{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Anastasia Yuditskaya

Можно ли доверить продавцам получение информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей?

Продавец Apple Store общается с клиентом. фото AFP / Evert Ezinga

Вопрос к тем, кто работает в ритейле.

Коллеги, как вы считаете, можно ли доверить продавцам получение информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей?

Для эффективного управления конверсией в непродуктовом ритейле важно понимать, почему покупатели уходят без покупки. Другими словами, если у нас есть магазин с конверсией 30% , то из чего складываются оставшиеся 70%? Сколько из этого случайные люди, кто пришел посмотреть, чтобы купить в интернете, в каком % случаев не нашлось нужного товара и т.п.?

Обычно для этого обращаются к маркетинговому агентству, которое проводит анкетирование покупателей на выходе из магазина. Но эту информацию могли бы предоставлять продавцы сразу после консультации покупателя, вводя в некую систему. Есть, как минимум, три проблемы:

Первая - процесс ввода информации в систему должен быть простым и удобным.

Вторая - необходимо обеспечить достоверность получаемой информации.

Третья - необходимо научить продавцов не только делать презентацию товара, но и задавая специальные вопросы "вытаскивать" из покупателей информацию об их ожиданиях и предпочтениях.

Предположим первые две проблемы решены. Как вы считаете, решаема ли третья проблема?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null