{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Помогите Дмитрию найти ошибку в тестовом задании продакта

Буду благодарен обратной связи на счет следующей истории:

1. Отправил интро в крупный, но модный банк

получил образование в Финляндии и Швеции (международный бизнес, англоязычная програма), работал в Барселоне, Панаме.

После был фрилансе, собрал команду и сделал агентство. Несколько раз работал на стороне заказчика. Сделал собственный продукт – аутрич платформу.

Считаю себя в первую очередь продактом, но

(1) умею в дизайн (как правило сразу пишу код на фронте вместо макетов). Портфолио: https://dribbble.com/GRINtech

(2) разрабоку (руками гит, базовые вещи на беке и фронт, но что делают разработчики понимаю очень хорошо)

(3) маркетинг (б2б продажи, SEO, контекст, в меньше степени б2с каналы вроде paid social)

Видео интро https://www.youtube.com/watch?v=T7AA5WmEtTY – записывал 3 года назад, но атмосфера актуальна до сих пор.)

Не нравятся

(1) карго культ (типа давайте внедрим ОКР потому что так у гугла, и будем делать деили стендапы потому что так сказал наш аджайл коуч)

(2) отсутствие интеллектуальной честности – яркий пример это недавнее обновление онлайн банка ВТБ24 – где целая команда огромного банка сделала хуже чем было и всем ок

Буду рад созвониться.

2. Созвонился

Стандартный для индустрии разговор, смутило только что целая команда переносит раздел помощи с поддомена на основную платформу решая две задачи:

1. На основном домене красивее \ удобно и вообще хорошо

2. Заодно разработаем новую админку чтобы удобнее было работать с контентом

Ок, предложили сделать тестовое:

По итогу созвона сложилось впечатление, что мы могли бы сработаться. Если у тебя такое же ощущение, то дальше предлагаю выполнить тестовое задание. Посмотри, пожалуйста. Готов ли ты взяться за него?


3. Сделал тестовое

Задача:

Посмотрите на разводящую страницу Помощи по дебетовым картам. Проблема в том, что страница не сильно полезная: она помогает только провалиться в нужную карту.

А вот с чем она не помогает:

— быстро перейти к поиску информации по конкретной проблеме;

— перейти к контенту, общему для всех карт: например, о переводах, банкоматах, вопросах о (название банка) в целом;

— перейти к контенту для новых клиентов про то, как начать пользоваться картой: как сменить пин-код, как пополнять, снимать, переводить деньги и т.д. Ответы в целом универсальные для всех карт.

Нам бы также хотелось дать с разводящей выход на страницы, важные для привлечения клиентов:

— страница, где мы помогаем выбрать карту, исходя из разных юзкейсов,

— страница, где рассказываем об акциях: например, если временно какую-то карту можно оформить с бесплатным обслуживанием или получить повышенный кэшбэк.

Как по-вашему могла бы выглядеть разводящая дебетовых карт, которая бы учитывала некоторые из этих сценариев?

Ок, нарисовал простой мокап, но явно проблема не в конкретной странице. Написал про проработку контекста необходимого ДО дизайна конкретно этой страницы.

TL;DR:

Задачи:

  • Финализируем список контента который нам нужен через поисковые запросы и данные обращений в поддержку
  • Работаем над инструментами его доставки в нужное время \ место

Параллельно продолжаем переезд с поддомена и новую админку.

4. В результате

Я посмотрела тестовое и решила, что мы вряд ли сработаемся по этой задаче.

Что понравилось:

— Критический взгляд на задачу и выход за рамки тестового.

— Ценно, что ты сформулировал, как бы ты решал глобальную задачу по проектированию сайта базы знаний.

Что смутило. Выглядит, будто ты предпочел решать свою абстрактную задачу вместо моей существующей. Из твоего дока следует, что ты собираешься проектировать абстрактную базу знаний с нуля. Поэтому предлагаешь сначала финализировать список контента, а дальше разбираться с инфраструктурой. Это не наша ситуация. Мы в той точке, когда контент есть, и ему нужна инфраструктура; я бы оценила мысли конкретно по этой проблеме.

Спасибо, что постарался включиться в проект, желаю удач

Внимание вопрос

Проблема в том что сделал я, или в эго руководителя направления, который предпочел делать работу ради работы вместо метрик вроде снижения кол-ва обращений в поддержку?

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Шизоидная обезьяна

Проблема в том что сделал я, или в эго руководителя направления, который предпочел делать работу ради работы вместо метрик вроде снижения кол-ва обращений в поддержку?

Или идеи собирают, а потом внедряют.

ПС
снижения кол-ва обращений в поддержку?
Ради этого все и делается так то

Ответить
0
Развернуть ветку
Game Topia

А я вот вообще не фига не понял что они и вы имели ввиду. Что они объяснять не умеют, что вы спрашивать и объяснять. Что такое - разводящая дебетовых карт? Страница? Что такое - финализировать контент? И что вообще означает этот контент из ваших уст? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Генетический волк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

null