{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ваши вопросы — наши ответы Статьи редакции

Тестируем новый формат.

Давным-давно на сайте был раздел «Проблемы и решения», куда читатели отправляли вопросы о своём бизнесе, а мы обращались за советом к экспертам или отдавали проблему на откуп аудитории.

Стало интересно взглянуть на эту механику более широко — то есть искать ответы на любые вопросы о бизнесе, которые могут заинтересовать читателей.

Например:

  • Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
  • Куда успел инвестировать Олег Тиньков и как заинтересовать его своим проектом?
  • Как посчитать показатели Livetime Value и Churn Rate?
  • Что почитать, чтобы узнать больше о профессии продакт-менеджера?
  • Почему блины в «Теремке» такие дорогие?
  • Как владельцы бесконтактных моек обманывают клиентов?
  • Сколько в день зарабатывает средний московский таксист?
  • Сколько в России самозанятых и как легализовать свою деятельность?
  • Зачем компании уводят свои акции с биржи — к примеру, «Мегафон» и «Рамблер»?
  • Как правильно общаться с налоговой, чтобы на все обращения отвечали в срок?

Вопросы могут быть как из сферы общих интересов, так и практическими — но применимыми к любому бизнесу, не только вашей конкретной компании. Тогда ответы будет интересно читать всем.

Поделитесь в комментариях вопросами, которые волнуют вас прямо сейчас — на самые примечательные попробуем ответить в первую очередь.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Дима Венглинский

Из вашего опыта, какими по вашему мнению ключевыми факторами должен обладать медиа проект чтобы стать успешным? Мне как читателю сложно оценить какие факторы повлияли, а какие нет. К примеру у вас изначально был Цыплухин в составе, что не могло не дать буста на мой взгляд, но я не уверен что это дало буст и в каком размере. Как выглядит кривая развития такого проекта в денежном эквиваленте вместе с выходом на окупаемость? Какие главные ошибки вы допускали на своём пути? Что-то бы ещё интересное о внутренней кухне проекта :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Я думаю, что до того, что даже на этом сайте принято называть успехом, ещё годы работы. Пока нужно день простоять и ночь продержаться.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

То-есть вы будете уходить от ответа пока показатели не достигнут показателей медиаподразделений Disney? :) На этом сайте их принято называть успешными.

Мы как читатели не знаем чем вы живете, может вы дошираком ЗП раздаёте, это нам неведомо. Всё что мы знаем это то что этот сайт самый современный и ресурсоёмкий для СНГ на данный момент в своей нише. Я читаю vc.ru и dtf.ru чтобы знать одновременно всё обо всём что мне требуется. Это конечно не означает что вы успешны по деньгам, но тогда тем более было бы интересно узнать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Я к тому, что компания ещё в начале пути, точнее, где-то на этапе перехода от стартапа к чему-то более стабильному. Если выживем через несколько лет, уже будет смысл обобщать опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

А мне он и не для перенимания нужен :) Я не против если вначале вы напишете жиром "МЫ БОМЖИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ". Просто интересен рассказ что к чему, как выглядят процессы, какие есть сложности, на чем заработок, прикольные детали из внутренней кухни.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Как-нибудь поделимся. В этом есть определённая польза.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда