Почему в будни после 18:00 и по пятницам после 16:00 у vc.ru снижается посещаемость?

Вы что, офисные клерки что ли?

0
152 комментария
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

Я честно захожу в любое время!
Но нет движухи.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Им не надо "Вас", им (возможно), надо чтобы все Ваши сотрудники раз в полчаса хватались за телефоны чтобы узнать, сколько там акции Теслы после выхода iphone XS. И похоже (судя по предыдущим весьма капризным выступлениям про элементы реального мира - скажем про автопром "Почему в этом авто так неудобно пользоваться гаджетами, где зарядка, где bluetooth ... ах да, оно еще как-то едет и динамика достаточная") - иная картина мира, где люди не живут ради интересов своих смартфонов (и гаджетов) - пока в голову редакции не очень укладывается :)

Мне вот скажем, реальный мир не очень нравится. Возможно (возможно!), я идеальный посетитель VC, но теперь посмотрим - где я (или Вы) и где интересы той самой аудитории молодых мужчин от 15 до 25 (которая где-то там в статистике, почему-то объедиденной, в медиапаке занимает 40% аудитории VC).

Нюанс в том, что когда инфа будет полезной для ключевых представителей аудитории, то и заходы будут постоянными.

Рубрику знакомства со стартаперами надо открывать, тогда заходы будут 24 часа в сутки :)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lukovetsky

"Возможно (возможно!), я идеальный посетитель VC"
Я почему-то уверен, что здесь вы пишите больше, чем говорите в оффлайне.
Да вы вообще живёте здесь!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. Говорить я могу больше, просто это еще менее интересно людям.
2. "ПишИте" - имеет смысл пожелания, ок, буду писать еще больше :)
3. На моём примере мы видим что вполне внятные доп. Кб текста в комментариях - на самом деле не конвертируются _никуда_ так сказать - сотни гребцов на галере VC все гребут в разные стороны, причем весла у большинства даже не достают до воды - их комменты теряются и их никто не видит .. На litres (например), объем рецензии начинается от ~200 знаков, и хочешь не хочешь а "гмы, ага" - не скажешь, придется сформулировать мысль содержательно и полно. Т.е. там понимают как использовать user generated content в своих целях (продажи книг).

О чем я говорю - пока не видел репостов в ВК и FB от людей - со словами - "Я высказал своё мнение по поводу ... на VC" - прошу поддержать - для коммента именно.

Админы сделали Блоги (которые сейчас Оффтоп с прорывом в тематики) - и заманивание френд-ленты на ресурс происходит через "Поддержите мою статью на VC" - но четких правил для этого нет - ходят какие-то слухи - можно это делать, нельзя - неясно. Вот тетеньке одной френды говорили что мотивировать ставить лайке своей статье нельзя - мол за это статьи удаляют. Никто ведь не знает ничего, одни догадки.

... Так вот - тиражирования мнения, высказанного в комментах - и возможности ссылаться на него как это сделано в facebook - его ведь нету. И ценность комментов исчезающе мала ...А ведь есть треды где статья 3 Кб, а комментов еще на 100 Кб + картинки. Более того, я не видел репостов vc в виде "мемов" ни на joy, ни на pikabu, ни на trinixy - нигде - где регулярно сваливаются смешные, прикольные или забавные штуки из тех же соц. сетей - увидев которые сложно удержаться от рассылки паре знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lukovetsky

Прошу прощения за свой франц... Т9.
По-моему, vc.ru уже сам по себе мем, который свалился в крутое пике и который год падает (прям как в Маски Шоу), а мы все его пассажиры.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Грустно, но ... но смешно :)
(я прямо услышал этот ах-ха-ха-ха-ха смех из Пике, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

По прошествии долгих лет увидел что отхлебывает он из Johnne Walker Green Label, стыдно сказать, ни разу не пробовал :(
А нет, это все-таки больше на Red похоже, просто приборы просвечивали на стоп-кадре ...
Смех знаменательный на 01:33 и 02:08.
P.S. Знаменательно, что они правда произносят английский текст, приблизительно также как стартаперы на презентации своего продукта, правда.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда