{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Sasha Step

Стоит ли брать кредит на бизнес?

Законы рынка суровы. Масштабируйся, или умрешь. Но очень часто бывает, что масштабироваться быстро нет возможности. В Digital бизнесе основной причиной невозможности быстро масштабироваться являются кадры.

Хорошие специалисты на дороге не валяются и за «дошик» работать не хотят. Они либо работают у конкурентов, либо только думают, что они хорошие. Переманивать специалистов у конкурентов тяжело и дорого. Остаётся вариант готовить своих.

Подготовка занимает время и требует нормально так денег. Подготовка у нас в компании – это не чатик в Телеграм с толпой мечтателей покорить Digital рынок и преподавателем из 7 «Б». Это реальная работа с опытным наставником на реальных клиентских проектах. И цена ошибки очень высока: мы возвращаем клиентам 100% оплаты, если им чем-то наша услуга не понравилась.

Понятно, что в таких условиях мы не можем готовить 100500 спецов в месяц. А количество клиентов постоянно растет. Клиентов больше, чем специалистов – что делать? Ничего не остается, кроме как повышать цену для клиентов – других вариантов мы не видим.

Когда мы продавали нашу услугу, к примеру, за 10 000 руб., количество сделок каждый месяц росло. Когда стали продавать по 30 000 руб., рост сделок замедлился, но все равно был. А вот когда стоимость стала 50 000 руб., началось ежемесячное падение количества сделок.

Снова вопрос: что делать?

Банк-партнер предложил кредитовать наших клиентов, и тут мы задумались: а будут ли предприниматели брать кредит на услуги?

Хотелось бы услышать мнение предпринимателей: стоит ли брать кредит на бизнес вообще и на услуги в частности?

{ "author_name": "Sasha Step", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 243460, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 May 2021 08:48:47 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

А количество клиентов постоянно растет. Клиентов больше, чем специалистов – что делать?

А вот когда стоимость стала 50 000 руб., началось ежемесячное падение количества сделок

Я запутался при прочтении

Ответить
1

"И цена ошибки очень высока: мы возвращаем клиентам 100% оплаты, если им чем-то наша услуга не понравилась." - при таком подходе вы не можете себе позволить готовить сотрудников с нуля. Ваш вариант проверенные аутсорс и фриланс.
Бизнес готов кредитоваться но тогда, когда у него нормальные бизнес схемы.

Ответить
–1

Спасибо, на бизнес схему бизнеса мы повлиять ни как не можем

Ответить
1

Конечно я против кредитов в любом виде.
Но есть полезный личный кейс. В ИКЕИ захотели купить ортопедический матрас, 2-х ярусную кровать для детей, матрасы для детей, постельные комплекты. У нас была возможность все это приобрести на наличку в течении 2-3 месяцев. В этом случае, пришлось бы каждый раз оплачивать доставку. А с кредитом в рассрочку на 10 месяцев с банком-партнером ИКЕИ, получилось купить все сразу и заказать  всего лишь одну доставку. Смысл рассрочки, что проценты брал на себя магазин.  Удобно и практично.

Ответить
1

Есть же современные средства: p2p кредитование, например 

Ответить
0

Ну я пытался сказать что рано или поздно наступает момент когда желающих заказать услугу у примеру парикмахера больше чем самих парикмахеров и пашем уже круглосуточно

Ответить
0

Кстати рассрочка отличная мысль, спасибо.

Ответить
0

Помимо кредитов, многие продавцы курсов показывают календарь повышения цены. Чем раньше принимаешь решение, тем меньше ценник.

Ответить
Комментарии
null