Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)
Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.
Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.
Человек, который серьёзно занимается бизнесом, не имеет времени на всё это, в том числе на обучение программированию, или даже поиску нужного человека и т.д. Проще заплатить за сервис, быстрее, и ещё продавцу или менеджеру интернет-магазина время сэкономить.
Мы же не запрещаем кому-то работать самому, если он и программист, и швец, и жнец. Мы же тоже разрабатываем решения не на пустом месте. А по запросам клиентов.
Вы, конечно, правы, но наши клиенты не имеют программистов в штате, либо имеют, но не тех. Про маркетплейсы - да, есть такое направление работы. Но Вы имеете в виду, что тех, кто продаёт там, но не имеет своего магазина? Или как? :)
А, Вы про тех, кто открывает ИМ на платформах? Так конечно, мы с ними партнёры. :) У нас же даже в зависимости от того, в интернет-магазин на какой СМS выгружать Главный прайс-лист, есть выбор.
Сейчас по-новой посмотрели Ваш этот комментарий. Что значит, кто-то всё равно поддерживает? Если этот магазин разрабатывался индивидуально, и за деньги может кто-то поддержать. Но если это магазин на готовой CMS, то тут уже либо речь про интеграцию либо про приложения. Но за это всё равно владелец магазина платит и сам точно ничего не программирует. Мы, к слову, например, сделали приложение для InSales.ru, сделали интеграцию с "Моим складом". Но совершенно точно, никакая женщина, да даже мужчина, никогда не имеющий дела с программированием, без программиста, без доплат или покупок ПО сам ничего не сделает.
У Вас не менялись цены? У клиентов они могут несколько раз в день меняться. Точнее - у поставщиков. И наценки тоже. И от курса зависит и т.д. И объёмы же совершенно разные. И конечно, мы не говорим, например, о человеке, который сам что-то делает и продаёт, например, ремесленник. А говорим о тех, кто берёт у поставщиков, могут быть разные категории товаров, сотни, тысячи, десятки тысяч позиций. Могут быть разные артикулы в прайс-листах разных поставщиков на один товар. И всё это в сервисе учитывается, создаются связи, чтобы не было дублирования одинакового товара и т.д.
Вы не поверите, но это было совершенно не важно. ))) На тот момент было три поставщика по разным группам. Зачастую номенклатура пересекалась и нужно было высчитать нужную цену не в убыток себе.
Тут же нюансы: сколько источников данных, прайс-лист не один, нет потребности в сведении их? А когда поставщиков много, то появляются у них разные цены, разная стоимость доставки, акции, скидки, остатки разные... Это же очень динамичные данные. :)
Вообще, мы никогда не говорим о том, что такие сервисы для тех, у кого один поставщик и пять товаров. Но и тут оговорка возможна: если он один, но у него масса прайс-листов для разных категорий товаров и т.д. Ну Вы же сами понимаете.
Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.
Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?
Опыт решения чего? Изначально неверно построенный вопрос. Нет тезиса, нет ситуации.
Имею в виду, что столкнулись с конкретной причиной не совершения клиентом покупки, а нашли решение. Продажи пошли.
Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)
Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.
Вы точно о b2b? Зачастую это не типовой договор.
Конечно, о b2b. Если иметь в виду готовую версию, а не услугу по доработке на базе готовой версии.
В нашем случае весьма индивидуально всё,.
:)
Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.
И Вы как кто потратили пару часов? Как программист?
Как бы да. Только всё же недопрограммист. Программить там было нечего. Это логика работы.
Ну а если это женщина, продающая в своем магазине косметику разных марок и нижнее бельё? Она тоже напрограммит? И у неё один поставщик? Нет и нет.
Интернет-магазин всё равно кто-то поддерживает. :)
Человек, который серьёзно занимается бизнесом, не имеет времени на всё это, в том числе на обучение программированию, или даже поиску нужного человека и т.д. Проще заплатить за сервис, быстрее, и ещё продавцу или менеджеру интернет-магазина время сэкономить.
Мы же не запрещаем кому-то работать самому, если он и программист, и швец, и жнец. Мы же тоже разрабатываем решения не на пустом месте. А по запросам клиентов.
Кто серьёзно занимается, имеет в штате своих специалистов. Вам надо маркетплейсы окучивать.
Вы, конечно, правы, но наши клиенты не имеют программистов в штате, либо имеют, но не тех. Про маркетплейсы - да, есть такое направление работы. Но Вы имеете в виду, что тех, кто продаёт там, но не имеет своего магазина? Или как? :)
Я имею ввиду тех, кто на шаблонных ИМ пытаются сделать. Может быть я их неправильно назвал. Прошу прощения.
А, Вы про тех, кто открывает ИМ на платформах? Так конечно, мы с ними партнёры. :) У нас же даже в зависимости от того, в интернет-магазин на какой СМS выгружать Главный прайс-лист, есть выбор.
Тогда отлично. Там интегрироваться и масштабироваться проще.
Мы сейчас даже делаем интеграцию с "Моим складом". :)
Что же, удачи! Решение имеет право на жизнь, особенно в таких ситуациях.
Благодарим! И Вам! :)
Для меня это прошлое уже. В будущем у меня другие решения. Мы отказались от b2c совсем.
Удачи в любом деле! :)
:) Вот тоже оказалось на днях актуально про понимание маркетплейса. https://vc.ru/ask/53443-chto-takoe-marketpleys-v-vashem-ponimanii
Скажите это моим родственникам :).
Если вы основные фонды не поддерживаете, то они из актива превращаются в тыкву.
?
Сейчас по-новой посмотрели Ваш этот комментарий. Что значит, кто-то всё равно поддерживает? Если этот магазин разрабатывался индивидуально, и за деньги может кто-то поддержать. Но если это магазин на готовой CMS, то тут уже либо речь про интеграцию либо про приложения. Но за это всё равно владелец магазина платит и сам точно ничего не программирует. Мы, к слову, например, сделали приложение для InSales.ru, сделали интеграцию с "Моим складом". Но совершенно точно, никакая женщина, да даже мужчина, никогда не имеющий дела с программированием, без программиста, без доплат или покупок ПО сам ничего не сделает.
У Вас не менялись цены? У клиентов они могут несколько раз в день меняться. Точнее - у поставщиков. И наценки тоже. И от курса зависит и т.д. И объёмы же совершенно разные. И конечно, мы не говорим, например, о человеке, который сам что-то делает и продаёт, например, ремесленник. А говорим о тех, кто берёт у поставщиков, могут быть разные категории товаров, сотни, тысячи, десятки тысяч позиций. Могут быть разные артикулы в прайс-листах разных поставщиков на один товар. И всё это в сервисе учитывается, создаются связи, чтобы не было дублирования одинакового товара и т.д.
Ну и чего? Изменились, данные сграбились, установилась наша наценка на продукт или категорию. Работаем дальше.
А у Вас сколько источников?
Вы не поверите, но это было совершенно не важно. ))) На тот момент было три поставщика по разным группам. Зачастую номенклатура пересекалась и нужно было высчитать нужную цену не в убыток себе.
Вот именно эту проблему мы и решаем :).
Тут же нюансы: сколько источников данных, прайс-лист не один, нет потребности в сведении их? А когда поставщиков много, то появляются у них разные цены, разная стоимость доставки, акции, скидки, остатки разные... Это же очень динамичные данные. :)
Нюансы в каждом случае свои. У некоторых один поставщик, у некоторых 10-12 (встречал). Оптимизировать под акции - тоже не вижу особой проблемы.
Вообще, мы никогда не говорим о том, что такие сервисы для тех, у кого один поставщик и пять товаров. Но и тут оговорка возможна: если он один, но у него масса прайс-листов для разных категорий товаров и т.д. Ну Вы же сами понимаете.