Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Да все нормально с геймдевом. Плейрикс как взлетел прекрасно. Еще много народа поменьше просто зарабатывают. Так можно про любую отрасль написать.. "возможно ли возрождение российской науки, медицины и тд"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Тоже самое со сферой микроэлектроники можете сказать. НИОКР идут, заводы есть, институты есть. Только вот кроме Байкала, который даже при всем хайпе вокруг него сам не хочет выходить на рынок. Тут уже надо подумать почему это так, вариантов масса, от безолаберности до имитации бурной деятельности.
(Достаточно почитать на Хабре лонгриды о том как патриотично настроенные разработчики пытались внедрить в свои устройства процы Байкала всеми силами, но сам Байкал как оказалось ничего не хочет).
Тут вопрос не в том есть ли геймдев или нет. А скорее в том почему за последние годы самой известной игрой из России была мобильная игра cut the rope.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Последнее предложение выдает полное непонимание происходящего. Плейрикс.

Микроэл-ка имеет радикальное отличие от геймдева - угадайте какое. Никакого возрождания там не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Да да, ок. Суть в том что все эти гарденскейп, пусть и популярные одного поля ягоды с cut the rope.
А про микроэлектроника я написал, потому что вы говорите что про любую отрасль можно. Что то медицинских прорывных разработок я тоже не слышал. В Японии выращивают коренные зубы из стволовых клеток, в США останавливают старение путем обновления РНК.
А у нас возможны только улучшения которые не требуют инвестиций от слова вообще. Например улучшить какую то операцию, действительно методики операционного лечения некоторых заболеваний у нас передовые и одни из лучших мире, но и разработали их на энтузиазме коллективом хирургов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Я не понял, а что вы против cut the rope имеете?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Ничего. Просто статья называется не "возможно ли возрождение российской индустрии мобильных дрочилен". Я утрирую конечно, cut the rope не дрочильня и появилась еще когда я в школу ходил. Моё негодование, как и автора статьи заключено в том что мало (а если конкретно буквально пара студий) делают большие игры не под мобильный сегмент

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда