{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Google Ads потерял деньги клиента

Привет. Надеюсь, что у кого-то был негативный опыт при возврате средств с аккаунта google ads. Если такой опыт был, то давайте совет как поступить в данной ситуации

Начну по порядку. Есть у меня клиент небольшой бизнес в Подмосковье. Решили запустить с ним контекстную рекламу.

2 августа я создал через управляющий аккаунт новый аккаунт для своего клиента.

3 августа оплатили счет и они появились на аккаунте.

15 августа передумали запускать рекламу в гугле и я по инструкции закрыл аккаунт, добавил реквизиты для вывода.

30.08.2021 деньги так и не пришли. Я пишу в саппорт, мне не отвечают и обещают перезвонить. В тот же день звонок из Ирландии. Мой запрос на возврат видят. Говорят, что нужно отправить ещё оригинал формы на электронную почту [email protected]. Я снова открываю аккаунт, чтобы у меня эта форма появилась на возврат. Я все отправляю. Сделано.

Снова ждем 2 недели, как сказано.

17.09.2021 пишу в саппорт-чат, мне говорят, что все операторы заняты. "Ждите мы с вами свяжемся". На почту написали, но уже говорят, что в указанном вами аккаунте денег нет, зачислений никогда не было.

Я очень удивился, предъявил платежное поручение, счёт и теперь мне говорят, что я, якобы, со счета оплатил другой аккаунт, какой именно сказать не можем, потому что конфиденциальная информация.
Я даже перечислил номера всех аккаунтов, к которым имеют доступ, но все равно этого аккаунта нет.

Если кто-то сталкивался с этим цирком с конями, подскажите, что нужно делатЬ?

0
3 комментария
Dm

Не сталкивался с Гуглом. Но по опыту знаю, что возврат "аванса" со счета может быть сложным - это сервисам не интересно, это ручное управление, мартышкин труд.
Такое имеет смысл - если ты прям этим сервисом не будешь пользоваться.
Если все же будешь - деньги оставляй на счёте. Деньги клиентские - объясни, покажи переписку с Гуглом, скажи, что и для тебя это вынужденный геморрой, который тебе нафиг не нужен. Жди следующего заказа и денег - из которых верни отказавшемуся заказчику, а деньги со счета используй.
Это альтернативный вариант.

У меня лично деньги были у хостинг-провайдера. Заводились деньги туда легко. А обратно - требовались паспортные данные, сканы. Что я прямо-таки не очень люблю раздавать. 
Что касается возвратов в России, то там есть какие-то ограничения, типа борьба с обналичиванием, я это плохо понимаю, но оттуда и весь геморрой. Подобное наверняка есть и в других странах. А особенные сюрпризы, думаю, с возвратом международных платежей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк
Автор

Да, только в этом случае денег даже на балансе не осталось.
Оказался между молотом и наковальней)
Спасибо за совет и комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк
Автор

Проблему решил с помощью саппорта, оказалась проблема в том, что интерфейс google ads скрывает удаленные аккаунты, нужно перенастроить интерфейс, чтобы их увидеть. Деньги клиенту пока не вернулись, но хотя бы ситуация сдвинулась с места и всю информацию предоставил.

Кстати, в инструкции у них скзаано, что надо отправлять скан на факс, после общения по телефону оказалось, что надо писать на почту с прикрепленной формой на возврат [email protected].

Комментарий оставляю, чтобы помочь тем, кто попадает в аналогичную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда