Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Опыт решения чего? Изначально неверно построенный вопрос. Нет тезиса, нет ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Имею в виду, что столкнулись с конкретной причиной не совершения клиентом покупки, а нашли решение. Продажи пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы точно о b2b? Зачастую это не типовой договор.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Конечно, о b2b. Если иметь в виду готовую версию, а не услугу по доработке на базе готовой версии.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В нашем случае весьма индивидуально всё,.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

И Вы как кто потратили пару часов? Как программист?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как бы да. Только всё же недопрограммист. Программить там было нечего. Это логика работы.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Ну а если это женщина, продающая в своем магазине косметику разных марок и нижнее бельё? Она тоже напрограммит? И у неё один поставщик? Нет и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Интернет-магазин всё равно кто-то поддерживает. :)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Человек, который серьёзно занимается бизнесом, не имеет времени на всё это, в том числе на обучение программированию, или даже поиску нужного человека и т.д. Проще заплатить за сервис, быстрее, и ещё продавцу или менеджеру интернет-магазина время сэкономить.

Мы же не запрещаем кому-то работать самому, если он и программист, и швец, и жнец. Мы же тоже разрабатываем решения не на пустом месте. А по запросам клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кто серьёзно занимается, имеет в штате своих специалистов. Вам надо маркетплейсы окучивать.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Вы, конечно, правы, но наши клиенты не имеют программистов в штате, либо имеют, но не тех. Про маркетплейсы - да, есть такое направление работы. Но Вы имеете в виду, что тех, кто продаёт там, но не имеет своего магазина? Или как? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я имею ввиду тех, кто на шаблонных ИМ пытаются сделать. Может быть я их неправильно назвал. Прошу прощения.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

А, Вы про тех, кто открывает ИМ на платформах? Так конечно, мы с ними партнёры. :) У нас же даже в зависимости от того, в интернет-магазин на какой СМS выгружать Главный прайс-лист, есть выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тогда отлично. Там интегрироваться и масштабироваться проще.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Мы сейчас даже делаем интеграцию с "Моим складом". :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Что же, удачи! Решение имеет право на жизнь, особенно в таких ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Благодарим! И Вам! :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для меня это прошлое уже. В будущем у меня другие решения. Мы отказались от b2c совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Удачи в любом деле! :)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

:) Вот тоже оказалось на днях актуально про понимание маркетплейса. https://vc.ru/ask/53443-chto-takoe-marketpleys-v-vashem-ponimanii

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Скажите это моим родственникам :).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если вы основные фонды не поддерживаете, то они из актива превращаются в тыкву.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Сейчас по-новой посмотрели Ваш этот комментарий. Что значит, кто-то всё равно поддерживает? Если этот магазин разрабатывался индивидуально, и за деньги может кто-то поддержать. Но если это магазин на готовой CMS, то тут уже либо речь про интеграцию либо про приложения. Но за это всё равно владелец магазина платит и сам точно ничего не программирует. Мы, к слову, например, сделали приложение для InSales.ru, сделали интеграцию с "Моим складом". Но совершенно точно, никакая женщина, да даже мужчина, никогда не имеющий дела с программированием, без программиста, без доплат или покупок ПО сам ничего не сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

У Вас не менялись цены? У клиентов они могут несколько раз в день меняться. Точнее - у поставщиков. И наценки тоже. И от курса зависит и т.д. И объёмы же совершенно разные. И конечно, мы не говорим, например, о человеке, который сам что-то делает и продаёт, например, ремесленник. А говорим о тех, кто берёт у поставщиков, могут быть разные категории товаров, сотни, тысячи, десятки тысяч позиций. Могут быть разные артикулы в прайс-листах разных поставщиков на один товар. И всё это в сервисе учитывается, создаются связи, чтобы не было дублирования одинакового товара и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну и чего? Изменились, данные сграбились, установилась наша наценка на продукт или категорию. Работаем дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

А у Вас сколько источников?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы не поверите, но это было совершенно не важно. ))) На тот момент было три поставщика по разным группам. Зачастую номенклатура пересекалась и нужно было высчитать нужную цену не в убыток себе.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Вот именно эту проблему мы и решаем :).

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Тут же нюансы: сколько источников данных, прайс-лист не один, нет потребности в сведении их? А когда поставщиков много, то появляются у них разные цены, разная стоимость доставки, акции, скидки, остатки разные... Это же очень динамичные данные. :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нюансы в каждом случае свои. У некоторых один поставщик, у некоторых 10-12 (встречал). Оптимизировать под акции - тоже не вижу особой проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Вообще, мы никогда не говорим о том, что такие сервисы для тех, у кого один поставщик и пять товаров. Но и тут оговорка возможна: если он один, но у него масса прайс-листов для разных категорий товаров и т.д. Ну Вы же сами понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда