{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Можно ли доверить продавцам получение информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей?

Продавец Apple Store общается с клиентом. фото AFP / Evert Ezinga

Вопрос к тем, кто работает в ритейле.

Коллеги, как вы считаете, можно ли доверить продавцам получение информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей?

Для эффективного управления конверсией в непродуктовом ритейле важно понимать, почему покупатели уходят без покупки. Другими словами, если у нас есть магазин с конверсией 30% , то из чего складываются оставшиеся 70%? Сколько из этого случайные люди, кто пришел посмотреть, чтобы купить в интернете, в каком % случаев не нашлось нужного товара и т.п.?

Обычно для этого обращаются к маркетинговому агентству, которое проводит анкетирование покупателей на выходе из магазина. Но эту информацию могли бы предоставлять продавцы сразу после консультации покупателя, вводя в некую систему. Есть, как минимум, три проблемы:

Первая - процесс ввода информации в систему должен быть простым и удобным.

Вторая - необходимо обеспечить достоверность получаемой информации.

Третья - необходимо научить продавцов не только делать презентацию товара, но и задавая специальные вопросы "вытаскивать" из покупателей информацию об их ожиданиях и предпочтениях.

Предположим первые две проблемы решены. Как вы считаете, решаема ли третья проблема?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда