Как вы реагируете на заявки в директе Instagram?

Недавно решил попробовать забронировать столик через Instagram и удивился, что у меня получилось.

Если вы получаете заявки в Instagram, то как вы организуете разбор:

  • Как вы не теряете сообщения и заявки Direct? Особенно когда пускаете рекламу
  • Как дальше работаете с заявкой? Переносите ли куда-то данные из Instagram?

Мы сейчас делаем доработку в CRM Пачка, интегрируем Instagram, чтобы разбирать заявки, не переносить информацию руками и смотреть аналитику по сотрудникам в одном месте.

У знакомых, кто занимается бизнесом и продает в Instagram уже узнали, теперь решили узнать мнение у пользователей VC.

0
4 комментария
ВАНR

Вау (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Мимо меня значит вообще прошёл переход к брони в чате) Был уверен, что если хочешь забронировать, то надо звонить 

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Можно ещё в приложении у некоторых банков и не только столик заказать, услуга «консьерж» называется 😉

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Вам прям резко ответили. В смысле быстро. Обычно надо подождать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда