Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Удовкина

Я готова стать для вас тайным покупателем и рассказать, что и на каких этапах меня останавливает от оплаты вашего сервиса)) Написать вам о своих впечатлениях в комментарии или отправить личным письмом?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Становитесь. Только предупреждаю, что это не конфетки. Вы должны хоть примерно понимать проблемы/задачи наших клиентов и иметь прайс-листы для обработки. :) Иначе у Вас не получится.
Кстати, мы постоянно какие-то схемы работы тестируем, некоторые косяки знаем в плане продаж (не самой работы сервиса). В общем, конечно, это будет очень ценно. В каком виде? Сложный вопрос. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Удовкина

Договорились! До Нового года загляну к вам на сайт, потом поделюсь наблюдениями)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Если про обработку прайс-листов, то это http://price-matrix.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Удовкина

Скиньте ссылки на все, я оставлю заявку на тот сервис, который нам действительно может пригодится)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Четвёртый англоязычный. Вам не нужно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Удовкина

Принято, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Только уточните, на какой из четырёх :).

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда