Оформление найма фрилансера на Upwork
Появилась, как выяснилось, нетривиальная задача.
Есть ООО, которое хочет нанять исполнителя на Upwork (да, в России не нашли). За безнал. Бухгалтерия хочет документальные подтверждения, но в интернете как-то не очень со всем что связано с покупкой услуг, а не продажей.
Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией? Куда копать?
304
показа
222
открытия
Документальные подтверждения чего? (мало информации)
Цитирую бухгалтерию
Возможно на апворке есть возможность сформировать какой-то закр. док., например сами фрилансеры дают какие-то акты после выполнения работВсе, что я вижу в support.upwork.com для клиентов это инвойсы и какие-то purchase orders для Enterprise клиентов. Может я не туда смотрю? Как отразить в учете эту покупку, если нет доков?
Нашёл тока это https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://content-static.upwork.com/blog/uploads/sites/3/2016/09/09091320/FINAL_Upwork-bilingualAoA160727-filledoutexample1.pdf&ved=2ahUKEwjXqZzuz63yAhXLQ_EDHa-AAaMQFnoECAYQAQ&usg=AOvVaw3vpicEQOEW7Bx2Wqnkfw0l
Или как вариант обратится в тех. поддержку
Судя по всему, придется в ТП писать. Потому что это, как и обычно, взгляд со стороны исполнителя. Спасибо за потраченное время.
Обычно бухгалтерия (нормальная) сама предлагает фрилансеру "закрывающие документы", чтобы себя и компанию обезопасить, редко наоборот. Я в свое время пошел дальше и сам сделал договор оказания консалтинговых услуг на фрилансе, в том числе для зарубежных клиентов.