Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Азарова

И, конкретно у вас, нет SSL сертификата http://prntscr.com/l7lhc5 У меня, лично, мало доверия к подобным сервисам (и сайтам). И, не совсем понятно - действительно ли уменьшит время обработки прайс листов от поставщиков ваш сервис. И насколько качественно это будет сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Большое спасибо за интересное замечание! Это про первое. А второе - Вы имеете в виду, что должна быть ещё какая-то статья, которая доказывает, что человек тратит дни на пересмотр десятков тысяч товаров, их цен и остатков, в каждый день обновляемых поставщиками, и допускает ошибки, а сервис делает это автоматически за секунды-минуты-часы?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Не совсем - нужно икать - кто уже понял, что обработка прайс-листов - это не просто. Должна быть проблема - иначе зачем ваш сервис - если проблемы нет? А если проблема есть и вы о ней знаете (я надеюсь так и есть) - то стоит рассказать - как упростить решение проблемы с помощью вашего сервиса. например, я знаю, что многие заказывают отдельные парсинги для каждого отдельного поставщика. И (наверное) это не дешёвое удовольствие. А если поставщик формат сменит? Опять заказывать парсинг. Мне кажется - нужно что-то в этом духе. И что ваше решение - как минимум дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Вы абсолютно правы! Только немного смешали несколько продуктов. Парсинг - это другая услуга. И мы делаем парсеры. А сервис, который мы обсуждаем сейчас - для обработки данных в прайс-листах, для создания наценок, обновления цен и остатков и т.д. Не для того, чтобы собирать информацию с других сайтов - парсить.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Может быть) спасибо за разъяснение! Тогда я не поняла ваш продукт! Простите)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда