Сколько зарабатывают курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club? Статьи редакции
Если здесь есть представители этой благородной профессии, дайте знать.
Второй вопрос — дополнительный, к тем, кто пользуется такими услугами. Вы даёте курьерам чаевые?
1
показ
24K
открытий
На чай курьерам всегда округляю сумму. То есть если чек 1140 р - даю 1200 р. Дополнительно даю только если знаю что у курьера запара, например если заказываю по праздникам, по опыту знаю, что они бедолаги как белки в колесе крутятся, а еще если погода на улице отстойная, тоже жалко пацанов становится - и добавляю.
А другим работникам тоже добавляете, например, продавцам техники, овощей или кондукторам в общественном транспорте?
Почему только курьеры и официанты получают чаевые? Одни жадные до зарплаты сотрудникам владельцы бизнеса ввели такие "обычаи", и все остальные теперь должны им приплачивать из своего кармана.
к слову про официантов, делал я одно время мэйд-кафе в россии. Отличительная особенность данного формата в том, что "горничные" (официантки) в разы внимательнее и обходительнее с гостями. Так вот, по сравнению с обычными ресторанными официантками, которым оставляют на чай по мелочи (и они, кстати, все свои чаевые складывают в коробку и в конце дня делят на всех), некоторые из моих "горничных", выносили в конце дня по 5тр (каждая забирала только свои чаевые и не делилась с другими) и более, и это больше чем была их дневная зарплата... Но, повторюсь, тут была своя специфика, девушки конкретно старались угодить и соответсвенно получали. Поэтому, по сравнению с их усилиями, я даже официантам перестал оставлять на чай. Потому что, лично я не могу назвать, то вялое обслуживание, которое можно видеть регулярно в ресторанах, качественным сервисом достойным чаевых. То что люди покорно продолжают отстёгивать по 20% от счёта, мне кажется глупостью...
У меня знакомые девушки работали официантками в ресторане, и говорили, что дневные чаевые у них нередко превышают зарплату. И при трудоустройстве им об этом говорило руководство, поэтому ставка была минимальной, ну и все чаевые достаются им (либо делятся на всю команду, в зависимости от коллектива и обычаев в нем).
Значит, бизнесу это идет только на пользу )
Бизнесу то понятное дело, а вот клиентам (гостям, если хотите) - не очень. Лучше повысьте на 20% стоимость блюд, и отдавайте наценку персоналу, меньше вопросов будет :)
Да и сотрудникам вряд ли удобно отсутствие хоть какой-то стабильности. Они же не должны страдать из-за того, что день не очень выдался.
Если учесть, что 20% - это только средняя такса, значит, кто-то отстегнет 10%, а кто-то 30%, таким образом, ваше предложение повысить стоимость блюд абсолютно для всех выглядит как банальный рэкет. Сомневаюсь, что ваши официантки смотрят на клиента, как Ленин на буржуазию )
Сама концепция чаевых выглядит если не как вымогательство, то минимум как шантаж, типа - не дашь чаевые, в компот нассым!
Подумайте, сколько из этих 20% уйдет на налоговые пошлины )