Как вы распределяете бюджет и выбираете KPI для онлайн-маркетинга?

Привет! У нас в компании возникла дискуссия: как распределять бюджет и считать эффективность рекламы.

Кто-то считает, что для каналов привлечения надо считать трафик и CPC.

Другие топят за ДРР. Мол, рассчитаем максимально возможный бюджет, и дальше работаем с подходящим набором каналов.

Логичным выглядит и стоимость нового клиента. Определяем максимальную стоимость клиента, оглядываясь на LTV, и работаем только в тех каналах, которые вписываются в него.

А как считаете вы?

0
1 комментарий
Sasha Step

Считать эффективность рекламы. в зависимости от эффективности распределять бюджет
Эффективность рекламы величина не постоянная, по времени она изменяется, чаща в худущую сторону, поэтому регулярные корректировки распределения бюджет нормальная практика.

Трафик нужно считать на каждом этапе воронки продаж, просто разные метрики. На 1 этапе это охват, на втором клики и.т.д

CPC и ДДР САС вообще не метрики оценки эффективности рекламы, это метрика оценки рентабельности продукта или инвестиций в рекламу.

Эффективность рекламы и отдача от рекламы это про разное. они связаны но меряются по разному. Грубо говоря это две задачи а не одна.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда