Если раньше упор делался на видение и личность разработчиков и был шанс случайно выпустить хит, то сейчас все решается тестами, опросами, метриками, и казуальные mmorpg + реклама активнее приносят деньги, чем рискованные крупные проекты.
+ бизнес все же в северной Европе, и он довольно экстремальный по условиям. Крутейщие, просто офигенные проекты (от тех же Panzar) имеют довольно мало шансов на успех.
А так в Лимассоле вполне нормально с российской игровой индустрией)
Комментарий недоступен
Если раньше упор делался на видение и личность разработчиков и был шанс случайно выпустить хит, то сейчас все решается тестами, опросами, метриками, и казуальные mmorpg + реклама активнее приносят деньги, чем рискованные крупные проекты.
+ бизнес все же в северной Европе, и он довольно экстремальный по условиям. Крутейщие, просто офигенные проекты (от тех же Panzar) имеют довольно мало шансов на успех.
А так в Лимассоле вполне нормально с российской игровой индустрией)
Комментарий недоступен