Что делать с доменом, если идея провалилась?

Была у меня идея сделать сервис, который помогает подобрать интернет-провайдера по адресу дома.

Вбиваем адрес, видим всех провайдеров в доме их тарифы, акции, отзывы и условия подключения. Оставляем заявку и через пару дней радуемся интернету или кабельному.

Обзвонив всех провайдеров в городе, с тремя получилось договориться о партнерской программе. Через пару дней был готов лендинг, скрипты загрузки адресной программы и подбора тарифных планов. Получив 11 заявок в первые две недели начала смотреть на соседние города миллионники.

Что пошло не так?

Оказывается необязательно что-то разрабатывать, достаточно сделать вид что идет некий поиск и выдается результат. Как ни странно, всегда одинаковый. Ну а по телефону извиняясь навязать нужного провайдера под предлогом что выбранный, к сожалению по данному адрес отсутствует. Именно такие псеводо-сервисы, заставили меня свернуть деятельность.

А домен то остался: rutarif.ru

В ближайшее время, меня ждет отпуск и пара тройка дней покодить в свое удовольствие. Посоветуйте что можно сделать на домене полезное и тематичное? Спасибо.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Денис Мамаев

Информация о тарифном регулировании

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Маликова
Автор

Денис, вы имеете ввиду: таможенно-тарифное регулирование? Могли бы раскрыть подробнее тему?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Некоторые тарифы регулируются государством ,некоторые прямо устанавливаются. Есть тарифы, которые обязаны публиковать. Смотрите раздел тарифного регулирования на сайте ФАС, там есть часть вопроса. Тема очень сложная с большим дефицитом прозрачности. ФАС очень мутная контора, всем руки выкручивает и сам кладет на свои нормативные акты, никто ему не указ. Фактически госрекет.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда