Теперь я новый владелец auto.ru

Всем привет. Я купил домен auto.ru за 199 рублей. Сегодня. Только что. Мне любезно его продали ребята из reg.ru

А если серьезно, то что теперь с этим делать и как отстоять свои права?))

Я лишь хотел посмотреть какие есть свободные домены со словом "auto", на что мне был предложен запрос приобрести свободный домен — "auto.ru" по супер скидке, только сегодня и только сейчас, распродажа все по "199".

Ребята уже смекнули, что накосячили и под "шумок" хотят замять дело, вернув лишь 199 руб и не хотят нести ответственность, сначала продают, потом запросто забирают:(

Даже чек прислали еще...

0
544 комментария
Написать комментарий...
Владимир Ситников

Грустно читать, паренек наткнулся на технический сбой (у всех бывает), решил что он поймал бога за бороду и что удивительно, множество читателей его поддерживают.
Вангую до суда дело не дойдёт, если состоится суд, то reg.ru выиграет, они давно бумагами прикрыли все свои действия и сбои..

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

Знаете почему я поддержал парня, который "поймал за бороду" в этой теме?

Потому, что мне было бы позорно за такую реализацию (будь это мой алгоритм "20-тисекундной проверки доступности домена").
Потому, что я верю в то, что есть в reg.ru достойные сотрудники, которые смогут усовершенствовать проверку, которые примут меры для минимизации подобных ошибок в будущем.

Мы, как пользователи, ведь хотим малого: нормального и адекватного сервиса, а не бесконечного потока " искренних извинений" и "вам поступил возврат средств".

Ответить
Развернуть ветку
Paul Bril

Нет там достойных. Более того, работники рег.ру сливают данные о оформленных заказах третьим лицам.

Выбрали уникальный домен, оформили заказ на юр лицо, оплатили счёт. Пока шла оплата(5-6 часов) - домен выкупил левый чел, который позднее предложит выкупить домен у него.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лека

А может быть такое, что левый чел - ушлый работник reg.ru?

P.S. Вопрос риторический.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Лапыгин

Это да, сам сталкивался с подобной темой.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

Этих достойных сотрудников надо пиздить рублём! Давно работаю с ними, их косяки бизнесу наносят непоправимый вред.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Velichko

Практика показывает, что нужно что-то большее чем просто добрая воля. Обычно в виде стимула используется регулирование со стороны непреодолимой силы. Тут такого не наблюдается.

Ответить
Развернуть ветку
541 комментарий
Раскрывать всегда