Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
3.6K3.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Если раньше упор делался на видение и личность разработчиков и был шанс случайно выпустить хит, то сейчас все решается тестами, опросами, метриками, и казуальные mmorpg + реклама активнее приносят деньги, чем рискованные крупные проекты.

+ бизнес все же в северной Европе, и он довольно экстремальный по условиям. Крутейщие, просто офигенные проекты (от тех же Panzar) имеют довольно мало шансов на успех.

А так в Лимассоле вполне нормально с российской игровой индустрией)

Ответить

Друг работает в ZeptoLab. Год назад они выпустили мобилку на весь мир (CATS), которая в денежном эквиваленте значительно превзошла Cut the Rope, рассказывал как они там каждую неделю очередной миллион $ праздновали. При запуске проектов руководство ориентируется исключительно на быстромонетизируемые игры с глубоким погружением и микротранзакциями. Геймдев остался, но очень сильно ушел в бабло

Ответить