Помогите. Магазин Limette. Доставка из-за рубежа с минимальной наценкой

Есть магазин. Называется Limette. Занимается доставкой техники из-за рубежа с минимальной наценкой. Отзывов о магазине нет. Оплата происходит через форму Сбербанка. Данные о компании указаны на их сайте. По данным ЕГРЮЛ она создана в июне. Специализация как раз интернет-торговля. Есть также и грузоперевозки в дополнительной деятельности. Отзывов нигде не могу найти. Безопасно ли покупать? На сайте присутствуют грамматические ошибки. Сотрудники общаются с каким-то акцентом. Напрягает

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Backup Service

Все организации и ИП учредитель зарегистрировал в мае текущего года. Но уставной капитал в 10 000р. и регистрация в офисе с десятком других компаний никакого доверия не вызывает. Какой то стартап, который может стать вполне неудачным.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Отвечали Антону Смагину на сайте нашего магазина на аналогичный отзыв!
Копируем ответ сюда:
Уважаемый Антон!
Вы перешли все возможные границы! По вашему заказу, на PlayStation 5 без дисковода, да, была задержка в доставке в 5 рабочих дней, на что Вы начали писать про компенсацию в размере 9747,5 рублей за 5 дней задержки в доставке. При цене на PS5 38990 рублей, что неуместно, и мы сообщали о причине задержки. Вы возможно хороший юрист, но с математикой как то не сложилось. 0,5% от суммы заказа за день просрочки, за 5 дней, выходит 974,75 руб. Для урегулирования вопроса, мы даже на претензию ответили согласием, чтобы проверить вашу реакцию, но вы перешли и эту границу. С уважением, Limette.ru

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Второе письмо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Третье письмо

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Оформил заказ ещё в январе, спустя 60 рабочих дней так и не получил заказ, ни в ватсапе, ни по телефону не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
ViceS People

Магазин не отвечает клиентам, ни в телеграме, ни в VK, у людей просрочены сроки доставки. Вчера представитель скинул какой то скрин, на нем написано, что счета магазина якобы заблокированы. Ситуация вообще не понятная.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Заказ от конца декабря 2022. До сих пор не получил. 60 рабочих дней прошло.

Ответить
Развернуть ветку
ViceS People

10.04.2023 сделал заказ №1197 на пару видеокарт GIGABYTE GEFORCE RTX® 4090 GAMING OC 24G, материнку GIGABYTE Z790 AORUS MASTER, процессор INTEL CORE I9-13900KS, оплатил, жду. Менеджер в вассапе сказал, что примерно 1.5 месяца нужно ждать крупные позиции. Как и что буду везде в интернетах отписываться, спрашивать регулярно их в месенджерах, так как техника не дешевая.

Ответить
Развернуть ветку
Suji

Отписывайся и здесь, очень уж интересно, нормальный ли магазин

Ответить
Развернуть ветку
ViceS People

Конечно, буду в течении всего срока держать интернет вкурсе😁
уже общался и в VK, и в Телеге несколькими людьми, которым заказы приходили(процессоры, видюху видел, опера приходила) и деньги с возвратов тоже приходили(некоторым даже на 2день после заявки на возврат). Единственное, щас люди некоторые ждут уже больше заявленных сроков и нервничают, некоторые перенервничали и заявку на возврат оформили, тоже ждут, там 21 апреля якобы магазин обещает переедать деньги в эквайринг банка, а там 3-5 дней до прихода денег клиенту, но некоторые очень нервничают). Хочется конечно же что бы всё дошло, так как деньги не маленькие, а в ДНС дороже на 10-20% такие жее товары.

Ответить
Развернуть ветку
ViceS People

магазин не отвечает, у людей выходят сроки возврата ДС, выходят сроки доставки товара, у многих уже давно эти сроки просрочились

Ответить
Развернуть ветку
По факту

Не берите, не ведитесь, это скам схема, люди кто решился преобрести товар ждут 4 - 5 месяцев, товар доставили единицам, либо кормят завтраками или же просто престают отвечать возвраты тоже не делают. Зайдите в чаты телеграмма и вконтакте и убедитесь лично - что там творится.

Ответить
Развернуть ветку
ViceS People

Вот меня терзают какие то сомнения, инфы о них хватает, заказы вроде людям привозили. Если это скам то представьте сколько они сумели наскамить денег(люди и по пол ляма заносят, по 300-400к), я лично на не малую сумму заказал. Там на хорошую статью может набраться, что наверное и мвд и интерпол или кто там ещё могли бы ими заинтересоваться. Ещё впринципе они теоретически могут подать на банкротство или что то в этом роде. С другой стороны, сейчас этот бизнес, в связи с ситуацией в мире, может быть очень прибыльным, реклама у них есть, клиенты есть, смысл им вот так скамить людей, если заработать с них можно гораздо больше. Не понимаю ещё почему не успокоить и не дать объяснения людям. Что бы допустим их новые клиенты не нервничали лишний раз и в панике не просили свои средства назад и не бежали черкать заявы в прокуратуру(если они не скамеры и бандиты).

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Очередные турки. Я их не люблю.

Ответить
Развернуть ветку
Нужна помощь
Автор

По имени генерального директора не скажешь. Но были мысли, что фирма-однодневка на подставное лицо

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Очень похоже на развод.
Озвучивают возможность оплатить курьеру на месте, но через сайт только сдек и оплата онлайн. Попахивает обманом

Ответить
Развернуть ветку
Нужна помощь
Автор

Форма Сбербанка точно реальная. На официальном сайте Сбербанка. А вот что только онлайн оплата это факт. Курьеру они говорят, что можно только если товар уже в Москве и доставка также в Москву

Ответить
Развернуть ветку
Нужна помощь
Автор

Поэтому на какой-то развод совсем жесткий не похоже. Но озвучивают срок до Москвы доставки полтора месяца. Без отслеживания. А что за эти полтора месяца будет не ясно. Деньги выведут. Организацию ликвидируют, сайт удалят и ищи их потом

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Выбирал товар, который в Мск и смотрел по Мск, так же только сдек и онлайн оплата.
Совсем не внушает доверия

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

возможность отправлять товары сейчас искусственно дали только туркам. Как они там прикидываются дело десятое. Я не люблю с ними иметь дело.

Ответить
Развернуть ветку
Нужна помощь
Автор

Уверяют, что из Франции и Нидерландов доставка, а везут через Казахстан. Но трек не предоставляют. У них это прям в условиях прописано. Что только по прибытию в Москву и оттуда до места доставки трек СДЕКа будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Добрых суток!
Я представитель компании Limette.
Будем рады ответить на вопросы.
Наше основное направление, которое на наш взгляд, очень актуально для всех, доставки из за заграницы. Мы возим товары из Германии, из Нидерландов, из Франции, из Китая.
По поводу, Товар "Из Москвы" и доставка по Москве, оплата возможна при получении курьеру наличными, или после получения, на сайте магазина. Проверили товар, зашли в свой заказ, и оплатили с карты. Сделано это для того чтобы каждому курьеру не возить с собой терминал оплаты.
С уважением, Limette

Ответить
Развернуть ветку
Alik Khusainov

А почему у вас офиса нет? Нет фотографий офиса. Хотя бы фото наружной части здания. В разделе контакты написано - Адрес самовывоза: ТК Савеловский, Москва, ул. Сущевский Вал, 5 стр. 1,
"Компьютерный центр", торговая точка по согласованию. Что значит "торговая точка по согласованию"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Добрых суток!
У нас не заявлен офис. Мы Интернет магазин. У нас есть свой склад сортировки товаров, для распределения отправок по России.
В настоящее время, нет необходимости тратиться на офис, за счёт чего повышать цены на товары, так как основное направление нашей работы, доставки из заграницы.
Возможность встретиться, с оптовыми клиентами, для подписания договора и для переговоров по работе, у нас имеется.
С уважением, Limette

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Limette, новый магазин, что мы не отрицаем. И хотим быть честны с первого дня.
Мы не стали покупать домен старой регистрации, и тому подобное. Что делается очень легко. И потом пишут что магазину 100 лет.

Мы не стали покупать отзывы, хотя Онлайн, мы с июня месяца текущего года. Отзывы купить не составляет труда. Но мы не хотим.

По поводу, разговаривают с акцентом, у нас несколько человек, не славян, которые работают в качестве менеджеров, курьеров, и тому подобное. На основании только одного акцента, делать выводы о честности магазина, думаю не верно.

С уважением, Limette

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

По поводу:
Есть также и грузоперевозки в дополнительной деятельности.
Это те самые ОКВЭД, по которым мы осуществляем доставки из заграницы.
По поручению клиента, за агентское вознаграждение, мы осуществляем закупку товара, упаковку товара и доставку товара на территорию России, до адреса клиента. За счёт чего, (в том числе) у нас низкие цены.

По поводу, Трекинг номера только по территории России.
Этот пункт имеет свои особенности, и в противном случае, клиент занимался бы самостоятельно таможенным оформлением.

Если клиент настаивает, мы можем отправить товар клиенту, сразу из за границы (из Франции и из Китая), на его адрес, с заключением дополнительного соглашения, о снятии с нас ответственности за доставку и за таможенное оформление.

С уважением, Limette

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Автору поста. Пожалуйста.
Не утверждаем, но так полагаем.
Дата создания поста с указанием на акцент, и дата заказа видеокарты, -
MSI GeForce RTX™ 3090 Ti GAMING X TRIO 24G совпадает.
Автор, Вы так же пожалуйста уточните для читателей, что Вы оформили заказ, и оплатили 98592​ рублей.
После того как Вы написали нашему менеджеру, что Вам не понравился акцент по телефону, и Вы сомневаетесь, Вам предложили возврат средств, и Вам в тот же час сделали возврат средств.
С уважением, Limette

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Подтверждение того, что по заказу N26, был сделан возврат средств, так как клиенту не понравился акцент менеджера колл центра.
Этот случай нам запомнился, так как акцент в Москве, можно встретить в любой организации, но почему в нашем магазине, вызвал такую бурную реакцию у клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smagin

Заказ №351 от 31.10.2022

Моя оценка ребятам 2 из 5

1. Сроки доставки все прошли и ясности нет по ним (одни обещания)
2. Про клиентоориентированность не слышали
3. Ответственность не берут за свои ошибки
4. Дерзят в ответ

В целом, заказ ждём уже 3+мес, отговорки на форс-мажорные обстоятельства, никакой компенсации за это не хотят сделать, только диктуют свои правила, как им удобно.

Сейчас оформил возврат, посмотрим еще приедет или нет. Дальше подаем в суд документы на компенсацию неустойки и моральный вред.

Никому заказывать не советую у них тк деньги перевели, а ответственность никто за доставку не берет. На все отговорки и не наша вина

Ответить
Развернуть ветку
Лойсо Пондохва

3+ месяца ожиданий это сверх обещанного?

Ответить
Развернуть ветку
Лойсо Пондохва

Судя по ответам - склоняюсь, что с вами можно иметь дело.
Антон Смагин, будете парировать?
Мне нужен результат хочу у ребят заказать PS VR2

Ответить
Развернуть ветку
Лойсо Пондохва

Меня только одно смущает - вы же и glavtral.ru и Limette

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Здравствуйте!
К glavtral сайту мы не имеем никакого отношения.
С уважением, Limette.ru

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котенков

Антону Смагину, на его отзыв, мы отвечали на сайте нашего магазина в разделе Отзывы (с приложением скринов переписки).
Его отзыв от 10.02.2023, 05:59.
Человек захотел за задержку в доставке в 5 дней, компенсацию в 9747 рублей, в то время как товар стоил всего 38990 рублей.
Что на наш взгляд, слишком завышенное требование.
С уважением, Limette.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alex

В данный момент я имею претензий к вам. Просто хочу получить пояснение, что с моим заказом №896

Последнее сообщение от вас 14 марта

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexey

Не вздумайте ничего тут оформлять! В телеграмме есть группа, людей прокатили с заказами от октября 2022 и дальше!!!!!!!! Хозяин магазина на связь не выходит!

Ответить
Развернуть ветку
ViceS People

Отправил заявление на возврат, магазин так нигде и не отвечает, ни в каком либо из месенджеров, ни на электронную почту.
мой ЗАКАЗ №1197 на сумму 339 820 ₽
в заказе:
Gigabyte GeForce RTX® 4090 GAMING OC 24G Из Германии 124 300 ₽ × 2 шт 248 600 ₽
GigaByte Z790 Aorus Master Из Германии 37 520 ₽ × 1 шт 37 520 ₽
Intel Core i9-13900KS Processor Из Германии 53 700 ₽ × 1 шт 53 700 ₽

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда