Как вы реагируете на заявки в директе Instagram?
Недавно решил попробовать забронировать столик через Instagram и удивился, что у меня получилось.
Если вы получаете заявки в Instagram, то как вы организуете разбор:
- Как вы не теряете сообщения и заявки Direct? Особенно когда пускаете рекламу
- Как дальше работаете с заявкой? Переносите ли куда-то данные из Instagram?
Мы сейчас делаем доработку в CRM Пачка, интегрируем Instagram, чтобы разбирать заявки, не переносить информацию руками и смотреть аналитику по сотрудникам в одном месте.
У знакомых, кто занимается бизнесом и продает в Instagram уже узнали, теперь решили узнать мнение у пользователей VC.
7
показов
203
открытия
Вау (нет)
Мимо меня значит вообще прошёл переход к брони в чате) Был уверен, что если хочешь забронировать, то надо звонить
Можно ещё в приложении у некоторых банков и не только столик заказать, услуга «консьерж» называется 😉
Вам прям резко ответили. В смысле быстро. Обычно надо подождать.