования).

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Как разработчик будет искать человека, который хочет реализовать то же, что и он, если разработчик сам не знает что именно он хочет реализовать? Рекурсия.
Между идеей продукта и market fit обычно целая пропасть. Дизайнер, писатель, инженер-механик или художник её вряд ли смогут преодолеть.
С маркетологами и инфлюенсерами понятно, а продакты чем не угодили? Если у партнёра нет никаких навыков, то он не сможет помочь с созданием продукта и непонятно зачем такой партнёр вообще нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Для начала определиться с:

1) Областью твоего интереса (Игры? AI? Финтех? QoL приложухи? Соцсети?). Выбери хотя бы несколько наиболее цепляющих тебя и сфокусируйся на них.

2) Ходить смотреть, спрашивать. У многих есть проекты, если не текущие то отложенные (причем большинство - как раз по причине отсуствия человека способного это все закодить). Где смотреть - вот тоже интересно бы узнать где другие смотрят?:). Ну в первую очередь это коллеги по работе, знакомые, потом тематические форумы/группы/борды - в каждой сфере свои.

3) Да, именно выбирать и вливаться в чужой проект - это, имхо, грамотный путь если сам не знаешь чего хочешь. Иначе есть риск что потратишь кучу сил и времени на создание "того, не знаю чего", а потом это просто отправится в мусорку или релизнется никому не нужным.

По поводу "продактов". Продакты - это по сути CEO. Просто в крупных корпорациях так называются отвественные за мини-стартапы под брендов корпорации (т.е. человек по сути исполняющий функции СЕО/фаундера, но без прав владения и без личной отвественности). Я их включил в число "личей" потому, что на уровне поиска партнера, каждый бесполезный пиявка-прохиндей будет называть себя "продактом", будь к этому готов :) Хотя, и в корпорациях зачастую на этих должностях сущие вредители, у которых главные навыки - это хорошо выглядеть на интервью и сдавать красивые отчетики.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

2) Переспективных проектов крайне мало. Те что есть у многих, обычно даже на первый взгляд выглядят весьма сомнительно.

На уровне поиска партнёров бесполезных хватает со всех сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Кто ищет тот всегда найдет :) Если проект уже явно видится перспективным по обьективным параметрам ( а не "имхо идея зайдет супер"), то вливаться там скорее всего уже поздно.

Надо понимать что многие из проектов которые успешны сейчас на старте были чем-то совсем другим. Но именно в процессе работы команды они переродились в то что в итоге взлетело. Множество подобных (реальных компаний) историй в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Вливаться никогда не поздно :)
Я в курсе. Успех проекта в большей степени зависит от способностей команды и в меньшей от идеи, но первоначальная идея всё же должна интриговать, а не пытаться удовлетворить несуществующие потребности.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Да, именно так. А пока, картинка в тему:

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Уже видел и под ней была поправка, что выгорел подошло бы лучше)

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда