Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Цветков

Если раньше упор делался на видение и личность разработчиков и был шанс случайно выпустить хит, то сейчас все решается тестами, опросами, метриками, и казуальные mmorpg + реклама активнее приносят деньги, чем рискованные крупные проекты.

+ бизнес все же в северной Европе, и он довольно экстремальный по условиям. Крутейщие, просто офигенные проекты (от тех же Panzar) имеют довольно мало шансов на успех.

А так в Лимассоле вполне нормально с российской игровой индустрией)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда