Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!Долгий ответ на письмоСложная форма регистрацииОтсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)Излишняя любезность при общении по телефонуИзлишняя торопливость при общении по телефонуСлишком мало писем от сервиса с момента регистрацииСлишком много писем от сервиса с момента регистрацииСлишком низкая ценаСлишком высокая ценаУ клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.Не ясно, что входит в стоимостьОтсутствие отзывовСлишком молодой сервис (стартап)Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)Присутствие назойливого продавцаКлиент мало изучил рынокНет предложения скидкиМало халявыМало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервисаВаш вариант в комментариях
Господи, да что угодно! И ещё качество и скорость ответа технической поддержки не забудьте.
В том случае, когда уже оплатили и пользуются? Или?