Вопрос читателям: какого мобильного оператора выбрать Статьи редакции
Чем выгоднее и удобнее пользоваться.
В июле мы сравнили стоимость мобильного интернета в Москве для трёх категорий абонентов с разными стилями потребления. Пришла пора обсудить с читателями, на кого из операторов пал их выбор.
Давайте делиться опытом, советовать, сравнивать условия.
0
показов
10K
открытий
Для голосовой использую простую кнопочную мобилу с поддержкой 2SIM, что бы не разбить смарт, и оставаться всегда на связи (аккум 3100 мАха, Карл!). Билайн и Мегафон с архивными тарифами, с посекундной тарификацией. Разговариваю немного (больше по Интернет).
В смартфоне для Интернета - Мегафон, опция 8 гб. за 350 руб./месяц. Второй симкой - Билайн. Там безлимит на внутрисеть по стране, минуты, трафик, смс, включая домашние условия тарифа при путешествии по РФ. Закидываю иногда на неё, что бы не протухла, но время от времени в соседних краях/областях очень выручает. Экономия получается методом комбинирования не только операторов, тарифных планов/опций, но и устройств. Предыдущий смартфон отходил 3 года, да батарея "уставать" начала, старая версия системы и т.д.
Даже не знаю, что посоветовать. От региона зависит. Методом проб и ошибок.
Вот это правильный выбор.
И еще бы переадресацию по недоступности с одной сим на другую - потому что они периодически могут "не видеть" сеть, и об этом никак не узнаешь, а вероятность что два оператора сразу "заснули" - все же меньше.
А потом все равно сообщения приходят, кто звонил. Может, и есть возможность реализовать переадресацию друг на друга (или как там), но мне это пока не нужно.
Возможность есть, только будут минуты списываться.
Переадресацией я увлекся давно на фоне жалоб клиентов "К Вам не дозвониться" - причем сразу после расширения 4-х линий до 6-ти ... стал копать, копать ... какое-то время у нас (2005-й год), действовала схема "на случай ядерной войны" - при недоступности или занятости всех линий, звонил уже мой мобильный с Call Waiting (ну то есть еще две линии).
Довольно быстро выяснили что провайдер нас, мягко говорят, дурит (на БЦ дохлый канал, и хоть 100 линий возьми, все равно будет межстанционное занято), чуточку подолбали всякими заказными письмами с печатями и уведомлениями о вручении - и вот так чудо - раньше не хватало 4-х линий, и вдруг стало хватать, и 2 доп. как бы лишние оказались, и звонков стало больше (причем в период спада спроса, когда звонят, наоборот, меньше).