У каждого МП свои правила. Нужно единообразие и единый бэк-офис
Обратился ко мне друг, у которого несколько интернет-магазинов с разными товарами. Хочет выходить сразу на все маркетплейсы. Я — маркетолог, но с этой сферой еще не работал, поэтому начал изучать ее с нуля. Создавал пост в сообществе интернет-магазинщиков, спрашивал, какими сервисами для управления продажами через маркетплейсы пользуются, чем они плохи и хороши. Потом написал в личку всем, кто откликнулся, задал уточняющие вопросы и получил около 40 откликов. Результаты оказались неожиданными. Хочу обсудить.
Вот смотрите. Люди жалуются на то, что невозможно добиться ответа от службы поддержки в сложных ситуациях, логистика хромает, приходится дорабатывать прайсы, функционал и условия сотрудничества постоянно меняются. Это все ожидаемо, слабые места у площадок, и правда, имеются.
Удивило вот что. Большинство озвучило одну проблему — с каждым маркетплейсом нужно работать отдельно, нет единого бэк-офиса. Люди заполняют карточки для каждой площадки вручную, на это уходит куча времени самих предпринимателей или их сотрудников. Отслеживают продажи в личном кабинете каждой площадки, что тоже неудобно и никому не нравится. Но ведь существуют же Retailcrm, Кактус, Seller24, Topse11er и другие сервисы, которые позволяют управлять продажами на разных маркетплейсах из одного места. А владельцы магазинов упорно делают все ручками и жалуются, напоминая ежиков, которые «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».
Почему так? Мне непонятно. А вы пользуетесь софтом для работы с маркетплейсами? Если да, то каким и какие плюсы для себя видите? А если нет, то что останавливает?
https://xkcd.ru/927/
По моему "мой склад" имеет модули интеграции с основными МП и там все довольно развито и тот же мой склад интегрируется с CRM системами. Сам не пользуюсь если что, просто изучал для общего развития.
А ну ещё на последней выставке Еком я встречал несколько интеграторов агрегаторов под вашу задачу, но опять же, так как с МП не работаю, на стенды не заходил. В общем решения есть.
Комментарий недоступен
Я выбираю из десятка разных Saas сервисов и хочу получить обратную связь, почему ими мало кто пользуется и почему. В чём минусы, плюсы. Хочу получить обратную связь и понять каким путём двигаться дальше - терять время на каждый МП или стоит пойти в какой-то сервис, то какой? Где проще всего и меньше косяков. То, что вы называете "нытьем", я называю изучением рынка, чтобы сделать единоверный шаг, и не тратить время тыкаясь во всё сразу.
Комментарий недоступен
Вы путаете "хотеть" и "интересоваться". Я лично в B2C рынке вообще профан и пытаюсь понять как рынок работает и что делать. Если вам сказать по факту нечего, то о чём мы тут обсуждаем?
Комментарий недоступен
в настоящее время, я бы смотрел на связку ритейл црм + мой склад. Отдельные сервисы аля мы соберем все ваши МП в один, я не люблю, предпочитаю универсальные решения доработанные под бизнес процессы конкретной компании. Узконаправленные сервисы обычно кривые и с подписотной тарификацией невнятной.