Вопросы Igor Zemko
3 567

Нужен прикладной гайд по организации стартапа

Господа, у меня есть хорошая идея в медицинской сфере, которую хочу воплотить в реальность. Существует ряд насущных вопросов по организации самого стартапа, таких как:

  • Как правильно привлечь инвесторов? Какие материалы готовить?
  • Какую юрисдикцию для стартапа выбрать?
  • Как верно определить свое участие в уставном капитале?
  • Как предотвратить кражу идеи? и много других вопросов

В мае на vc.ru была статья по привлечению инвестирования, но она,судя по всему, была удалена.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Zemko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 21, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 45784, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45784, "author_id": 202941, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45784\/get","add":"\/comments\/45784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Инвестору нужна команда с 2-3 основателей c МVP. А также чтобы сходилась юнит-экономика LTV> 3 *CAC (прибыль от клиента больше стоимость привлечения клиента как минимум в 3 раза обычно пишут на период не более 6 месяцев). И это все нужно сделать командой на свои деньги.

Для теста бизнес-модели выберете ту юрисдикцию в которой сможете быстро и легко его провести. А вот когда уже найдете инвестора тогда уже можно зарегистрировать компанию США (Делавер).

Идея ничего не стоит. Ну если вам будет спокойнее заключите NDA. А вот с сотрудниками обязательно заключайте договора об отчуждении исключительных прав на их работы.

Посмотрите видео на ютубе от Морейниса (Антистартап) - там он разжевывает детали

Ответить
1

а вы можете объяснить почему LTV должно быть больше CAC именно в 3 раза и более?

Ответить
1

Это общий тренд. Тут мелькали переводные западные стати по запуск часов и матрасов.
Судя по цифрам, у них как раз на продвижение 30% вылезало.
Меньше тратить - просто не достучаться до клиента. Конкуренты затрут на рынке.

Ответить
0

и все же, почему не 1,5? или та 2, может быть минимум 6? 0.5 сгодиться? я везде вижу эту тройку, но еще никто не смог объяснить почему именно 3.

Ответить
5

Кто-то кода-то так решил.
Никто не знает кто и когда.
Передается как придание о Трех Богатырях из уст в уста.
Все с умным видом соглашаются, кивают головой и делают "как все" )))

Конечно, стадо баранов, но все оценки инвестиций именно по каким-то шаблонам.

Ответить
0

ну то есть смысла нет ;)

Ответить
1

На самом деле есть.
Рассчитаны стоимости контакта с клиентом, сколько раз нужно клиенту "впендюрить" рекламу под различным соусом, чтобы он схавал твой продукт.
30% больше относится к потребительскому рынку.
А в медицинской сфере, особенно если это для врачей и медсестер - маркетинг совсем лютый, на грани секты. Там и 30% может не хватить.

Ответить
0

стоп. все затраты на рекламу это и есть CAС, почему он должен быть в 3 раза больше LTV?

Ответить
0

Это баланс потребительского рынка и предложения у англосаксов.
Заводская себестоимость 30 %
Маркетинг - 30%
На остальное - живу как могу, включай дивиденды акционеров.

Считается что при такой модели бизнес имеем устойчивость к внешним факторам.

Но вы правы, это как кривая спроса и предложения, без учета потребительских мотиваций и прочих факторов.

Ответить
0

причем тут себестоимость? маркетинг и тп? мы сравниваем два числа LTV и CAC, как вы их считаете? потому что ничего не понятно.

Ответить
1

Я думаю, это для простоты понимания общей идеи.

LTV это общая выручка с одного пользователя.
Привлечение пользователя стоит n денег = CAС.

На этом этапе "прибыль" компании = LTV - CAC

Этой прибыли должно хватить и на ЗП и на налоги и на все остальные затраты компании. И получается, что треть полученных денег стоит привлечение, треть производство, треть чистая прибыль, которую раздают акционерам, реинвестируют.

Ответить
0

если прибыль есть это хорошо, но в 3 раза - порог когда вы интересны венчурному инвестору.

Ответить
0

А вы откуда это взяли, особенно про интерес инвестора? Я про 3×

Ответить
2

x<=1 теряете деньги
x>1 вы получаете прибыль
x> 3:1 отраслевой стандарт для моделей подписки вроде SaaS. Это не для всех бизнесов, но стоит на него ориентироваться.

Если у вас показатель >3:1 значит вы сможете быстро расти, венчурные инвесторы интересует компании которы могут быстро расти и есть объем рынка куда расти.
Если меньше вы тоже можете быть интересны инвестору, но это уже скорее всего будет не венчур

https://www.geckoboard.com/learn/kpi-examples/marketing-kpis/ltv-cac-ratio/
https://www.forentrepreneurs.com/startup-killer/

Ответить
0

и все же почему 3, а не 5?

Ответить
0

Средний максимум

Ответить
0

первая ссылка дает вот это

A ratio of 1:1 means you lose money the more you sell. A good benchmark for LTV to CAC ratio is 3:1 or better. Generally, 4:1 or higher indicates a great business model. If your ratio is 5:1 or higher, you could be growing faster and are likely under-investing in marketing.

но это просто цифры, автор мог сказать любые, почему не просто LTV > CAC, почему именно 3×

Ответить
0

почему не просто LTV > CAC, почему именно 3×

Это не аксиома, таковы состоявшиеся рыночные условия. И опять же зависит от отрасли.

У денег тоже есть стоимость, можно практически без риска положить деньги в банк и получать x% годовых в зависимости от валюты.

Например в той же РФ есть сервисы где можно выдавать займы на работающий и растущий бизнеc в районе 20-25% годовых. И если будет стартап с примерно такой-же доходностью - наверняка инвестору надежнее вложиться в уже работающую компанию чем в стартап.

Ответить
0

ну то есть нет никакого 3× ;)

Ответить
0

я хорошо знаком с трудами Дэвида, вопрос в том, что он не говорит о том, что соотношение должно быть больше 3, он говорит, что у хороших бизнесов в SaaS встречается именно это число. То есть это значение результат сбора данных, а вовсе не обязательное условие. Скажем если провести другой сбор и окажется со временем, что у хороших бизнесов это число 2.5 то, в формуле будет 2.5, а не 3.

Ответить
0

У проф инвесторов пул стартапов. Один из десяти взлетит - хорошо. Поэтому прибыль должна быть большой.

Ответить
0

На самом деле 3 значит что можно показать геометрический рост прибыли на графиках. Когда 2 не понятно то ли это геометрический рост, то от арифметический с высокой добавленной стоимостью

Ответить
0

Прибыль за все время отношений с клиентом. Обычно она нарисовано-прогнозируемая, тк инвестиции обычно нужны ещё до окупаемости. И цифра 3 характерна для стартапов в продажах, для софта и медицины цифры совсем другие. Сильно зависит от продукта

Ответить
0

ну то есть цифра 3 не имеет значения. дело в том, что я все это знаю, просто мне интересно как люди обосновывают эту 3, так как ее упоминают везде.

Ответить
1

Эти критерии в основном для SaaS. Для многих других типов стартапов существуют совершенно другие критерии. Но в любом случае, требуется показать работоспособность идеи, хоть через МВП хоть через опросы или списка клиентов которые уже хотят платить за продукт.

Ответить
0

подскажите где можно найти критерии для других отраслей?

Ответить
0

В интернете точно есть. :-)

Ответить
0

собственно, идея больше рассчитана на рынок медицинских услуг в РФ, значит российская юрисдикция смотрится предпочтительней. А что касается NDA, не слышал я про такие возможности у нас, чтобы 2 стороны - физические лица могли заключить такое соглашение

Ответить
2

В РФ тоже есть NDA, но чтобы он правильно работал нужно ввести режим коммерческой тайны и конкретно прописать что входит в нее в документах. Юрист вам все сделает правильно.

Ответить
0

Если планируете прям стартап-стратап с перспективами и будете прям серьезно его "пилить", то лучше юрисдикцию не РФ. Можно потом "дочку" создать для российских фискалов.

Ответить
0

Спасибо! Все вроде понятно, ещё читал, что не только MVP должно быть и первые клиенты, но и продукт должен отвечать на 9 вопросов из lean canvas.

Но это все понятно. Мне больше интересно другое. Создание всего этого, все пишут, нужно делать на свои деньги. А это не три копейки. Где обычно берут эти свои деньги? Ведь вряд ли все стартаперы владели орешками в Москве или бесплатными ресурсами разработки.

Ответить
1

Создание lean canvas не требует денег. Лендинг или опрос тоже (я думаю 10$-20$ это не деньги). Найти первых клиентов тоже можно не затратив денег через лендинг с кнопкой Купить.
Если вы сможете показать что Х% людей нажали кнопку Купить то вам нужно посчитать возможные доходы. А затем найти программиста который согласиться написать MVP за долю от этих доходов. Я несколько раз так делал, так что это не теория из книжки а практика.

Ответить
3

Вот, тут часто много умных мыслей, не совсем то, что вы просили, но Вам полезно
https://moreynis.ru/

Ответить
12

Ну, а если совсем кратко, то:

Ответить
0

Там еще есть замечательная серия про Хрестьянский Рок.

Ответить
2

понаставить бы вам всем плюсцов :)

Ответить
6

В чем проблема, времени нет из-за стартапа? :)

Ответить
2

Рейтинга мало, вот выделю вам персональный плюсец

Ответить
0

Теперь рейтинг +7... ставь всем плюсцов

Ответить
4

Идея - ничто, реализация - всё ;)

Ответить
3

Как правильно привлечь инвесторов? Какие материалы готовить? — Подготовьте прототип и описание, хорошо бы собрать фидбэк с экспертов рынка, если пруф оф концепт провести сложно

Какую юрисдикцию для стартапа выбрать? — зависит от многих факторов, где будет операционная компания, откуда будут инвесторы, рынки каких стран интересуют и прочее

Как верно определить свое участие в уставном капитале? — Зависит от того, сколько изначально фаундеров. Если несколько с примерно равными обязанностями (которые нужно обязательно прописать), то лучше дать по 5% и прописать, в каком случае эти проценты повышаются (обычно за какие то заслуги в проекте). Все очень разнится от проекта к проекту.

Как предотвратить кражу идеи? — Можете попробовать заморочиться в НДА и ноукомпитом для сотрудников, но не особо поможет. Если идею легко повторить — делайте скорее, если трудно, то делайте скорее. Чаще всего все люди, которые могут повторить вашу идею, уже заняты какими то проектами, а те, кто не может будут просто создавать шум.

Ответить
0

Спасибо!
Это должна быть преза с приложениями, обоснования концепции, вылизанная дизайнером, видео-материал или достаточно 3-5 простеньких и понятных слайдов для первой встречи и последующей завязки?

Ответить
0

Если 3-5 слайдов и правда могут доказать, что именно вы именно эту идею сможете реализовать, то почему нет. Обычно проблемы в том, как уложить все как можно в более короткую прессу. Если у вас реально 3-5 слайдов только, то может быть не хватает исследований? Зависит о инвестора тоже.

Ответить
1

БМ уже предлагали (шучу) :-)

А самому погуглить информацию религия не позволяет?

Ответить
1

Нет, я мотивируюсь концертами Тони Роббинса :) шучу
в интернетах нынче много "полезной" информации. До сих пор остается вопрос с прикладным характером этой информации, где много воды и мало сутевой части

Ответить
4

И вы действительно думаете, что комментарии на VC это лучшее место, где вам расскажут о том как создать стартап? Святая простота.

Ответить
0

В книжках всё легко и просто а в жизни всё труднее и сложнее. Лучше всего сочетать информацию полученную из книжек и от людей которые уже что реализовали. Найти таких людей можно на стартап тусовках или на сайтах как этот.

Ответить
2

Гугл находит многое, в том числе и это:
https://fintraining.livejournal.com/623607.html
Казалось бы, лютый стёб, но мне довелось сталкиваться с персонажем, который мыслит примерно в таком стиле, хоть и в меньших масштабах :)

Ответить
2

1. Идея не стоит ничего.
2. Без MVP шанс получить инвестиции стремится к нулю.
3. Юрисдикции подойдёт и российская (на начальном этапе).
4. Старайтесь иметь не меньше 51% доли в стартапе (ООО). Даже при равных долях могут быть большие сложности разойтись с соучередителями при конфликте.

P.S. По опыту, сейчас можно получить инвестиции под стартап который сам себя хотя бы окупает и нужны деньги лишь для масштабирования. Не надейтесь на посевные инвестиции.
P.S.S. Медицина (в России) не самое лучшая сфера для стартапов. В частной медицине денег нет. Государственной медицине стартапы не нужны. Если целится сразу на мир - хм...не видел ни одного отечественного медицинского стартапа с достаточной экспертизой для конкуренции с зарубежными командами.

Ответить
0

Я бы не стал так утверждать что MVP так важна. Всё зависит от типа бизнеса. В конце концов можно попросить денег на MVP.

Ответить
1

Мне интересно посмотреть на того человека, что даст деньги на MVP человеку, который просит гайд по организации стартапа на VC.

Чтобы без ничего просить деньги у инвестора нужно иметь успешные проекты в прошлом, либо иметь огромную харизму, но ни того, ни другого у ТС нет.
Поэтому только MVP, только хардкор.

Ответить
0

Если человек имеет много лет опыта в какой то сфере и предлагает идею исходя из этого опыта, то почему ему не дать денег на MVP? Конечно при условии что человек может предоставить какие то доказательства преспективности идеи: бизнес модель, опросы, лендинг с лидами. Ну и давать на мвп нужно не сотни тысяч $ а в пределах 10К $.

Ответить
0

Это очевидно не про нашего героя, ибо у него на руках сейчас нет ничего кроме голой идеи.

Ответить
0

"все зависит от типа бизнеса".
Очень-очень интересно в каких типах бизнеса людям раздают деньги под голую идею? (не сарказм)
П.С. Готов генерировать идеи за инвестиции от миллиона Вашингтонов. Писать в личку.

Ответить
1

Места знать надо. (подсказка : не в России). В Канаде можно выиграть какой нибудь конкурс питчей и получить 3-10К $ на МВП.
Но признаю что это скорее исключение чем правило.
Средний инвестор за голую идею и доллара не даст. Но если есть серьёзная проработанная идея, с бизнес моделью, с доказательствами (опросы, лиды и т.д.) то получить деньги на МВП вполне возможно. Правда это будут не миллионы а тысячи $.

Ответить
0

MVP - most valueable person (влиятельный ментор или minimum viable product)?
Деньги у частников есть. Если взять статистику, то количество врачей, занятых в частном секторе выросло где-то на 20% за последние 2 года, но качество хромает (по факту) что там, что в госсекторе

Ответить
0

minimum viable product Посмотрите там все есть https://www.youtube.com/channel/UCV8107zWskz-zVoxQSYuF7w/videos

Ответить
2

"Как предотвратить кражу идеи" :)))))
Идея - ничто, ее реализация - все. Забей.

Ответить
2

Как правильно привлечь инвесторов

никак, пока у вас нет пользователей

Ответить
2

Инвесторы будут спрашивать вас про product-market fit. Вот здесь перевел англоязычную статью, которая поможет понять как западные инвестора мыслят - https://ivanpalii.com/product-market-fit/
Кроме того, вот эти две библиотеки (кроме уже указанного сайта Аркадия Морейниса) вам могут сильно помочь, хоть и требуют много времени для изучения:
https://www.startupschool.org/library
https://www.sequoiacap.com/article/building-products-using-data/

Ответить
2

судя по вопросам, вам сейчас не стоит этим заниматься.

Ответить
0

Что не так в моем вопросе? Мне кажется вполне себе адекватный вопрос

Ответить
2

Ну чтоб запустить стартап - идеи мало. Нужно еще и смузи

Ответить
0

а маффины еще в теме?

Ответить
0

Не обижайтесь, но стартапер из вас так себе

Ответить
0

Господа-участники треда, прежде всего спасибо за ответы.
Пишу с таким вопросом, как привлечь рабочий персонал технического плана - программистов, кодеров, верстальщиков и т.д. и т.п. с нулем в кармане? Инвестиции привлечь не получается, потому что инвестор требует mvp, на разработку которого необходимы как раз таки вышеперечисленный персонал.
Спасибо.

Ответить
2

любой стартап сначала делается командой из 2-3 человек, не больше. Все они работают за идею и сток. А если вы не можете продать свою идею второму человеку, то вы не сможете ее продать и остальным тысячам пользователей

Ответить
0

Да это понятно, спасибо. Мы разрабатываем проект с другом, который работает веб-дизайнером. Разработали концепцию, нарисовали макеты, все сделали, а вот прогеров-друзей найти не можем

Ответить
1

Проггеры сейчас с зашкаливающим чсв, так что это вы скорей на какого то программиста бесплатно работать будите.

Ответить
1

Вот кстати да, прогер - птица гордая, и найти человека, готового работать за идею очень сложно

Ответить
1

MVP должен делаться просто и быстро, у вас он тяжелый

1) Сделайте на конструкторе лендингов ваш макет с условной кнопкой купить/формой заказа, После заполнения формы просто напишите мол уведомим вас когда заработаем
2) купить трафик в директе/adwords/facebook/mytarget на небольшую сумму
3) Слейте трафик на лендинг убедитесь что трафик есть и его достаточно +
есть % конверсии в заказ/покупку

ИТОГ: MVP и проверите юнит-экономику

И уже можно с этим просить денег у инвестора

https://www.youtube.com/watch?v=WsuwsxE0OXA&t=4081

Ответить
0

mvp - minimum viable product
вы описали лендинг

денег под такое все равно не дадут, хехе

Ответить
0

Если у него партнёр дизайнер то лендинг будет стоить копейки или вообще бесплатно.

Ответить
0

Нашел правильный перевод MVP - "серия экспериментов, позволяющих быстро и дешево проверить спрос и экономику будущего бизнеса с удовлетворительной погрешностью". (Алексей Черняк)

Я именно это и описал

Ответить
0

Для начала перестаньте искать и находить хню. Термин mvp был введен Eric Ries http://www.startuplessonslearned.com/2009/08/minimum-viable-product-guide.html

И это не серия экспериментов, а именно продукт, который пользователь может начать использовать. Эксперименты же нужны для того чтобы уяснить, что кроме минимума нужно еще.

Лендинг - НЕ mvp

Ответить
2

Продай почку, найми персонал.
А требовать от героев бесплатной работы на себя любимого - это крайняя стадия маразма.

Ответить
0

Почему бесплатно? За акции.

Ответить
0

Они у тебя есть? )) Фантазер.

Ответить
2

Брать кредит, продавать квартиру машину почку. Только так.

Ответить
0

Заразить идеей других людей, что они будут готовы работать за так.
Делать самому.
Взять кредит/занять у родных.

Ответить
0

лучше 75% +1 для принятия любых решений или право вето

Ответить
4

с такими условиями у Вас не будет отбоя от инвесторов, желающих вложить деньги

Ответить
–4

Краудинвестинг. Осенью второе чтение закона об "инвестиционных платформах". Гугли РАКИБ. Если РФ раньше не закроется как государство, то к НГ скорее всего будет третье чтение и продакшен.

К черту рашкинских венчуров. Идея стоит все. Но есть идеи , которые очередной хипстер не осилит технически. Такие, да, можно смело показывать всем.

Ответить
–1

Да вы, батенька, походу какел ))) Че там от юкрейни остлось? Рожки да ножки? Зато идеееееейные )))))))

Ответить
4

Я практичный. Европа, США даёт 7-8% за $100 000 - $150 000 На таких условиях ежегодно сотни стартапов. У нас за 7-8% дадут $7000 в лучшем случае. Что сразу закрывает простой выход на глобальные рынки.

Ответить
0

Как потом к этому отнесутся инвесторы следующих раундов, фонды и тд? Не будут ли они косо смотреть на кучу мелких акционеров?

Ответить
1

В Лондоне компания на IPO вышла получив первые инвестиции краудинвестингом.

Ответить
0

отлично, а можно ссылку или название компании?

додопица собрав деньги от кучи мелких инвесторов кажется писала что потом это не нравилось традиционным фондам

Ответить
1

Что за идея, рассказывайте.

Ответить
1

Продай свой продукт потенциальным клиентам. Если никому не нужен, то и смысла нет его пилить. Узнаешь, есть ли спрос. Если спрос бешеный будет, то сделаешь продукт на основных функциях без излишеств и инвестора сами придут и твои презентации им ни к чему.
Поинтересуются трекшеном и прибылью и там отталкиваться будут..
Не трать бабло и время.

У Морейниса есть книжка "Антистартап" бесплатная помнится, там все написано как надо.

Ответить
1

У Потапенко есть классический совет для любого начинающего стартапа. ( сразу от себя добавлю рекомендации смотреть StartUp Show и ходить на лекции и семинары Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ), посещать различные акселераторы на начальных этапах, пытаться искать бизнес ангелов, а не институционального инвестора( в СНГ только бизнес ангелы реально работают) смотреть концепции, вроде 3F - Friends, Folks, Family и.т.д)
Вджобовать надо. (с) Дмитрий Потапенко.
P/s
Читай кейсы, изучай материалы по области, делай анализы рынка, пытайся найти идейную команду, пили прототипы, перерабатывай предложения, лучше ищи ЦА, нанимай или ищи маркетологов с опытом продвижения SMM, без них никуда, копи деньги на юристов, наводи контакты с аутсорс бухгалетриями, продумывай основы, короче. Всё остальное допилишь.

Ответить
1

Не суйтесь в медицину,узкий сегмент,реализовать продукт сложно.Сейчас дорабатываю последние дни в компании,работающей в этом сегменте.Если твоя ЦА-медики,то затея рискованная

Ответить
0

спасибо, придерживаюсь иного мнения

Ответить
1

хорошая идея в медицинской сфере

Сферу поменять и все получится.

Ответить
0

А вы проверили свою идею? Опросы потенциальных клиентов, сайт визитка с предложением продукта и кнопкой купить. Прежде чем написать хоть строчку кода, попробуйте продать продукт, тогда будет ясно , нужен он людям или нет.

Ответить
0

Это решенный вопрос - потребителю нужен наш продукт.

Ответить
1

Я тоже так думал в одном из первых моих стартапов. Но потом пошёл по возможным клиентам и обломился. Самый частый ответ был : зачем нам переходить на новые технологии если мы и так справляемся с телефоном и карандашом.
Очень вам советую : обойдите возможных клиентов, расскажите про ваш продукт и попробуйте их подписать (допустим с 50% скидкой). Как минимум, вы подтвердите свою теорию и найдёте тестовых клиентов, поймёте какие фичи клиенту важнее.

Ответить
0

Господа, всем спасибо за помощь! Буду изучать матчасть

Ответить
0

"Стартап по Кавасаки"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления