Вопросы Mikhail Grozovski
267

Будущее транспорта: самокаты и велосипеды вместо машин

Директор Uber говорит о том, что самокаты и велосипеды важны для бизнеса компании наравне с машинами. Это он серьезно?

В интервью TechCrunch Дара Хосровшахи говорит, что за малым городским транспортом будущее

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Как вы относитесь к видению Uber городской транспортной системы будущего?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

И если видение Uber правильное, в России тоже стоит ждать бурного роста бизнеса, построенного на малом транспорте? Яндекс тоже займется этим вслед за Uber?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Grozovski", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 46936, "is_wide": true }
{ "id": 46936, "author_id": 44525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46936\/get","add":"\/comments\/46936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Электро-самокаты очень неплохое решение проблемы последней мили. Особенно в маленьких пригородах, где нужно добираться пару километров до станции электрички.

Ответить
0

Не спорю. Но придавать им равную значимость с машинами? Все же можно в деньгах измерить.

Ответить
0

Попробуйте просчитать экономику проекта для больших городов и тогда все поймёте. Электросваркат выходит ра прибыль в несколько раз быстрее автомобиля и поэтому прокат этой техники является сверх-прибыльным бизнесом

Ответить
0

Отлично. Есть спрос в таком количестве, что он компенсирует прибыль от машин? Машина Uber каким образом выходит на прибыль? Она же Uber не принадлежит. Затраты на машину 0, прибыль не ноль.

Ответить
0

Потребность в такси в час-пик высокая, машину не дождаться, поэтому люди ищут альтернативу и самокат который можно взять на каждом углу и за 10-15 минут добраться из точки «а» в точку «б» за 200 руб - отличная альтернатива
А вопрос окупаемости, это к вопросу о выгодности проекта (рентабельности)

Ответить
0

Я понял. Сколько таких людей?

Ответить
0

Больше чем тех, кто пользуется каршерингом. Я пользуюсь 5-ю каршерингами. У одного бюджетного бывает в выходные вообще ни одной машины в Москве, по 6 руб в минуту и 1200 в сутки.
Я считаю бизнес нужно оценивать исходя из экономики бизнеса, а не основе субъективного мнения 🧐😌

Ответить
1

Сдаюсь. Я как раз не вижу никакой экономики в этом с позволения сказать бизнесе.

Ответить
0

Понятно 😂 ну Убер по вашему видимо шарага, о чем говорить 😁🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Прокат умрет как только наберется критическая масса пользователей. Если мне нужен самокат каждый день, я не стану его брать в прокат.

Ответить
0

Значит вы не ЦА и речь о самокатах для тех, кто нуждается в мобильном и быстром перемещении по центру города, где проточит в пробках можно просто вечность. И поверьте, все это очень удобно и выгодно.

Ответить
0

Я видимо не до конца раскрыл свой посыл :-) Я ЦА, и я сейчас пользуюсь самокатами (в аренду). Но пользуюсь ими редко, а как только мне понадобится самокат на каждый день (о чем говорит Убер), то я (и многие другие) тут же перестанут их брать в прокат.

Ответить
0

Уверены? Прелесть проката в том, что вы приехав в центр, взяли его в одном месте и оставили в другом и забыли о нем.

Ответить
0

Он очень дорог для этого. Тем более что самокат - не велосипед. Его можно и с собой захватить. Более того, в городе где я живу нет самокатов. А мне до поезда 15 минут.

Ответить
0

Зачем вы обсуждаете проект который создаётся не для вашего города и вы не знаете что такое заехать в Центр Москвы когда 6-9 баллов 😂

Ответить
0

Вы взяли за основу аргументацию Убер - я на это отозвался. Но в примере Москвы не вижу разницы с Копенгагеном.

Ответить
0

Очень зря 😂😂😂 сегодня было 9 баллов... это когда вы едете через центр в течение 1,5-2 часов, это долго при пустой Москве и светофорами 15-20 минут. Сейчас в Москве 6 баллов.
На фото центр, сейчас: 20:53

Ответить
0

Дело не совсем в важности а в заработке - рекомендую посмотреть стартап "bird.co"
В Тель-авие и Нью-Йорке работает круто !

Ответить
0

Будущее центров городов будет выглядеть так. С раннего утра и до позднего вечера, там где сейчас едут авто, будут ехать велосипеды и самокаты (и дургая хрень). Там где сейчас едут велосипеды (выделенные линии) будет ехать общественный и сервисный транспорт (люди, почта, срочная доставка). Последний будет существовать до того момента пока дроны не взлетят, но они могут так никогда и не взлететь, потому что это будет адский ад в воздухе. Скорее всего, дроны в городах будут запрещены, а мелкая доставка уйдет под поверхность в мини-туннели. Крупные товары же будут доставлятся только по ночам.

Ответить
0

Скорее всего, дроны в городах будут запрещены, а мелкая доставка уйдет под поверхность в мини-туннели.

В то же время, создавать такие коммуникации под землей дороговато будет. Возможно, проще придумать что-то типа трасс. Самолеты же друг с другом не сталкиваются)

Ответить
0

Ответил ниже. Простите.

Ответить
0

Вообще, эти микро-туннели это не моя идея :-) А про затратность - вы ведь знаете про Boring Company? Я не вижу особой разниц в кейсе.

Касаемо вашей идеи - оно, конечно, можно. Но если технический транспорт (а его очень много) днем будет делить линию с пассажирским, то это будет очень дерганно и нервно. Там постоял, тут постоял. А три линии (люди, пассажиры, техника) уже геморно. Ну и, конечно, надо понимать, что не везде пойдут одним путем. В Японии побоятся что-то закапывать. Так что, скорее всего, будут этакие боты, которые автоматически смогут находить пассажирские "автобусы", и прикрепляться к ним (открепляться от них) где надо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления