Посоветуйте виртуальную АТС
Всем привет! Цукерберг если и позвонит, то точно не дозвонится, потому что я не понимаю, какую выбрать виртуальную АТС для малого бизнеса.
Дано: маленькая клининговая компания, для которой делается сайт на тильде, в качестве CRM пока будет использоваться внутренний инструмент тильды.
Нужно: городской номер 495, на который клиенты могут позвонить и услышав приветствие в рабочие часы и отбивку в нерабочие часы (обе будем записывать с диктором) выбрать 1 - клининг жилого помещения 2 - химчистка диванов и мягкой мебели 3 - услуги для юридических лиц 4 - особые виды клининга (дезинфекция, демеркулизация, дезодорация, дератизация). И переадресовать звонок на один из 3 мобильных номеров. Записать его (желательно) и положить в CRM. Плюс виджет звонка с сайта, наверное.
Как выбрать нормальную компанию, предоставляющую такие услуги? Много слышал про компанию, названную в честь тропического фрукта, дошел до заявки, потом полез на отзовик, а там рекомендуют 9 процентов и сплошь негатив.
Полез читать про Я.телефонию - ничего не понял.
Если вы можете поделиться опытом и немного матчастью - буду очень благодарен.
Ростелеком предлагает ВАТС, вполне себе жизнеспособно и руками настраивается
Спасибо
А что там непонятного? Вроде все просто.
Ну я не специалист, мне непонятно, я например не понял сколько у них стоит переадресация звонков на мобилки
Их тарифы на звонки надо смотреть у операторов-партнеров (у самого Яндекса нет лицензии на услуги связи). Переадресация стоит как обычный исходящий на мобильный номер
https://www.sunsim.ru/yandex-telephony/
http://www.mtt.ru/yandex.telephony/
Еще из нюансов, интеграции с CRM нет, виджета звонка нет. Зато есть автоматическая интеграция с Я.Метрикой (типа коллтрекинга). Под ваши требования подходит https://zadarma.com/ru/ , но есть некоторые сомнения по поводу качества их связи.
Большое вам спасибо за развернутый ответ! Задарма видел, не внушили доверия(
Сейчас как раз пользуемся их услугами.
Нюансы есть, но не всё так плохо, как пишут на отзовиках.
Спасибо!
Пишу личку про нюансы