Прямой эфир
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]
в пользу общения при помощи мемов
Sergei Timofeyev
Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.
Прайс Матрикс
SergeiСпасибо! А может, у Вас есть опыт решения?
Sergei Timofeyev
ПрайсОпыт решения чего? Изначально неверно построенный вопрос. Нет тезиса, нет ситуации.
Прайс Матрикс
SergeiИмею в виду, что столкнулись с конкретной причиной не совершения клиентом покупки, а нашли решение. Продажи пошли.
Sergei Timofeyev
ПрайсНеобходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)
Прайс Матрикс
SergeiПереговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.
Sergei Timofeyev
ПрайсВы точно о b2b? Зачастую это не типовой договор.
Прайс Матрикс
SergeiКонечно, о b2b. Если иметь в виду готовую версию, а не услугу по доработке на базе готовой версии.
Sergei Timofeyev
ПрайсВ нашем случае весьма индивидуально всё,.
Прайс Матрикс
Sergei:)
Sergei Timofeyev
ПрайсКстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.
Прайс Матрикс
SergeiИ Вы как кто потратили пару часов? Как программист?
Sergei Timofeyev
ПрайсКак бы да. Только всё же недопрограммист. Программить там было нечего. Это логика работы.
Прайс Матрикс
SergeiНу а если это женщина, продающая в своем магазине косметику разных марок и нижнее бельё? Она тоже напрограммит? И у неё один поставщик? Нет и нет.
Sergei Timofeyev
ПрайсИнтернет-магазин всё равно кто-то поддерживает. :)
Прайс Матрикс
SergeiЧеловек, который серьёзно занимается бизнесом, не имеет времени на всё это, в том числе на обучение программированию, или даже поиску нужного человека и т.д. Проще заплатить за сервис, быстрее, и ещё продавцу или менеджеру интернет-магазина время сэкономить.
Мы же не запрещаем кому-то работать самому, если он и программист, и швец, и жнец. Мы же тоже разрабатываем решения не на пустом месте. А по запросам клиентов.
Sergei Timofeyev
ПрайсКто серьёзно занимается, имеет в штате своих специалистов. Вам надо маркетплейсы окучивать.
Прайс Матрикс
SergeiВы, конечно, правы, но наши клиенты не имеют программистов в штате, либо имеют, но не тех. Про маркетплейсы - да, есть такое направление работы. Но Вы имеете в виду, что тех, кто продаёт там, но не имеет своего магазина? Или как? :)
Sergei Timofeyev
ПрайсЯ имею ввиду тех, кто на шаблонных ИМ пытаются сделать. Может быть я их неправильно назвал. Прошу прощения.
Прайс Матрикс
SergeiА, Вы про тех, кто открывает ИМ на платформах? Так конечно, мы с ними партнёры. :) У нас же даже в зависимости от того, в интернет-магазин на какой СМS выгружать Главный прайс-лист, есть выбор.
Sergei Timofeyev
ПрайсТогда отлично. Там интегрироваться и масштабироваться проще.
Прайс Матрикс
SergeiМы сейчас даже делаем интеграцию с "Моим складом". :)
Sergei Timofeyev
ПрайсЧто же, удачи! Решение имеет право на жизнь, особенно в таких ситуациях.
Прайс Матрикс
SergeiБлагодарим! И Вам! :)
Sergei Timofeyev
ПрайсДля меня это прошлое уже. В будущем у меня другие решения. Мы отказались от b2c совсем.
Прайс Матрикс
SergeiУдачи в любом деле! :)
Прайс Матрикс
Sergei:) Вот тоже оказалось на днях актуально про понимание маркетплейса. https://vc.ru/ask/53443-chto-takoe-marketpleys-v-vashem-ponimanii
Прайс Матрикс
SergeiСкажите это моим родственникам :).
Sergei Timofeyev
ПрайсЕсли вы основные фонды не поддерживаете, то они из актива превращаются в тыкву.
Прайс Матрикс
Sergei?
Прайс Матрикс
SergeiСейчас по-новой посмотрели Ваш этот комментарий. Что значит, кто-то всё равно поддерживает? Если этот магазин разрабатывался индивидуально, и за деньги может кто-то поддержать. Но если это магазин на готовой CMS, то тут уже либо речь про интеграцию либо про приложения. Но за это всё равно владелец магазина платит и сам точно ничего не программирует. Мы, к слову, например, сделали приложение для InSales.ru, сделали интеграцию с "Моим складом". Но совершенно точно, никакая женщина, да даже мужчина, никогда не имеющий дела с программированием, без программиста, без доплат или покупок ПО сам ничего не сделает.
Прайс Матрикс
SergeiУ Вас не менялись цены? У клиентов они могут несколько раз в день меняться. Точнее - у поставщиков. И наценки тоже. И от курса зависит и т.д. И объёмы же совершенно разные. И конечно, мы не говорим, например, о человеке, который сам что-то делает и продаёт, например, ремесленник. А говорим о тех, кто берёт у поставщиков, могут быть разные категории товаров, сотни, тысячи, десятки тысяч позиций. Могут быть разные артикулы в прайс-листах разных поставщиков на один товар. И всё это в сервисе учитывается, создаются связи, чтобы не было дублирования одинакового товара и т.д.
Sergei Timofeyev
ПрайсНу и чего? Изменились, данные сграбились, установилась наша наценка на продукт или категорию. Работаем дальше.
Прайс Матрикс
SergeiА у Вас сколько источников?
Sergei Timofeyev
ПрайсВы не поверите, но это было совершенно не важно. ))) На тот момент было три поставщика по разным группам. Зачастую номенклатура пересекалась и нужно было высчитать нужную цену не в убыток себе.
Прайс Матрикс
SergeiВот именно эту проблему мы и решаем :).
Прайс Матрикс
SergeiТут же нюансы: сколько источников данных, прайс-лист не один, нет потребности в сведении их? А когда поставщиков много, то появляются у них разные цены, разная стоимость доставки, акции, скидки, остатки разные... Это же очень динамичные данные. :)
Sergei Timofeyev
ПрайсНюансы в каждом случае свои. У некоторых один поставщик, у некоторых 10-12 (встречал). Оптимизировать под акции - тоже не вижу особой проблемы.
Прайс Матрикс
SergeiВообще, мы никогда не говорим о том, что такие сервисы для тех, у кого один поставщик и пять товаров. Но и тут оговорка возможна: если он один, но у него масса прайс-листов для разных категорий товаров и т.д. Ну Вы же сами понимаете.
Ольга Азарова
Господи, да что угодно! И ещё качество и скорость ответа технической поддержки не забудьте.
Прайс Матрикс
ОльгаВ том случае, когда уже оплатили и пользуются? Или?
Ольга Азарова
ПрайсМне кажется - в любом. Если нет хорошей техподдержки (и сервис мне совсем не знакомый) - я точно не буду пользоваться. Даже с хорошего продукта могут уйди из-за отсутствия хорошей техподдержки: долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась). Продуктом становится трудно пользоваться - поэтому ищешь альтернативу. А насчет первой оплаты сервиса - могу сказать - что для меня лично - мотивацией становится то, что сервис реально решает мою проблему: позволяет получить дополнительный заработок (я готова платить за кол трекинги и подобные сервисы), экономит мое время/ время сотрудников (= сохраняет деньги опять же) - удобные CRM системы, есть реальная необходимость - в моем случае я плачу за mindmup и mockup сервисы. И некоторые другие сервисы - которые нужны в работы и значительно экономят время, делают выполнение самой работы легче.
Прайс Матрикс
ОльгаСпасибо, отличный ответ!
"долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась)" - к счастью, это не наш случай, ибо мы не можем не знать того, что сделали сами. :) У нас нет какого-то отдела обслуживания или продаж с "текучкой" кадров, то есть нет такого, чтобы постоянно кто-то для такой работы к нам присоединялся, а мы не хотели или не успевали обучить. :)
Если бы Вы позволили, был бы ещё вопрос, собственно, о Вашем бизнесе, чтобы понимать Вас как клиента.
Ольга Азарова
ПрайсМы торгующая организация - b2b - сыпучие стройматериалы. Но задумки насчет интернет-магазина тоже есть. И общались с владельцами - поэтому некоторые "боли" понимаем.
Прайс Матрикс
ОльгаТо есть Вы поставщик. И по сути, Вы прайс-лист рассылаете покупателям. В этом случае, даже если у Вас нет интернет-магазина или иной площадки, с помощью нашего сервиса можете готовить такой Главный прайс для рассылки или для загрузки на сайт для скачивания. Варианты разные.
Ольга Азарова
ПрайсЭто может быть интересно - я попробую, думаю.
Дарья Удовкина
Я готова стать для вас тайным покупателем и рассказать, что и на каких этапах меня останавливает от оплаты вашего сервиса)) Написать вам о своих впечатлениях в комментарии или отправить личным письмом?
Прайс Матрикс
ДарьяСтановитесь. Только предупреждаю, что это не конфетки. Вы должны хоть примерно понимать проблемы/задачи наших клиентов и иметь прайс-листы для обработки. :) Иначе у Вас не получится.
Кстати, мы постоянно какие-то схемы работы тестируем, некоторые косяки знаем в плане продаж (не самой работы сервиса). В общем, конечно, это будет очень ценно. В каком виде? Сложный вопрос. :)
Дарья Удовкина
ПрайсДоговорились! До Нового года загляну к вам на сайт, потом поделюсь наблюдениями)
Прайс Матрикс
ДарьяЕсли про обработку прайс-листов, то это http://price-matrix.ru/
Дарья Удовкина
ПрайсСкиньте ссылки на все, я оставлю заявку на тот сервис, который нам действительно может пригодится)
Прайс Матрикс
ДарьяЧетвёртый англоязычный. Вам не нужно. :)
Дарья Удовкина
ПрайсПринято, спасибо!)
Прайс Матрикс
Дарьяhttp://price-analytic.com/
Прайс Матрикс
Дарьяhttp://catalogloader.com/
Прайс Матрикс
ДарьяТолько уточните, на какой из четырёх :).
Ольга Азарова
И, конкретно у вас, нет SSL сертификата http://prntscr.com/l7lhc5 У меня, лично, мало доверия к подобным сервисам (и сайтам). И, не совсем понятно - действительно ли уменьшит время обработки прайс листов от поставщиков ваш сервис. И насколько качественно это будет сделано.
Sergei Timofeyev
Ольгаssl сейчас только у ленивых нет. Даже у меня, ленивого, он внезапно появился.
Прайс Матрикс
ОльгаНаверное, было бы круто, если бы Вы потестировали наш сервис и дали обратную связь. :) Можно помечтать? :)
Ольга Азарова
ПрайсКак только будет с чем тестировать) Обязательно
Прайс Матрикс
ОльгаБольшое спасибо за интересное замечание! Это про первое. А второе - Вы имеете в виду, что должна быть ещё какая-то статья, которая доказывает, что человек тратит дни на пересмотр десятков тысяч товаров, их цен и остатков, в каждый день обновляемых поставщиками, и допускает ошибки, а сервис делает это автоматически за секунды-минуты-часы?
Ольга Азарова
ПрайсНе совсем - нужно икать - кто уже понял, что обработка прайс-листов - это не просто. Должна быть проблема - иначе зачем ваш сервис - если проблемы нет? А если проблема есть и вы о ней знаете (я надеюсь так и есть) - то стоит рассказать - как упростить решение проблемы с помощью вашего сервиса. например, я знаю, что многие заказывают отдельные парсинги для каждого отдельного поставщика. И (наверное) это не дешёвое удовольствие. А если поставщик формат сменит? Опять заказывать парсинг. Мне кажется - нужно что-то в этом духе. И что ваше решение - как минимум дешевле.
Ольга Азарова
Ольга*нужно искать конечно же)
Прайс Матрикс
ОльгаДа-да :)
Прайс Матрикс
ОльгаВы абсолютно правы! Только немного смешали несколько продуктов. Парсинг - это другая услуга. И мы делаем парсеры. А сервис, который мы обсуждаем сейчас - для обработки данных в прайс-листах, для создания наценок, обновления цен и остатков и т.д. Не для того, чтобы собирать информацию с других сайтов - парсить.
Ольга Азарова
ПрайсМожет быть) спасибо за разъяснение! Тогда я не поняла ваш продукт! Простите)
Прайс Матрикс
ОльгаИ да, Вы имеете в виду "действительно ли уменьшит время обработки" в сравнении с чем? С работой человека или какой-то программы?
Roman Kuvshinnikov
Как правило, с любым новым сервисом сложно разобраться. На его исследование, изучение и внедрение функциональности нужно не менее 2-3 месяцев по моему опыту. Если за эти 2-3 месяца я не пойму, зачем он мне нужен и как его использовать я не буду продлять подписку. К тому же нужна адекватная техподдержка и "мотиваторы" к использованию. Например я не смог перейти на jira и остался на youtrack потому, что не смог разобраться и техподдержка меня футболила.
Прайс Матрикс
RomanСпасибо большое! Не совсем понятно, Вы же оплатили первые 2-3 месяца? Вы больше говорите о продлении подписки. Да? А Вы обязаны были платить сразу "оптом"? Или помесячно? И конечно, что подразумеваете под "адекватной" и "мотиваторами"? Уж будьте добры, уделите время на ответы :).
Roman Kuvshinnikov
ПрайсЯ зарегался на триалку. Мне что-то понравилось, а что-то нет. Чем-то я не воспользовался и решил отказаться от части функционала системы. Попросил техподдержку рассказать как пользоваться и изменить мой план и не получил поддержки - в итоге забил.
Мотиваторами могут выступать менеджеры, которые научат меня пользоваться продуктом за время триалки.
Так же можно ввести геймификацию на первое время, которая будет продлять период триалки за использование новых функций. Таким образом ты можешь ознакомиться с продуктом и привыкнуть к нему. Тогда и платить будет не жалко)
Платить оптом я не люблю.
Прайс Матрикс
RomanОтлично, спасибо!
Про новые функции - мы для тестирования предоставляем весь функционал. Но мысль ясна.
Roman Kuvshinnikov
Прайспредоставить доступ, как правило, недостаточно) надо научить им пользоваться, а это уже сложнее
Прайс Матрикс
RomanПросто кажется, что это ну очень просто :) Если человек, конечно, вообще прайс-лист видел в жизни и понимает, что это такое. И конечно, есть Инструкции, мы их добавляем. И конечно, не отказываемся общаться. Скорее наоборот. Вот и хочется совершенствовать этот момент. Чтобы люди общались с нами.
Прайс Матрикс
Приглашаем к опросу! Спасибо!
Full Name
Господи, это радиобаттон штоле? Не чекбокс? Серьёзно?
Прайс Матрикс
FullЧем могу Вам помочь? :)
Станислав Курочкин
ПрайсЯ бы тоже хотел выбрать несколько вариантов ответа. Вы от этого опроса не получите объективную картину.
Прайс Матрикс
СтаниславЗдравствуйте! К сожалению, я не знаю, как это сделать. При создании опроса найден такой вариант. В комментариях можете указать номера пунктов. Или подскажите, как сделать так, чтобы можно было выбирать несколько вариантов. Спасибо!
Full Name
Прайсперечитать мой коммент, сделать ответ мультивариантным? Ну это не мне помочь конечно, а себе
Прайс Матрикс
FullВаш комментарий перечитывался. Лучше, конечно, когда он написан на русском языке, тогда сразу понятно, о чём речь. Вы, наверное, профессионал, каждый день по опросу проводите и все технические нюансы знаете. А стёб - не лучшая вещь в бизнесе и в общении.