Будущее транспорта: самокаты и велосипеды вместо машин

Директор Uber говорит о том, что самокаты и велосипеды важны для бизнеса компании наравне с машинами. Это он серьезно?

В интервью TechCrunch Дара Хосровшахи говорит, что за малым городским транспортом будущее
Как вы относитесь к видению Uber городской транспортной системы будущего?
Все верно, будущее современных городов за малыми формами транспорта
Так вполне можно жить, если климат позволяет
А Яндекс разве этого еще не делает?
Это все хайп, скоро пройдет
Нет, ничто не заменит комфорта передвижения на машине
Свой ответ в комментарии
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

И если видение Uber правильное, в России тоже стоит ждать бурного роста бизнеса, построенного на малом транспорте? Яндекс тоже займется этим вслед за Uber?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Электро-самокаты очень неплохое решение проблемы последней мили. Особенно в маленьких пригородах, где нужно добираться пару километров до станции электрички.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Не спорю. Но придавать им равную значимость с машинами? Все же можно в деньгах измерить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Отлично. Есть спрос в таком количестве, что он компенсирует прибыль от машин? Машина Uber каким образом выходит на прибыль? Она же Uber не принадлежит. Затраты на машину 0, прибыль не ноль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Я понял. Сколько таких людей?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Сдаюсь. Я как раз не вижу никакой экономики в этом с позволения сказать бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pysslingar

Прокат умрет как только наберется критическая масса пользователей. Если мне нужен самокат каждый день, я не стану его брать в прокат.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pysslingar

Я видимо не до конца раскрыл свой посыл :-) Я ЦА, и я сейчас пользуюсь самокатами (в аренду). Но пользуюсь ими редко, а как только мне понадобится самокат на каждый день (о чем говорит Убер), то я (и многие другие) тут же перестанут их брать в прокат.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pysslingar

Он очень дорог для этого. Тем более что самокат - не велосипед. Его можно и с собой захватить. Более того, в городе где я живу нет самокатов. А мне до поезда 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pysslingar

Вы взяли за основу аргументацию Убер - я на это отозвался. Но в примере Москвы не вижу разницы с Копенгагеном.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vovan Avach

Дело не совсем в важности а в заработке - рекомендую посмотреть стартап "bird.co"
В Тель-авие и Нью-Йорке работает круто !

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Будущее центров городов будет выглядеть так. С раннего утра и до позднего вечера, там где сейчас едут авто, будут ехать велосипеды и самокаты (и дургая хрень). Там где сейчас едут велосипеды (выделенные линии) будет ехать общественный и сервисный транспорт (люди, почта, срочная доставка). Последний будет существовать до того момента пока дроны не взлетят, но они могут так никогда и не взлететь, потому что это будет адский ад в воздухе. Скорее всего, дроны в городах будут запрещены, а мелкая доставка уйдет под поверхность в мини-туннели. Крупные товары же будут доставлятся только по ночам.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Silin
Скорее всего, дроны в городах будут запрещены, а мелкая доставка уйдет под поверхность в мини-туннели.

В то же время, создавать такие коммуникации под землей дороговато будет. Возможно, проще придумать что-то типа трасс. Самолеты же друг с другом не сталкиваются)

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Ответил ниже. Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Вообще, эти микро-туннели это не моя идея :-) А про затратность - вы ведь знаете про Boring Company? Я не вижу особой разниц в кейсе.

Касаемо вашей идеи - оно, конечно, можно. Но если технический транспорт (а его очень много) днем будет делить линию с пассажирским, то это будет очень дерганно и нервно. Там постоял, тут постоял. А три линии (люди, пассажиры, техника) уже геморно. Ну и, конечно, надо понимать, что не везде пойдут одним путем. В Японии побоятся что-то закапывать. Так что, скорее всего, будут этакие боты, которые автоматически смогут находить пассажирские "автобусы", и прикрепляться к ним (открепляться от них) где надо.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда