Порекомендуйте сервис для организации предварительной записи клиентов на переговоры?

Потребности: Нужно чтобы клиент просто мог зарезервировать определенный слот времени 20/60 минут в 9:30-11:00, 18:00-19:00 в онлайн-режиме. Простой дизайн, по типу как визитки linktree, желательно с напоминанием о записи.

Посмотрел сервисов ~6, но не нашел ничего подходящего:
а) Некоторые некорректно работают: не завершается регистрация; запись доступна с 9:00, хотя график с 9:30; ошибка о непройденной каптче, которая не отображается.
б) Слишком много лишних элементов, которые нельзя открутить: "О компании", "Офисы", "Номера телефонов", "Наш адрес на карте".
в) Препятствующий функционал: обязательный ввод номер, и можно ввести только номер РФ; нельзя разбить график на 2 части.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Artem Golovin

Calendly

Ответить
Развернуть ветку
Гермес Трясило
Автор

Да, похоже это оно! Сейчас настраиваю, буду пробовать, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Гугл календарь

Ответить
Развернуть ветку
Гермес Трясило
Автор

К сожалению, не очень удобен для клиентов и есть много нюансов.

Хотелось бы вроде того, что сейчас в разных салонах красоты/барбершопах: человек просто выбирает слот времени, и за N времени до приёма ему идёт напоминание.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Посмотрите сервис Torrow (https://info.torrow.net ). Сразу после регистрации будет визитная карточка с услугой с записью на время. Сразу можно получить возможности Calendly, Taplink, YClient и Notion в одном сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Гермес Трясило
Автор

На демке для "Самозанятых" у них всё смотрится отлично, но за 30 минут взаимодейтсвия с сайтом и мануалом так и не мог добиться похожего вида.

Сервис имеет множество функций, но слишком "крупный" для меня. Пока пробую Calendly

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

А если в техподдержку написать? Они вроде быстро реагировали.
Из-за большого числа настроек и возможностей некоторые функции реально непонятно где найти. Но поддержка умело настраивает за 5 минут все что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда