Как оплачивать хостинг Hetzner? Куда переходить?
Коллеги, как думаете оплачивать хостинг Hetzner? Payment options там такие:
В разделе Credit card нет карт UnionPay. У кого-нибудь работает банковский перевод (Bank transfer)?
Посоветуйте хостинг, где дают выделенные сервера, который можно оплачивать с UnionPay, желательно в Азии, с английским интерфейсом.
77
показов
74K
открытий
3
репоста
вроде как у Тинькофф SWIFT ещё не отключили?
Ну вот мне тоже интересно, кто-нибудь уже платил. работает?
Платил за vps, на time4vps пару дней назад все работало
Так и Хецнер счас не проблема оплатить, проблема оплатить его в апреле
Что мешает оплатить на год вперёд?
В интерфейсе не поменять, можно конечно через завсклад, товаровед, техподдержку наверное, но... а если хецнер вообще забанит клиентов из россии, все таки лучшая компания баварии ). А я за год вперед дофига денег заплатил... Я уж лучше помесячно
Они могут при личном общении в саппорте, инвойс на 3 месяца выставить. Но:
1) не факт что каналы они/мы не обрежем
2) юрикам жопа, крупные банки под санкциями и такой объём валюты тяжело в новых банках набрать/купить
Про каналы я не беспокоюсь, будет хецнер для пользователей не из россии. А вот сам хецнер может прислать письма счастья типа "вынуждены отключить клиентов из россии, вот вам время собрать вещички и проваливайте"
Посылал им письмо 3 дня назад, мол какие у вас планы по работе с клиентами из России. Пришёл ответ - отработаем как обычно.
Понятно, что все может измениться, но пока так...
Платили банковским переводом? Попробую тоже...
Картой платил, как обычно
Как думаете после 10 марта платить?
Не знаю. Скорее всего оплачу завтра на полгода-год и все
Тоже вариант
Стремно, что либо хостер забанит, либо наши начнут блочить...
Там же оплата по факту, нельзя наперед оплатить. Я про VPS.
банковским переводом можно.
баланс общий, vps и dedicated оплачиваются вместе
А там может уже карты с union pay появятся
Платил несколько дней назад SWIFT-переводом с евро-счета Тинькофф Банка в Хетзнер. Платеж за 4 часа прошел.
как указывали ID аккаунта? В приложении Тинькофф не вижу возможности указать комментарий при создании платежа SWIFT
А он там есть. Вы уверены, что SWIFT-перевод оформляете? :)
Номер аккаунта указывал в комментарии к переводу
попробую еще раз порыться :)
Запрашивали у поддержки инвойс или платили просто по реквизитам произвольную сумму с указанием клиента в комментарии?
У меня и так есть инвойсы в личке, платил на по номеру клиента в комментарий.
Платил с Тинькова Мастеркард за OVH, платежи отклоняются