Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками

Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками. За все время только 1 раз (недавно) попался компетентный специалист, который сказал что промокод и информация была отослана на почту еще месяц назад (все это время писал в поддержку, говорили подождать 2, 7, 15 дней и тишина). посмотрел на почте - нету. в спаме - нету.через какое то время отписался в поддержку о отсутствии письма на почте. опять тишина и просьба ждать 2 дня. писал в поддержку вконтакте, попросили предоставить почту. я предоставил, ozon даже не посмотрели сообщение... Что делать? и стоит ли что то делать?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Напишите тут нам вашу почту и в какой акции вы выиграли промокод. Все проверим и постараемся оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Лементарь
Автор

здравствуйте. почта: [email protected] . Акция от 22.02.2022. название акции не помню

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, видим, что коллеги уже пытаются выяснить в чем проблема. Можете предоставить еще, пожалуйста, скриншот входящих этой почты и папки спама за 28 февраля? Можно в ЛС, надеемся, что это ускорит процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Лементарь
Автор

в папке «спам» письма начианются от конца марта, раньше письма отсутствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Получили и с личке эти скрины. Разбираемся, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. В акции победила другая Виктория Л., у которой номер +7-(917)-***-20. Последние цифры в вашем аккаунте отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда