Вопросы
Johny Lee

UX/UI дизайн

Всем привет. Раз GeekBrains и SkillBox такие непонятные конторы, на которые я вижу постоянные жалобы. Может ли кто посоветовать альтернативы для получения знаний с нуля по направлению UX/UI дизайна?

{ "author_name": "Johny Lee", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 6, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 243656, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 00:01:11 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

+ не пытайся искать конторы только с хорошими отзывами. Если ты видишь только их - стоит обходить такое стороной) ибо накручены. Любой, даже самый крутой продукт, может быть гоном в понимании ряда людей. Это делает нас не похожими) Пробуй, ошибайся, учись) по-другому никак)

Ответить
3

Как по мне информацию в принципе стоит черпать только в отрицательных отзывов. Что могу сделать положительные? Повторить то, что написано в рекламе и самопрезентации? А смысл читать одно и то же по нескольку раз в разных источниках.

Ответить
1

Только что я прочитал пост, о том как какая-то недаеквашка оставила отрицательный отзыв на GB только потому, что они не вернули ей деньги. Она решила утром оплатить а вечером передумала и захотела вернуть деньги. Ей этого не делают и она "воняет" сидит. Но она даже не пробовала перед покупкой почитать оферту. И вообще, что за бред, писать говно-отзыв о свой личной глупости? и как тогда здраво оценивать такие отзывы - вопрос. 🙃 

Ответить
2

Вопрос опыта, здравого смысла и статистики ). Никто не говорит, что в отрицательных отзывах будет прямая и кристальная правда, нужно напрягать голову, сверять и анализировать.
Проблема в том что все вышеописанное делать в положительных совершенно бесполезно...

Ответить
0

Ну тогда какой смысл вообще читать отзывы?) Я пишу положительные отзывы иногда, максимально подробно описывая детали.  И что? сразу читать бесполезно? Ну ок) дело ваше)) Я думаю иначе. Но, соглашусь с одним - я тоже люблю читать отзывы и придаю внимания отрицательным. Но для меня важно скорее не факт негативного отзыва, а то, как компания на него реагирует и реагирует ли вовсе. как то так

Ответить
3

Как и сказал выше отрицательные отзывы читаются для того чтобы на основании анализа сделать вывод о том, стоит ли покупать данный товар и услугу.
Если вы залезли в чтение отзывов, значит данный товар/услуга вас чем то заинтересовал основной рекламной частью. Зачем вам положительные подробности, если вы уже заинтересовались. Что называется "чтобы начать хотеть еще сильнее"?

Ответить
0

я читаю положительные отзывы, потому что они могут содержать важные нюансы не указанные или замалчиваемые в характеристиках.
Например нужен мне был умный сетевой фильтр-удлинитель. У gjlfdkz.otuj большинства из того, что представлено на рынке на запоминается состояние включено-выключено каждой розетки и после пропадания питания они все оказываются включены. Это огромный минус для ряда сценариев. Информацию о том как обстоит дело можно получить либо задав вопрос производителю (долго) либо прочитав отзывы - отрицательные (чтобы убедиться что там нет такого режима) или положительные, чтобы убедиться что он есть.  Отсутстивие отрицательного отзыва о том что выключаются все розетки сразу или что он не запоминает состояние не озночает что прибор ведет так, как тебе надо. В этом смысле положительные отзывы более информативны.
Или вот к примеру купил я телек. Оставил отзыв в маркете на 4 балла. Указал преимущества и недостатки. Это положительный отзыв в вашем понимании или отрицательный?

Ответить
1

Я не зря написал слово time в ответе предыдущему собеседнику. 
Загуглил ваш пример - получил ряд результатов с описанием указанной вами функции (если я правильно понял ваше описание) в офицальных характеристиках (читай рекламе) устройств.
Именно об этом я и говорил ранее - все плюсы уже описаны в рекламе. Если не описаны, значит производитель/продавец экономит на маркетологах/копирайтерах. Считать что в таком случае он не экономит на работниках производства = не экономит на качестве считаю наивным.

Ответить
0

я рад что вы так легко это определили. Я перепробовал все что есть на рынке. Нашел всего два производителя которые меня устраивают.
Для этого мне пришлось купить и вернуть как не соответствующие описанию ВСЕ устройства подобного рода, которые есть на рынке. Если бы такая задача стояла перед вами, я могу бы вас поздравить с неудачной покупкой кота в мешке.

Ответить
1

Ну тоесть мы видим, что положительные отзывы вам ничем не помогли - чтд.

Ответить
0

да, их просто не было. Поэтому я написал их.

Ответить
1

Что только подтверждает мой предыдущий пост:
"Ну тоесть мы видим, что положительные отзывы вам ничем не помогли - чтд."

Ответить
0

мы видим, что если бы они были, то возможно помогли бы. Как помогут тому, кто будет выбирать после меня. Что видите вы я не знаю. Точно знаю что если не прочитаете мой отзыв и купите - 90% вероятность что обломаетесь.
Мысль-то простая - отсутствие отрицательного отзыва не гарантирует что прибор работает так как нужно вам. А присутствие прямого описания требуемого вам функционала в положительном - более-менее гарантирует.
И да, еще раз подчеркну, что в большинстве описаний заявленное запоминание состояния розеток - ложь производителя. Они даже по телефону говорят, что запоминает, но по факту - нет.

Ответить
1

Еще раз повторюсь - time. Если вы мыслите категориями "если бы, да возможно", то очень рад, что у вас этого времени вагон.
А если мы так настойчиво аппелируем к личному опыту, возражу тем, что у меня свыше 400 онлайн покупок и, руководствуясь моим принципом чтения лишь отрицательных отзывов я ни разу не попадал в ту ситуацию, в которую попали вы, ратующий за положительные отзывы ))
"более менее гарантирует" - не бывает более менее гарантий ). Гарантия она либо есть либо ее нет. Присутствие в описании какого то плюса, который не описан в характеристиках, почти всегда развод. Его очень любили практиковать продавцы на али.

Ответить
0

на мой взгляд, издержки на возврат неподошедшего товара  именно в категории time дают таким как я фору перед такими как вы. а так - ну не трачу я часы на изучения отзывов. ни положительных, ни отрцательных. как и вы. мы тут просто потому что нам бы потрепаться несмотря на выскоую стоимость нашего time, демонстрируя что у нас с вами его как раз дофига.

Ответить
1

Практика показывает, что издержи на возврат, а также на время ожидания пересылок вам все новых образцов не подходящего вам товара полностью проигрывают отсутствию у меня издержек и на пересылку и на возврат.
Хотя ваш взгляд имеет полное право на противоречие и практике и здравому смыслу - у нас в этом плане свободная страна.

Ответить
0

просто вам не нужны были удлинители, а мне нужны.
Если вы думаете что так со всеми товарами, что я покупаю - то вынужден вас огорчить.
Вы бы тоже купили бы все эти удлинители - никуда не делись. просто потому, что по ним этой информации не было вообще. теперь есть. Спасибо мне. А вам не спасибо :)

Ответить
1

Если вы думаете, что меня огорчит, хоть что-то, что происходит с вами - человеком, которого я не знаю, и встречаю на одном из многочисленных интернет ресурсов в первый и скорее всего в последний раз вынужден заявить, что и здесь вас здравый смысл в очередной уже раз подводит.
Ваше предположение о том, что я бы купил все эти удлинители противоречит практике довольно приличного числа моих покупок на али - в очередной же раз.
В плане спасибо - даже на али плюсов у отрицательных комментариев в разы больше чем у положительных, что не может не радовать - адекватов все таки больше ))

Ответить
0

время говорите дорого?
Хорошо, что у меня его много.
Мой опыт вполне релевантен. На али удлинители не покупал ровно потому, что возвращать заколебаешься. а возвращать пришлось бы много.
В целом возвращать мне пришлось только одну товарную позицию за всю жизнь. Я достаточно умный человек, чтобы сделать выводы, если их есть из чего делать. Я не отказываю в уме и вам, чего не скажешь о вас - вам проще держать собеседника за идиота.
Я написал свой кейс ровно потому, что повторюсь - отсутствие отрицательного отзыва не гарантирует что прибор работает так как вам нужно. В моем случае отрицательных отзывов не было, в описании заявлено что работает так как надо. Получается вы бы купили. Если же в отзыве прямо указан этот мелкий нюанс, то с большой вероятностью это так и будет. И навряд ли этот отзыв будет отрицательным.

Ответить
1

Я не отказываю вам в уме я лишь указываю в чем вас подводит здравый смысл. К слову и здесь он вас подвёл )
В отличие от вас - умного человека, я довольно глуповат, наверное поэтому вам пришлось возвращать по одной позиции ВСЕ существующие на рынке устройств (по вашим словам) - а мне не пришлось делать этого ни разу.
В доказательство того, что положительные отзывы помогают вы описали кейс в котором положительных отзывов НЕ БЫЛО. После этого здравый смысл выругался и ушел громко хлопнув дверью ))))
"Получается вы бы купили." - нет ни малейших оснований полагать что купил бы. Но есть статистика, которая дают пусть слабые но основания, что не купил бы. Как говорится, основываясь на информации предыдущих периодов.
И, повторюсь, если в отзыве есть какой то дополнительный плюс, не описанный в характеристиках - то чаще всего это кидалово. Возможно не всегда, но я обратных примеров не встречал.

Ответить
0

основания - ваши слова. Вы читаете описание и отрицательные отзывы. Вам нужен удлинитель с запоминанием состояния розеток. В описании ни слова. В отрицательных отзывах ни слова. Ваше решение?
Другой вариант - В описании написано, что да, все как надо, в отзывах не написано, что нет. Ваше решение?
Третий вариант - в описании написано что запоминает, вы имея отрицательный багаж в случае два, спрашиваете производителя и он вам говорит что запоминает. При чем не на али, а прямо на сайте производителя. Ваше решение?
Во всех трех случаях вы вы сильно рискуете купить не то что хотели. Поделитесь опытом, как вы действуете в подобной ситуации.
И вот - https://www.ozon.ru/product/setevoy-filtr-digma-diplug-strip-40-distantsionnoe-vkl-vykl-priborov-247383894/?asb=eML4v5zmjyKuCKp3%252BxzcMwXAXUvHIhfBNgHeOB0xhbc%253D&asb2=eML4v5zmjyKuCKp3-xzcMwXAXUvHIhfBNgHeOB0xhbc&keywords=%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+Digma+DiPlug+Strip+40+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%2F%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2
теперь встречали. Пусть вас не смущает что там отзыв с аккаунта жены. Он положительный и не кидалово.

Ответить
1

Если в мне нужен удлинитель с описанной вами функцией и ее нет в описании, я просто делаю вывод что данной функции у данного устройства нет и просто ищу дальше. И, как и писал выше гугл мне дает кучу устройств где в официальном описании эта функция есть. Профит!
В вашем втором варианте - если функция указана в официально описании, но на самом деле ее нет т.е. это обман, то об этом будут писать в отрицательных отзывах, ибо вероятность того, что тот, кого наеб...ли напишет положительный отзыв ненулевая, но крайне и крайне мала.
Третий вариант - ровно то же самое что написал ко второму.
Ссылку не смотрел - приводя ссылки обычно кратко пишут что-то вроде "по этой ссылке вы увидите пример в котором имеет место то то". А на "и вот" могу только ответить "что вот?".

Ответить
0

по этой ссылке вы можете увидеть пример положительного отзыва, содержащего сведения, не указанные в описании. Это следует из сопроводительного текста. Там есть слова отзыв и положительный.
Впрочем, спором это уже не назовешь - вы закрываете глаза и игнорируете очевидные вещи для защиты своей позиции. Например не пишите купили бы вы устройство после того как производитель вам соврал,  а в отрицательных отзывах не написано что устройство не умеет так делать.
Ваша тактика в этом случае не сработает потому что, если людям не нужно, чтобы устройство запоминало состояние (а таких 99,9% примерно), то они не напишут отрицательный отзыв. просто потому что даже не проверят. Зачем им это делать? они поставят устройству пятерку, подняв среднюю оценку, как это и произошло со всем, что представлено на российском рынке. Повторюсь, по факту только два устройства на поверку оказалось обладают этой функцией не только на бумаге.

Ответить
1

Ссылка кидает меня на страницу с описанием товаров, даже не на отзывы, не говоря уже о каком то конкретном отзыве.
Спором это действительно не назовешь, ибо для доказательства полезности отзывов вы приводите кейс, где отзывов не было вообще. Это как вы рассказывали бы о том, что некий африканский мальчик никогда в жизни не ел репу и умер от рака и называть это доказательством того, что репа предохраняет организм от рака. Т.е. абсолютно наркоманский бред ))).
Моя тактика не разу меня не подвела. Ваша - подвела вас несколько раз (вы по вашим словам попробовал ВСЕ устройства с рынка). Всё. Остальное ваши предположения, основывающиеся на логике из примера с репой и мальчиком.

Ответить
0

К сожалению озон не дает ссылку на отзывы. Самостоятельно ткнуть в отзывы оказалось выше ваших способностей? Или времени катастрофически не хватает? :)
Наши тактики одинаково не сработали бы в данной ситуации. Просто потому, что ни в положительных, ни в отрицательных отзывах это не указывалось, а производители банально вводили в заблуждение (полагаю не со зла, а просто потому, что поддержка не знает этого нюанса). Так получилось, что мне нужен был удлинитель, а вам нет. На этом вы строите превосходство одной теории над другой. Если вы найдете в себе силы почитать отзывы по той ссылке, что я вам дал, вы получите пример когда положительный отзыв, содержащий в себе не описанный нюанс не кидалово и не разводилово, что на самом деле чаще всего бывает правдой. По моему опыту. Вам этого не понять, потому что вы не читаете положительные отзывы и не обладаете релевантным опытом. Я же читаю оба типа отзывов и мой опыт получается шире.

Ответить
1

Нет не время. Как вы сказали - по ссылке отзыв, содержащий информацию о доп функционале, не указанном в официальных характеристиках. Верю на слово. Могу лишь дополнить, если принять решение о покупке на основании отзыва анонима, то в том случае если он соврал, вам даже предъявить будет некому ))). Отсюда неизбежный перебор всех устройств на рынке, как это было у вас и НЕ было у меня ).
Вы постоянно говорите "бы". Как и сказал, никому не интересны предположения основывающиеся на логике репы и африканского мальчика. Интересна практика.
" Вам этого не понять, потому что вы не читаете положительные отзывы и не обладаете релевантным опытом. " - выводы о том что положительные отзывы бесполезны я сделал на основании анализа огромного количества и тех и других отзывов. Что можно было бы понять по моему замечанию о том, что на алишке гораздо больше плюсов получают отрицательные отзывы чем положительные. Как бы я мог сравнивать их оценки, если положительных не читал? 

Ответить
0

но вы же их не читаете!
"Как по мне информацию в принципе стоит черпать только в отрицательных отзывов. Что могу сделать положительные? Повторить то, что написано в рекламе и самопрезентации? А смысл читать одно и то же по нескольку раз в разных источниках."
Итак. Вернемся в начало. Положительные отзывы МОГУТ содержать полезную информацию. Это мое утверждение с которым сейчас вы спорите.

Ответить
1

И этот вывод был сделан на основании прочтения огромного количества прочтенных положительных и отрицательных отзывов. Так что теперь я их не читаю.

Если мы возвращаемся в начало, то мы приходим к тому что полжительные отзывы читать смысла не имеет. Что никак не противоречит вашему утверждению о том, что они могут содержать полезную информацию. А могут и не содержать. С большой степенью вероятности где-то в земле на глубине пол метра закопан старинный клад большой ценности - т.е. земля содержит что-то полезное. И вы призываете выйти на улицу и начать перекапывать всю имеющуюся поверхность. Ну чтож удачи.

Ответить
0

Давайте проще - подскажите какой умный удлинитель с поддержкой алисы и запоминанием состояния каждой розетки отдельно мне стоит купить.
Можно прямо даже первый попавшийся где в описании написано что он это умеет. А я вам скажу умеет на самом деле или нет. А если я такой не трогал, то куплю и напишу прямо вот тут под вашим постом что вы молодец и самый умный, когда и если он это умеет.
По поводу клада немного не так. В вашем случае это примерно такого рода совет - если выйти из дома номер 6 и пройти триста метров направо, то можно найти автобусную остановку так выглядит положительный полезный совет в отзыве о доме номер шесть. И если вы ищете дом недалеко от остановки вам этот совет поможет. Понятно что вы пойдете в яндекс карты и быстро-быстро найдете там схему остановок в деревне петухово томской области, но не все же НАСТОЛЬКО умные.

Ответить
1

Совершенно не понимаю, почему в разговоре о бесполезности чтения положительных отзывов я должен консультировать вас по умным удлинителям, тем более не являясь в этом специалистом.
По поводу клада все имено так как я сказал. Никто вам не напишет, какой комментарий или хотя бы страница с комментариями. Вы будете просматривать ВСЕ. Или рыть ВСЮ землю.

Ответить
0

в ходе беседы вы сказали что нашли кучу вариантов поделитесь одним.

Ответить
1

Зачем мне это?

Ответить
0

чтобы на примере показать что чтение только характеристик и отрицательных отзывов дает верный результат?

Ответить
1

А что такое в данном случае "верный результат"?

Ответить
0

умный удлинитель который запоминает состояние розеток?

Ответить
1

Единственный сколь либо убедительный способ доказать вам работу метода на примере умного удлинителя - лично предъявить вам удлинитель и всю историю поиска. А после этого вы скажете, что на самом деле я показал вам лишь верхушку айсберга, и на самом деле я также как и вы перебрал всех поставщиков и сделал кучу заказов и пересылок ))

Ответить
0

да бросьте. мне хватит ссылки. одной. без истории. я поверю вам на слово, что вы не читили.

Ответить
1

Хватит для чего?

Ответить
0

для того, чтобы доказать что ваш метод работает идеально.

Ответить
1

Я никогда не утверждал что существуют методы работающие идеально хоть в какой то области человеческой деятельности.

Ответить
0

Хорошо, пусть будет «сработает лучше моего»
Вы лажануться боитесь и поэтому тратие время на разговор вместо того, чтобы за 15 секунд нагуглить?

Ответить
1

Нет. Я просто утратил понимание почему я до сих пор продолжаю этот диалог ). 

Ответить
0

потому что вам важно было доказать свое превосходство?

Ответить
1

С превосходством мы разобрались почти сразу когда я признал что вы умный, а я глуповат.
Но этот кусочек весьма показателен. Даже несмотря на то, что я признал вышеупомянутое - вы все равно вопросом высказываете предположение, что я стремлюсь доказать свое превосходство.
Вся ваша аргументация - это предположения подобного же уровня логичности, зачастую формулируемые в сослагательном наклонении. Я просто не вижу повода для дискуссий )

Ответить
0

однако продолжаете их. а на предложение показать хоть какую-то эффективность своего метода сливаетесь.

Ответить
1

Детализиуем пожалуй.
Итак я признал, что вы умный, а я глуповат, но вы считаете что мне важно доказать моё превосходство.
Вы можете мне рассказать каким образом из первой части предыдущего предложения вы делаете вывод, изложенный во второй части?
Как то немного описать ход вашей мысли при этом?

Ответить
0

ладно, бог с ней c доказательной базой. раз с практикой у вас все не так хорошо, как вы заявляли давайте к теории и вашему примеру с кладом.
У вас есть инфа о том что где-то зарыт клад и отрицательные отзывы о том, что в "Москве его нет я там копал на красной площади" , В "Питере под медным всадником тоже нет", ну и до кучи нет на всем сахалине, хотя проверили только в южносахалинске за сараем. Насколько вы ближе меня к цели найти клад в ВАШЕМ примере?

Ответить
1

Детализиуем пожалуй.
Итак я признал, что вы умный, а я глуповат, но вы считаете что мне важно доказать моё превосходство.
Вы можете мне рассказать каким образом из первой части предыдущего предложения вы делаете вывод, изложенный во второй части?
Как то немного описать ход вашей мысли при этом?

Ответить
0

у вас сообщение задвоилось :)

Ответить
1

Я не увидел ответа на свой вопрос.

Ответить
0

О. Так я тоже примерно на половину вопросов ответов не увидел. Или так только вам можно?

Ответить
1

И это отличный повод оставить эту бесполезную дискуссию )

Ответить
0

Мне кажется вы только-только начали понимать зачем она вам была нужна.

Ответить
1

Вам на протяжении всего разговора что-то кажется.

Ответить
0

это потому что вы постоянно поддерживаете иллюзию интереса к беседе со мной. а еще потому что человеку свойственно ошибаться и я не  могу быть на 100% уверенным, что это так и есть.

Ответить
0

Итак я признал, что вы умный, а я глуповат, но вы считаете что мне важно доказать моё превосходство.
Вы можете мне рассказать каким образом из первой части предыдущего предложения вы делаете вывод, изложенный во второй части?
Как-то немного описать ход вашей мысли при этом?

Ответить
0

может все-таки обсудим то с чего начали? А то я вижу что обсуждение моей персоны вам куда интереснее, чем показать на примере преимущества вашего способа поиска информации.
Ответ на этот ваш вопрос прост. Есть такой термин - ирония. Я практически не сомневаюсь что вы считали и продолжаете считать себя умнее чем я. И коль скоро весь стиль вашего общения пронизан иронией с вашей стороны ответ на вопрос очевиден. И тот факт, что пообсуждать меня вам интереснее, чем суть вопроса поиска информации, косвенно подтверждает мою догадку о том, что вы нашли "легкий объект для самоутверждения"
Поэтому я бы хотел вернутся хотя бы к сокровищам, раз удлинители вы найти не можете. Ну, чисто, чтобы оставаться в русле нашей беседы и топика.

Ответить
0

Пока я не пойму хотя бы примерно как вы интерпретируете информацию я не буду знать, как формулировать свои аргументы, чтобы вы их понимали.
По второй части - очередное неверное предположение. У меня нет понятия умнее-глупее. Один человек лучше решает математические задачи, другой лучше пишет стихи либо рассказы, один дока в неорганической химии, другой - в технологии производства мебели. Ну и кто из них умнее? Я точно не отвечу на этот вопрос.

Именно поэтому я попытался сразу нивелировать попытки мерятся умностью открыто признав, что вы умнее. Не помогло.
И поэтому же я не отвечаю на ваши вопросы по сабжу, т.к. подозрения, что весь разговор для вас превратился в "ах, он видит во мне объект для самоутверждения, ужо я ему". В таком контексте обсуждать основную тему смысла не вижу, по ней я уже сказал всё предельно прозрачно.

Ответить
0

хорошо. Чтобы вы поняли мой ход мысли я вам его предельно просто опишу.
Вы: Положительные отзывы бесполезны.
Я( как человек который пишет положительные отзывы с указанием ПРЕИМУЩЕСТВ, иногда неочевидных, товара): В них может быть полезная инфмомация.
Вы: Она не поможет.
Я: Ну вот мне бы помогла, если бы была. Потому что ТАКОГО рода информацию не пишут в отрицательных отзывах, а производитель ее не указывает. И привожу пример когда она могла бы быть КРАЙНЕ полезна.
Вы: Фигня, я нашел миллион товаров за 20 секунд по вашему критерию. И вообще вы не логичны.
Я: Вероятнее всего ваш товар не соответствует критерию
Вы: Вы не логичны.
Я (Продолжая полагать, что вас все еще интересует предмет беседы): но вот смотрите, я не смог найти ни одного полезного отрицательного отзыва и информации о товаре.Хотя искал очень и очень сильно. Мало того, производители обманывают относительно этих свойств товара
Вы: Вы алогичны. И вообще к примеру вы ищете клад.
Я: но как же так, покажите ваш метод в действии
Вы: Вы алогичны. Я прекращаю.
Я: По-моему вы издеваетесь
Вы: Вы алогичны.
Хорошо, давайте про клад.
Вы: Вы алогичны.

Не уверен за хронологический порядок, но примерно так это выглядит с моей колокольни.

Хотя достаточно всего одной вещи, чтобы показать на примере что ваш метод работает. Одна ссылка на удлинитель запоминающий состояние розеток с описанием этого свойства в характеристиках или отрицательных отзывах. НЕ МОИХ. Со своей стороны я показал вам положительный отзыв где это указано. и он поможет тем, кому это важно. и кто читает положительные отзывы.

Ответить
0

"Вы: Она не поможет." - ошибка. Такого не было было прямо противоположное утверждение.
"Вы: Фигня, я нашел миллион товаров за 20" - а это уже просто враньё.
Люблю думать о людях в положительном ключе, поэтому предполагаю, что вы просто не читали мои комментарии, поэтому с вашей колокольни всё выглядит так.

Забив в гугл интересовавший вас функционал я нашел несколько товаров, где он был указан в характеристиках производителя (либо контентмейкера сайта).
Вы не показали мне положительный отзыв, вы прислали описание товара с предложением порыться в положительных отзывах (которые я давно не читаю, о чем вам было сказано). В ответ, на просьбу прислать вам ссылки на найденное мной в гугле я точно также отправил вас порыться в гугле, как вы меня - порыться в каментах.

Ответить
0

Этот второй сверху прямо на странице товара. Вы просто даже не посмотрели. Есть еще другие примеры. Именно этот отзыв может вам помочь сэкономить 300-500р. против цены на рынке этого удлинителя. и 500-2000 против других. На мой взгляд очень полезно.
Я попробовал вбить в гугл но видимо меня гугл любит чуть меньше чем вас. Предлагает всякий шлак нерабочий.

Ответить
0

Я открыл ссылку дважды и оба раз меня отправило на страницу товара. 
Пришлите пример нерабочего шлака который вам прислал гугл. Надеюсь определить как вы на глаз узнали что шлак не рабочий.

Ответить
0

Это скриншот со страницы товара. Отзывы в некоторых сетях располагаются прямо на странице товара. Поэтому я сразу дал вам правильную ссылку, с минимальными для вас издержками - два раза мышкой скрольнуть.
Давайте теперь ВЫ пришлете то, что сочтете годным. Как я уже говорил, я много что проверил на личном опыте.

Ответить
0

Не пришлю. Хватит с нас одного человека, потратившего свое время на размещения скриншота впервые встреченному незнакомцу непонятно зачем ))))
Я же говорил вам неоднократно - вы не логичны )

Ответить
0

Я: вот вам пример полезного положительного отзыва.
Вы: Вы нелогичны.
Подозреваю никуда вы не ходили и ничего не искали.
Хотя да. вы человек занятой. у вас времени на ерунду нет.

Ответить
0

Смысла в споре нет. Для вас приводимые никому неизвестной Татьяны С. характеристики ценны. Вот потому то вы и скупили весь арсенал удлинителей ))
И перестаньте наконец по несколько раз править один и тот же комментарий - они же в онлайне меняются - в глазах рябит. )
Но плюс все опусов уже есть. В уже пишите не "вы никуда не ходили" а "подозреваю, что вы никуда не ходили". Уже поэтому оно того стоило ))

Ответить
0

я говорил уже что не могу быть уверенным ни в чем кроме того, что 2x2=4. И то смотря в какой системе счисления.
Татьяна С. - Это аккаунт моей жены. Этот отзыв написал я о чем вас тогда же и предупредил. А написал для того, чтобы помочь тем, кто будет искать удлинители с этой фичей. А вынудило меня написать полное отсутствие релевантной информации в описаниях и комментариях. Чтобы другие люди не мучились. Впрочем я и отрицательные написал там, где меня обманули. Так что зря вы слились. Был шанс легко "победить" показав мне мой же собственный отзыв.
Но отрицательные отзывы не помогут найти тот где это правильно реализовано. Только то, где вас обманывают.
Полагаю, это можно считать точкой в вопросе когда положительные отзывы полезней отрицательных?
ЗЫ я в курсе, что моя логика вам  непонятна.

Ответить
0

"Был шанс легко "победить"" - ну в общем то квинтэссенция всего. Тот факт что я вам трижды подробно с двух сторон объяснил, что для меня нет никаких побед в данной ситуации, а вы этого так и не поняли, будет для вас хорошим примером того, что подобных вам нельзя победить.
Это на будущее вам же - на случай встречи того, в ком будете узнавать самого себя. От меня же - я бы посоветовал извлекать из дискуссий какую нибудь реальную пользу, а не искать иллюзорных "побед".
Возможно тогда не придется скупать весь ассортимент какой либо продукции и отправлять его назад. Тем более что если вы поверите очередному отзыву от ноунейма а не официальным характеристиком отправить товар назад и получить деньги - не получится.

Ответить
0

опять пустой треп.
Мне пришлось скупать и проверять. Потом что производители говорили что оно работает, но на самом деле нет. Вы говорите что легко нашли нужные удлинители, но не можете показать ни одного. Нет отзывов на эту тему кроме моих. Поэтому нет нужной информации. Во всяком случае на тот момент не было.

Ответить
0

Похоже вы опять не прочитали. А может и хуже того - прочитали но не поняли. Тогда точно ничем не могу помочь.

Ответить
0

ровно как и вы

Ответить
0

))

Ответить
0

why not

Ответить
0

time

Ответить
1

а что, GB не знают качали у них содержимое курсов или не качали? И если не качали, то в чем проблема вернуть деньги-то? Ну если ты не работаешь по принципу что упало, то пропало, конечно. Но это как раз отрицательный момент и я бы с ними связываться не стал. Мало ли как жизнь повернется, а тут деньги не возвращают.

Ответить
0

Глупо просить возврат спустя пару часов) не начиная ничего проходить. А возврат (Вернее его правила) прописаны в оферте. Которую просто (как и всегда) читать никто не хочет) 

Ответить
3

Кто умеет, тот делает - кто НЕ умеет, тот учит. 99% курсов - деньги на ветер, это инфо-цыгане. Найди книги толковые почитай и дальше на собственном опыте.

Ответить
3

Тоже интересная логика. 99% курсов цыгане. Ребят, вы задрали уже этим лексиконом вонючих блоггеров. Рассуждая так, можно назвать прям 99,99% вузов таким же цыганством. Но вы ж не называете их так, говорите ВУЗЫ) 

Теперь о книгах. Сейчас "бешанных принтеров" - мама не горюй, тысяча и одна книга на любую тему. Вот только такая же добрая масса пустоты. Как и в курсах)

Мне кажется, вам стоит явно пересмотреть свою точку зрения на этот счет, а не хапать чужие мысли, потому что они вам кажутся умными/

Ответить
0

курсы все разные

где-то ты заплатил -> получаешь корочку и убираешь в полочку
а где-то надо делать домашку, думать и реально прокачивать скиллы -> такую корочку уже не уберешь, а будешь ей размахивать (утрирую, конечно)

Ответить
4

Я работаю в этой сфере уже 8 лет. Работодатель взял курс в гигбрейнс. Не могу сказать что он прям ужасный) но и прям что "круто" пока сказать не могу. Лучший вариант, как мне кажется - найди наставника и сочетай с литературой. Когда я учился, курсов толком не было) учился именно по такой схеме)

Ответить
1

Где искать такого наставника?

Ответить
1

Смотря какой настрой. Если готов вкалывать, то пиши в личку)

Ответить
0

у меня на прошлой работе тоже несколько опалченных работодателем обучений.
1. "Специалист", про который, наверно все слышали. Где в одной аудитории человек 30 сидят и все изучают разное, а препод только 1 сидит. И ты сидишь читаешь курс... Причем я до этого изучал эту тему (смотрел на ютубе примеры, видеокурсы на англйиском), поэтому то, что я там читал мне дало почти 0 новых знаний...

2. честно говоря, не помню даже названия, но это не онлайн курсы типа GB, Skillbox и прочих... Но в отличие от Специалиста было онлайн
Было 2 курса и я могу 100% сказать, что ВСЕ зависит от:
* твоего собственного желания и цели
* от преподавателя

Если преподаватель приходит и просто зачитывает материал/презентацию, то это особо не откладывается.
А если преподаватель вносит много интерактива (общается с аудиторией), дает интересные задачи, обсуждает все решения и при этом сам является экспертом в этой теме, то это конечно кардинально все меняет.

Поэтому я согласен насчет наставника (хотя сам по большей части - самоучка), я сейчас сам пытаюсь помогать людям и обучаю +-основам SQL, поэтому искать наставника можно так же по отзывам. А для UI/UX можно смотреть профи.ру, kwork. fl.ru и прочее, где обитает много ИТшников :)

Ответить
2

На этих курсах не учат правильно мыслить. Разве что клепать лэндинги. Например есть человек который прошел 2 курса за деньги. Я задаю ему вопросы по интерфейсу в 3d редакторах, CAD программах, почему они поставили эту кнопку здесь,  а не здесь, почему это меню нельзя скрыть и т.п.  А он не может ответить, он теряется т.к. не соображает, ему показали что кнопку купить нужно воткнуть сюда и сюда, тексты и картинки так оформить и все. Даже mind карту толковую не может сделать. Учили там где иконки искать, интерфейс фигмы и т.п. 

Ответить
2

Это не в курсе дело, а в человеке. Одно дело делать по шаблону, а другое уметь применять знания на практике, анализировать и выдавать результат. Тут мне кажется, вы не правы) в корне)

Ответить
2

Если совсем новичок то любой популярный курс сойдет чтобы вкатиться и разобраться.

А дальше попытайтесь устроиться в хорошее место где можно развиваться в направлении дизайна и где есть сильный арт директор на любую зарплату, читайте подходящие книги и со временем все сложится

Ответить
1

Если важна именно корочка и чтобы котировалась - у многих вузов есть курсы, и их корочка потом ценится. По знаниям не знаю как там, но для заказчика ты будешь выше всяких гикбрейнсов и сколлбоксов

Ответить
0

Информации о дизайне в интернете больше чем на любом "курсе", если конечно вам интересно это. 

Ответить
0

Можно для начала поискать бесплатные курсы/книги/видео (на теж же торрентах их много должно быть), потому что там еще для этого надо всякие Figma, CJM, User Story Map и прочее...
Может поймете, что не ваше

Ну и, как мне кажется, без реальной практики строить UX тяжеловато...

Ответить
0

Я недавно прошел курс от wdi dedigh school. Не пожалел. Отличный авторский курс

Ответить
0

Привет, ты абсолютно прав эти конторы ничего не учат.
Я работаю в ux/ui уже два года. Люди которые учились там ничего не знают и не умеют.
Рекомендую брать Гугл на английском в руки и использовать. 
Сразу же найдешь много платного и бесплатного материала. И достойных курсов.
Я сам брал курсы на Coursera. Но советую гуглить, только не на русском. И курсы брать у американских или европейских университетов. Они есть и даже бесплатные.
Удачи.

Ответить
0

UPROCK

Ответить
0

Можно заглянуть сюда:

Бесплатный курс на 5.5 часов, 44 урока по Ux Ui.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 94 комментария
В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

Финтех-сервис Revolut в 2020 году удвоил убытки до $280 млн, выручка выросла на 57% — до $361 млн Статьи редакции

Основным рынком для компании остаётся Великобритания.

Hyundai закрыла сделку по покупке 80% в Boston Dynamics при оценке в $1,1 млрд Статьи редакции

Компания планирует использовать роботов в производстве и строительстве.

Инвестируйте с «БКС Мир инвестиций» и получите возможность выиграть iPhone 12

Новые клиенты «БКС Мир инвестиций», открывшие брокерский счет через мобильное приложение в период с 15 июня по 15 июля 2021 года станут участниками акции «Подарки за инвестиции», в рамках которой будут разыгрываться смартфоны iPhone 12 и беспроводные зарядные устройства.

Забудьте про гороскопы — теперь будущее можно узнать по ИНН
Владельца «М.Видео» Михаила Гуцериева внесли в санкционный список ЕС — после этого акции сети упали на 4% Статьи редакции

ЕС внесла бизнесмена в список за «давнюю дружбу с Лукашенко».

Как начать экспортировать и продавать свои товары онлайн: советы Почты России

Мы расскажем, какие российские товары востребованы за рубежом, пошагово объясним, как начать экспортировать, и опишем подводные камни, с которыми может столкнуться продавец.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

«Текучка такая…», или что мы изменили в работе компании после шумной публикации на vc.ru

Три недели назад я опубликовал статью про «текучку» стажеров в МАКО и получил обратную связь от аудитории vc.ru. Делюсь от лица компании произошедшими после этого изменениями.

Главные новости: конец Windows 10, S.T.A.L.K.E.R. 2 и оценка в Яндекс.Драйве

Говорим о главных новостях недели в подкасте телеграм-канала ForGeeks. Сергей Кузнецов и Вахтанг Махарадзе обсудили, когда перестанут поддерживать Windows 10, какой и когда будет новая игра про зоны Чернобыля, а также как Яндекс будет оценивать пользователей и урезать им права. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Комментарии
null