Вопросы Mikhail Chechetka
1 760

Где Почта Банк берет номера телефонов не клиентов?

Кредиты - это плохо
Когда-то давно, еще студентом мне довелось работать в банке и продавать там кредиты и кредитные карты. Зная, как все это работает изнутри и на чем зарабатывает банк, желание брать в долг у меня отпало быстро и на долго. До своих почти 30 я дожил с идеально чистой кредитной историей. На любые предложения даже от своего Альфа Банка реагировал остро и всегда просил больше не звонить по таким вопросам. Другие банки обо мне не знали и не беспокоили своими звонками.
Но "шит хэппэнс" и вот я сижу на сайте своего банка, потом другого, потом снова своего и даже пробую оставить заявку, чтобы посмотреть, что мне там могут одобрить. Благо зайчатки моего разума просыпаются, и я закрываю все вкладки.

Знакомство с Почта Банком
Далее интереснее. Я понимаю, что был обречен на просмотр рекламы сразу же, как только вбил в поиске слово "кредитная карта", но вот звонков на мой мобильный не ожидал совсем. Еще больше не ожидал от Почта Банка, с которым все мои контакты сводились только при просмотре мемов про последний. От предложения взять у них кредит на выгодных условиях специально для меня, я сразу отказался и в ответ вопросил о том, какого лешего они мне звонят, а главное, где они взяли мой номер телефона. Мне обещали перезвонить с ответом.

Долгожданный и вполне ожидаемый ответ
Конечно, попутно я порылся в интернете (теперь смотрю два типа рекламы) и поискал инфу о подобных случаях. Подобные случаи предполагали, что банк мне скажет, что кредит брал у них мой друг, он и дал им мой номер, как человека, который охотно оформит и себе такой же. Назвать имя друга они, конечно же не могут, т.к. не разглашают персональные данные.
Естественно, я понимаю, что нет у меня друзей, которые якшаются с Почта Банком, знают мои ФИО и уж тем более таких, которые додумались бы дать мой номер телефона. Зато у меня есть первый в моей жизни запрос на кредит, всплывающие окна с рекламой в соцсетях и чудесные совпадения.

Собственно, я еще никогда в жизни не судился ни с кем. Может стоит попробовать? У меня есть шансы? Вам будет интересно почитать о моих новых отношениях с банком?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Chechetka", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 31, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 46609, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Sep 2018 14:07:11 +0300" }
{ "id": 46609, "author_id": 49317, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46609\/get","add":"\/comments\/46609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Все, кто имеет юрлицо/ИП знают, что как только подаёшь заявление о постановке на учёт в налоговую, телефон в течение недели начинают обрывать банки с предложением открыть у них счёт. Налоговая, конечно же, ни при чём и не в курсе как так!

Ответить
1

Недели? Раффайзен позвонил через 7 месяцев!

Ответить
3

Райф вообще эпичная контора. Они меня доставали спамом про предварительно одобренный мне кредит полтора года. Когда я пришёл брать его у них, мне отказали, не сообщив почему, а в тот же день снова пришёл спам про предварительно одобренный кредит. В тот же день закрыл нахер все счета у них.

Ответить
0

Такая же ситуация была.
Так и не понял зачем это Райфайзену. Только зря время там потерял.

Ответить
1

Очень мерзкое чувство по отношению к банкам вызывают подобные истории. Людей продают, как рабов.

Ответить
3

Пару месяцев назад получил аналогичный звонок то ли от Восточного, то ли от Почты Банка. Так как уже надоело скучно отнекиваться и настроение было боевое, то диалог состоялся примерно следующий:
- Здравствуйте, это такой-то банк. Сергей Батькович?
- Нет, я не Сергей Батькович.
Тут женщина на том конце несколько замялась, видимо по стандартной схеме уже не выходило прогнать.
- Дело в том, что у меня для Сергея Батьковича эксклюзивное предложение, но я не могу его озвучить не Сергею Батьковичу или пока вы не подтвердите, что вы Сергей Батькович.
- А откуда у вас вообще телефон Сергея Батьковича?
- Ну, видимо кто-то обращался в банк за услугой и оставил ваш номер как контактный.
- Вы понимаете, что это не законно? То есть вы обрабатываете персональные данные Сергея Батьковича без его согласия? Я вот сейчас напишу заявление в прокуратуру, Банк России и Роспотребнадзор, чтобы они проверили, как вы соблюдаете соответствующий закон.
Тут уверенность в ее голосе пропала совсем, мол, она уверена, ноу криминалити, и она завершила беседу словами сожаления, что ей не удалось донести эксклюзивное предложение до Сергея Батьковича.

Ответить
1

Вот этим я и планирую заняться.

Ответить
5

У меня еще в телефоне все разговоры с низвестных номеров записываются, но поскольку это не совсем законно, то не подойдет для материалов дела. Наверное.
А так, на фразу оператора, что в целях улучшения качества обслуживания разговор записывается, я обычно отвечаю, что тоже записываю в аналогичных целях. Разговор после этого обычно напряженный и короткий =)

Ответить
0

Вручную нажимаете запись или утилита есть?

Ответить
0

Пользуюсь приложением для Андройда "ACR". В платной версии много функций, гибкие настройки. Стоит недорого.

Ответить
1

Спасибо. Оказывается, в MIUI такая функция в самой прошивке есть.

Ответить
0

Законно. Незаконно записывать чужие разговоры. А свои норм.

Ответить
–16

Михаил, добрый день! Мы очень сожалеем, что наш звонок с предложением вызвал у вас негодование и приносим извинения за доставленные неудобства. Могли бы вы прислать нам на почту smm@pochtabank.ru ваши фио, номер телефона, а также время звонка и номер, с которого вам позвонили. Мы разберёмся в ситуации и примем меры. Ответ, конечно же, оперативно предоставим.

Ответить
31

Могли бы вы прислать нам на почту smm@pochtabank.ru ваши фио, номер телефона

... номера ваших друзей и близких,

Ответить
8

Простите, не вижу тут решения проблемы. Лучше расскажите, где вы берете чужие номера и почему считаете, что можете делать звонки с предложением без разрешения на обработку персональных данных.
Звонили, кстати с номера 8 800...

Ответить
–10

Михаил, к сожалению, без вашей идентификации мы не сможем изучить ситуацию и предоставить ответ :( Мы, как и вы, хотим во всем разобраться, но без необходимой информации этого сделать не сможем.

Ответить
15

Почта Банк, к сожалению, я понимаю, что вы хотите увести обсуждение в офлайн. Я не являюсь вашим клиентом - это 100%. Я не давал в вашем банке разрешение на обработку персональных данных - это 146%. Ваши коллеги звонили мне с предложением взять кредит - 100%.
Кажется, что для ответа на этот вопрос не нужно обладать моими личными данными. Пока я пишу вам письмо, пожалуйста, потрудитесь ответить.

Ответить
11

А зачем вам его идентифицировать?
Вы просто у себя все обзвоны в которых вас на**й послали соберите и удалите все эти номера!

Ответить
5

Мы, как и вы, хотим во всем разобраться

В чём вы хотите разобраться? Откуда вы номера посторонних людей гребёте?

Ответить
5

Это не их, им подкинули.

Ответить
0

Отправил вам на почту следующие данные. Уверен, что этого должно хватить с лихвой.
Номер на который поступил звонок.
Время и дата звонка.
Номер с которого поступил звонок.

Жду ответ.

Ответить
2

Ты им ещё и почту свою слил?

Ну держись теперь)))))))
Готовь кнопочку отправки в спам))))

Ответить
0

Эту почту можно. Все что нужно я предоставил. Теперь не получится отвертеться.

Ответить
0

Какой исход событий? :)

Ответить
0

Друзья из Почта Банка пропали с радаров.

Ответить
–4

Михаил, письмо с необходимыми данными получили, спасибо. Обязательно разберемся в ситуации и исключим ваш номер, если он был в нашей базе данных.

Ответить
4

если он был в нашей базе данных.

Железная логика!
Вы на него позвонили! Значит он 100% есть в вашей базе!

Ответить
9

А если его не было - добавим))

Ответить
4

Эээээ! Стоп Стоп! Где ответ на самый главный вопрос?

Ответить
0

Вот и сказочке конец)))
Почта твоя приписана к внутреннему профилю!

Ответить
0

Подстава :(

Ответить
–1

Михаил, добрый день!
Публикуем результаты нашего расследования – звонок на ваш номер был совершен по ошибке, ваш номер телефона и персональные данные банком не обрабатывались.
Мы сожалеем, что звонок сотрудника банка был вам столь неприятен 😔 Сразу после вашего обращения мы приняли меры, чтобы звонки к вам более не поступали.

Ответить
0

По какой ошибке?
Откуда у вас мои ФИО, номер телефона и "специальное" предложение по кредиту?
Почему вы трижды уверяли меня, что мои данные передал какой-то мой знакомый, которого не можете назвать?
Почему ваши коллеги утверждали, что они имеют право передавать мой номер телефона внутри организации?

Вы понимаете, что начинаете путаться и противоречить сами себе?

Ответить
0

1. Мы прослушали поступивший вам звонок и состоявшийся разговор. Ваши ФИО сотрудник не называл. Номер телефона набран, как мы уже ранее сказали, по ошибке.
2. Информация о продуктах и услугах до вас не доводилась, поскольку вы выразили несогласие с получением данной информации.
3. Именно в этом первом разговоре вам такой информации не предоставляли. А вот в последующих нескольких разговорах, которые были инициированы с вашей стороны (со стороны сотрудников банка звонок к вам поступил только один раз), сотрудники предоставили некорректную информацию. Мы примем к ним меры.

Повторимся, мы сожалеем, что вас побеспокоили, и приняли меры, чтобы это впредь не повторилось. Если у вас будут еще какие-то вопросы, обращайтесь, мы с радостью всегда поможем.

Ответить
0

Да, у меня остались вопросы, пожалуйста, помогите.

1. Это ваша последняя версия событий? Вчера мне по телефону сказал Дмитрий (ваш коллега), что мне вообще никто не звонил.

2. Расскажите, пожалуйста, подробно о том, как произошла ошибка, по которой у вас оказался мой номер телефона и был совершен на него звонок? Я не понимаю этого.

3. Видимо случилось чудесное совпадение, но вы мне позвонили именно в тот момент, когда я впервые за много лет набрал в поиске фразы "кредит" и "кредитная карта".

4. Сегодня произошло еще одно чудесное совпадение, но мне позвонили из еще одного банка с предложением взять кредит, и один в один, как ваши коллеги начали разговор, а потом сказали, что мой номер дал кто-то из моих знакомых. Пожалуйста, скажите, это правда совпадение такое или ошибки?

5. Ваша коллега не отрицала, что у банка есть мои ФИО и утверждала, что их вам их дал мой "знакомый", который воспользовался вашими услугами. Она так же утверждала, что получила этот ответ из головного офиса. Это там так расследования проводят?

6. Другой ваш коллега честно утверждал, что банк имеет право передавать персональную информацию между сотрудниками банка, даже если я ничего не подписывал, и что эта информация у вас есть.

7. Ваши коллеги обещали мне дать письменный ответ на мои вопросы, но вместо этого я получил смс.

8. Вчера с вашим коллегой Дмитрием мы составили новую претензию, где я все же попросил ваш банк дать письменный ответ еще раз и доступ ко всем моим разговорам с вашим банком.

9. Почему ваша версия произошедшего правдивее версий ваших коллег? Я вот охотно верю в то, что вы мне, как другой банк сегодня позвонили не случайно.

10. Пока во всех трех случаях общения по телефону с вашими коллегами мне была предоставлена "некорректная" информация - это по вашим же словам. Если ваши коллеги настолько необразованы и так халатно относятся к чужим данным, могу ли я считать, что безопасность моих данных и ваших клиентов нарушена и находится в опасности?

Ответить
0

Приятно видеть, что с аккаунта отвечать начал более компетентный человек.

Ответить
0

Все честные маркетеры получают контактные данные в обмен на лид-магнитик! А не тырят базы, это неспортивно

Ответить
2

Очень сожалею, но к сожалению, я все еще жду от вас обещанный оперативный ответ на вопрос, который стал причиной моего негодования.

Ответить
1

Мне каждый день звонят левые банки с предложением, ваш тоже звонил, сжег бы ваш спам отдел к едреной фени, вы вообще гос. банк, не офигели ли нарушать закон о персональных данных? Нахрена вы ворованные базы покупаете?

Ответить
0

Ещё и паспортные данные желательно. А также образец подписи. :)

Ответить
2

Не. Ставьте. Точки. После. Подзаголовков. Пожалуйста. Спасибо.

Ответить
1

Вам бы мешок запятых... :)

Ответить
2

Тут МТС Предлагает сдавать ФИО + телефон по разным настройкам. Тех кто посещает с мобильного интернета сайты по твоему списку или тех кто звонил на номера по предоставленному тобой списку. Наверное так тебя и слили.

Ответить
0

У меня не МТС, но суть я уловил.

Ответить
0

А где можно почитать про это? Можно ли мне, как абоненту мтс, отказаться от этого?

Ответить
0

Могу только их КП скинуть которое они нам присылали.

Ответить
0

давайте, очень интересно

Ответить
0

Напишите в Fb в личку. Перекину

Ответить
0

Вопрос интересный, если все так - то это действительно удивляет

Но вопрос автора странный: судиться ли с Почта Банком, чтобы людям было чтиво, а себе пиар, или нет? Я правильно перефразировал его? :)

Ответить
2

Не совсем так. Это скорее три разных вопроса. Лично мне не приятно совсем, что сторонние организации следят за мной и используют мои личные данные в таких целях. Честно, я очень встревожен сейчас и мне очень хочется во всем разобраться. Последний вопрос говорит о том, стоит ли это делать молча?

Ответить
3

Вам, в таком случае, стоит отказаться от использования социальных сетей, услуг сотовых операторов, перейти на использование исключительно анонимных поисковиков и почтовых сервисов (и это естественно не гугл и не яндекс) и т.д.
К сожалению данные о пользователях продаются, передаются, используются иным образом и т.д. как в обезличенном, так и не в обезличенном виде через десятки каналов и десятков поставщиков, собирающих эти данные. И далеко не всегда это так уж незаконно: никто ведь не читает различные условия использования того или иного ПО или облачного сервиса, к примеру. В конце концов, покупая sim-карту вы практически автоматически соглашаетесь на передачу своих данных оператором "третьим лицам" (и список их не конкретизируется).

Ответить
1

Вы конечно, во многом правы, но сейчас речь идет о компании с репутацией. Должно же быть какое-то уважение к людям, на которых вы хотите заработать?

Ответить
1

Я конечно не знаю, как конкретно ваш номер был получен банком. Но практика холодных звонков банков потенциальным клиентам настолько распространена и настолько давно используется, что думается мне там есть вполне законный способ получить ваш номер. Я не встречал ещё человека, оставшегося довольным таким звонком.
Впрочем, почему бы и не попробовать с этим разобраться. Как минимум было бы интересно узнать как это делается.

Ответить
0

Если я сейчас наберу произвольный телефонный номер и предложу кредит, со мной нужно судиться? И будут ли вопросы, где я взял его?

Персональные данные являются персональными только тогда, когда они явно ассоциируют вас с вами. Сам по себе набор цифр телефона не является персональными данными.

Ответить
4

А если я позвоню вам и скажу - Здравствуйте Семен Батюшкович, у меня есть специальное предложение для вас?
Я же понимаю, что это не рандомный обзвон рандомных жителей РФ был.

Ответить
1

Вчера впервые в жизни воспользовался банкоматом Альфа-Банка. Сегодня на электронную почту пришла от них реклама.

Ответить
1

Каждый раз с умилением читаю про "кредиты зло", "прожил до седых мудей без долгов".

Ответить
1

Мне тоже на той неделе звонили, кредит впаривали ))

Ответить
0

Твои данные могут сохранить даже если ты просто вбил их в форму и не нажал кнопку отправить.
А если отправил то всем другим банкам твои данные перепродаются.
Такая практика уже давно действует банков и особенно мфо.

Ответить
0

Не отправил. Даже если так принято среди банков, я совсем не согласен с этим. Молчание товарищей из Почта Банка (кстати, в почту не ответили тоже) намекает на то, что я не остановлюсь на этом.

Ответить
0

Ну согласен или нет, это дело третье.
Практика такая применяется повсеместно, а доказать что она применяется в текущем правовом поле, ну, как минимум очень сложно.
Если вы серьезно, то хотелось бы на это как минимум посмотреть)

Ответить
0

Думаю, что попробовать стоит :)

Ответить
0

Скорее всего, номер был определён с помощью WantResult

Ответить
0

А по какому принципу Wantresult работает? Откуда они данные берут?

Ответить
2

Используют открытость соц.сетей, но тоже есть хитрость, про которую мне говорили, возможно эту дыру закрыли сейчас, но при переходе даже в закрытый аккаунт на какую-то долю секунды возможно было сделать перехват данных пользователя VK. Собрали базу, далее ждут когда пользователь с этими показателями придёт на сайт и показывают, что это он в твоём личном кабинете. Можно увидеть, если данные есть, VK, mailru, ОК, email, сотовый телефон. Фактически они работают по тому же принципу, как programmatic платформы, только там биржам данные поисковики продают, а тут они сами биржа их собирает.

Ответить
0

У них еще обмен данными с разными коллбэками насколько я знаю

Ответить
0

Я не посещал сайт Почта Банка. Вообще никак не трогал его.

Ответить
0

Интересно. А на сайтах других банков вводили перс. информацию?

Ответить
1

Да, у Альфы ввел практически все и закрыл вкладку. Сейчас смс-ки сыпятся с просьбой продолжить заполнять.

Ответить
0

Мне вот сегодня один из провайдеров звонил. Мой номер у него никак не может быть засвечен, но названивает. ))

Ответить
0

Ну вот судя по тому, как решил вопрос Почта Банк сейчас (на почту тоже никакого ответа не пришло), я буду подавать в суд. Я не специалист, но кажется, что это уголовное дело.

Ответить
0

Ого! Серьезно ты за это взялся! Только так можно у нас справедливости добиться! Удачи тебе!

Ответить
0

Да, нарушение 18 статьи закона о рекламе и нарушение 15 статьи закона о персональных данных. Кажется, что тут все очевидно.

Ответить
1

Очевидно это для здравомыслящих :/ Молодец что хочешь показать это на деле, а не стоять в стойле и бояться кнута пастуха.

Ответить
0

Вряд ли.

Ответить
0

Скорее всего, все законно. Вы брали кредит или просто заводили счет в каком-то другом банке и там в соглашении об обработке персональных данных было прописано о передаче "Третьим лицам!" Вспомните! Кроме того у "Почты России" есть данные обо всех гражданах (ну почти) и местах их регистрации. Вы, наверное, и заказное письмо на почте получали, паспорт предъявляли. А может, и приложение установили...

Ответить
0

Нет, не помню такого. Помню, что давал разрешение на обработку персональных данных в другом банке, но на передачу не помню. На Почте я вообще никаких согласий не давал.

Ответить
0

а какой другой банк? Договор-то у вас дома где-то лежит... Посмотрите там внимательно в конце страницы -про согласие на передачу третьим лицам...

Ответить
0

На самом деле с большей долей вероятности мои данные продает банкам мой сотовый оператор. Сотрудники банка не видят мой ФИО при звонке (чтобы не нарушать закон) и пытаются вытрясти при звонке их у меня.
Но сам банк в этом признаться не может видимо, поэтому начинает сочинять всякие небылицы про друзей, знакомых, ошибки, переадресации и так далее.

Ну что же. Мне по телефону сказали, что у банка есть мои данные, которые передавались между сотрудниками без моего разрешения. Звонок с попыткой рекламы услуг был. Можно и поразбираться. Вот правда, беспокоюсь, что записи звонков мне так и не отдадут, там много всего мне рассказали :)

Ответить
0

сотовый оператор - вряд ли. Сотовые компании могут проверить для банка ваши данные, если вы решите брать кредит. Банки для скоринга спрашивают у сотовых операторов, например, как долго вы абонент, сколько платите в месяц, уходите ли в минус и т.д. Но банки про это совершенно открыто в договоре пишут (если кто-то его внимательно прочитает). Сотовые операторы "чистыми" данными вообще не торгуют. Зачем? Это их капитал. Они могут за большие деньги сделать для клиента производный продукт с высокой прибавочной стоимостью.

Ответить
0

Ну тут вы очень сильно ошибаетесь:) У меня есть на руках пруфы. Почитайте комменты.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }